Мы побежали в столовку

Мы побежали в столовку

 Перемена после второго урока. Мы первоклашки. Звонок и мы метнулись ракетами в столовку.Дима Сбруев,Тагир Нафиков, Карим мой двойняшка и я за одним столом оказались. Макароны с сарделькой и горячий чай. Ну Нафа он вот такой. Съел макароны, а сардельку положил на зубья вилки и другой рукой бахнул, сказав ракета! Мы головы свернули чтобы увидеть, куда же эта же ракета прилетит. Я голову в плечи вдавил - эта ракета упала в стакан чая директора школы по кличке Шакал и облила его фонтаном.

Не знаю как это , зачем ему в директору именно?
Не знаю как Директор вачислисиль нас всех, ну вот как он вычислил. Он медленно вытерся салфеткой, Директор  завтракал тем же самым, что и мы он встал и пошел именно к нам, взял Нафу за руку, хотя мог бы и за ухо и увел.
Сбруев уже всему классу успел расстрещать о том, что было...
Нафа появился через  урок взъерошенный и молчаливый. А так - он на первой парте сидел и всегда веселил класс своей силой.
Класс тогда подавился, но виду не подал что ржать хочется от того, что Тагир Нафиков, сын известной балерины тогда сделал.

-------

Директор школы нашей Акзам Шакирович Файзуллин, создавший нашу  школу 39-ю жизнью своей и ее и державой своей и энергией на работу учителей приглашал лучших учителей учить. И он заботился об учениках и учителях.
 
-------
Я помню учительниц своих, мне имя то не то они не  давали, они знали чтр я учеик их и пришел на замену, деньги  , не помню, не брал.

-------

Уже почти в десять вечера, уходил директор  нашей  школы с работы, спросил все ли в порядке у охранника школы, его бывшего ученика подрабатывающего студента Сбруева и пошел домой.

     А на следующий день его не стало.







Галим Фарздинов


Рецензии