Метафора меня

Когда-то, работая старшей пионервожатой в школе, я выучила "три гитарных аккорда", чтобы петь пионерские/вожатские  песни. (Потом, знаю,  многие мои пионеры приобщились к "трехаккордовой музыке" именно под влиянием моего вожатского задора).
А потом я забросила гитару ...

И вот на дне рождения своего друга  я с восхищением заслушалась, как звучало пространство.
Присутствующие играли на всём. На гитарах. На барабанах джембе. На бамбуковых флейтах. На варганах.

Кстати, как это чудесно, когда  стол сервирован только фруктами, сладостями, музыкой и общением.

Новые знакомства и встречи старых друзей. Разговоры о высоком и решение  сиюминутных проблем. Обнимашки. Пуэр. Виноград. Имбирный напиток. Благовония.

При этом ещё был массаж для гостей от мастера - на массажном столе в соседней комнате. Глядение  в небо  в уютном дворике  под огромной березой. Потрясающее выступление от одного из гостей - с поями...
А ночь была в разгаре. Дождь постепенно кончился. Небо стало чистым. Ветер разгонял последние облачка...

Душа настойчиво потребовала действий.

Гитара!
Вперёд!
эх!
Я стёрла пальцы об струны почти до волдырей с непривычки...я так давно не играла! И не пела с таким упоением столько лет!

Оказалось, что руки помнят, сердце и голова - помнят, душа тоже помнит.
Мне помогали творить музыку мощным многоголосьем и  красивейшими импровизациями ещё в две гитары.  Нереальное ощущение единения в звуке!

Вспомнилась мне песня "Белая птица удачи". А оказалось, что никто из присутствующих её не знает. Удивилась... Даже усомнилась, Розенбаум ли это. Ведь "Вальс Бостон"и "Белым снегом" гости знали.

Да. Оказалось, что Розенбаум.
Позже, вбив в поисковик слова,  я нашла красивый клип: наложение  песни (она  иногда идёт под названием "Барин") на кадры из фильма  "Табор уходит в небо".

Табор уходит в небо...
Это один из самых моих любимых фильмов!
Конечно, в 7 лет я видела себя цыганкой Радой, такой красивой, взрослой, гордой, свободной, во всех ее юбках , шалях, монистах, среди кибиток, полей и лошадей. Конечно, я мечтала быть такой! Мои родственники, как сейчас помню, тратили массу усилий, пытаясь мне, домашней  девочке, объяснить, что "цыгане - это плохо, это грязь, антисанитария, нищета". Неужели они всерьёз боялись, что я сбегу в табор?!

Сейчас...смотрю, и понимаю, что этот фильм -  во многом метафора меня. Такой, какой я, маленькая, хотела быть.  Такой, какая я есть -  спустя целую жизнь. С моим  нынешним восприятием  свободы, теперь ещё  и - дороги, с ощущением силы, крыльев, с горящими глазами, с потребностью и возможностью  быть собой.
Да, я во многом  именно такая.
Какое счастье, что наши детские мечты могут реализовываться!

Ночной город был прекрасен..
И даже мост не был разведен в урочное время, чтобы мне было  уютнее добираться домой.

Мироздание бережно опускало   чёрно-синий  занавес на сцену  завершающейся волшебной ночи...

Сбывайте мечты, господа!

https://youtu.be/OYjCLZ7vu9U видео клип на песню Розенбаума "Барин".

 


Рецензии