В шаге от судьбы. Главы 17-18

Глава 17

Никогда ранее не испытывала подобной паники перед мужчиной.

Казалось, что я готова к тому, что возникшие чувства между нами вот-вот раскроются.  Нетерпеливый жест Мартина возмутил меня,  вынуждая возразить, но как? Следуя наперекор разуму, я импульсивно перехватила трость. Мартин  же, воспользовавшись моим смятением, тут же притянул меня к себе, зажав мою руку своей.

- Мартин, мне больно...
- Ты хочешь сказать... страшно, ведь так?
- И страшно...
- Ситуация сейчас более чем подходящая, думаю, пришло время поговорить...
- О чём?
- О погоде разумеется! - Голос Мартина стал необычайно нежен. - Нэлли, так и будем притворяться? Неужели в твоей душе ничего не происходит, и ты не догадываешься, что творится в моей? Так кто же из нас слеп? Сядь передо мной, пожалуйста...

Я окончательно потеряла дар речи. Ну хоть бы кто-нибудь вошёл сейчас!
Мартин, почувствовав моё смятение, перешёл на шёпот.

- Нэлли, ты не представляешь, как бы мне хотелось увидеть тебя... Тэмбр твоего голоса, волнующий запах духов, наши редкие прикосновения - это приятные мелочи, которые складываются в общую, но незавершённую картину. Не хватает лишь некоторых деталей и красок -  заглянуть в твои глаза. Уверен - они прекрасны, я горю желанием увидеть в них весёлые искорки. Мне хочется любоваться твоей милой улыбкой...  Помоги мне, пожалуйста! И... оденься, твои руки холодны.

Мартин, не ожидая ответа, тут же снял с себя шерстяную кофту.

Сопротивляться и отстраняться от него не было никаких сил. Он не заслуживал того... Мне хотелось быть нужной, так зачем же упрямиться? Сердце выпрыгивало из груди, я смотрела на Мартина сквозь пелену невольных слёз.
Неужели вновь обрету долгожданное и казавшееся зыбким счастье, робко балансирующее на грани моей измученной души и, я была почти уверена, стоящее всех моих прошлых потерь.
Послушно надев предложенную кофту, я опустилась на колени перед Мартином и, взяв его за руку, робко, с трепетом приложила горячую ладонь к своей  щеке..

- Плачешь, девочка моя... - выдохнул Мартин  и тыльной стороной ладони заботливо утёр слёзы. После, перебирая пальцами, провёл по влажным ресницам, по щеке и, едва касаясь, по губам...
От волнения закружилась голова, я стала  терять равновесие. Тут же сильные руки подхватили меня и через мгновение я оказалась на коленях Мартина. С заботливой нежностью он обнял так, что моя голова оказалась на его крепком плече. Через секунду зовущие, чувственные губы мягко коснулись моих...
Я обречённо тонула в расцветающей любви Мартина,  теперь боясь не услышать чьего-то стука в дверь...

После долгого поцелуя Мартин, чуть отстранившись, прошептал:

- Я рад видеть искорки в твоих глазах и твою улыбку, милая...

Да, верно, я улыбнулась с уверенностью, что в моих глазах теперь отражается совсем не призрачное счастье, и Мартин действительно видит мою радость, как и безграничную любовь к нему. Молчать больше не было сил.

- Я люблю тебя, Мартин...

- И я люблю тебя, моя девочка... Так ты почитаешь мне сегодня что-нибудь или обойдёмся одними поцелуями?

Я согласно кивнула, тихо засмеявшись. Услышав это, Мартин счастливо улыбнулся,  прижав меня к себе ещё крепче.

- Смейся, радость моя. Я сам буду читать - т е б я, мою лучшую книгу в жизни. В тебе миллион страниц с удивительными сказками... Мне больше ничего не нужно.

- Нужно, Мартин... - я задержала нерешительный поцелуй на его щеке, - немедленно отпустить, иначе...

- Ты о Марте? - лицо моего дорогого человека в миг стало серьёзным. - Детка, не думай о том, о чём думать теперь - моя забота. Сейчас ты поедешь домой. Нам нужно обоим немного прийти в себя, верно?

Я нехотя высвободилась из объятий Мартина.

- Хороший мой, - и глубоко вздохнула, - один вопрос у меня... Что говорят врачи?

Мартин поднялся с кресла, я скорее подала ему трость, но он, откинув её в сторону, взялся за мои руки.

- Девочка моя, ты должна знать правду. Шансов никаких... Вот такой, какой я сейчас перед тобой, таким и останусь до конца моих дней. Неутешительный вердикт, да...
Возвращайся домой. У тебя будет время до следующей среды всё обдумать. Ты приедешь вновь как моя женщина, или же не вернёшься...

Я поторопилась остановить Мартина.

- Вернусь...

Он же не медля отблагодарил меня нежным, упоительным поцелуем.
Наш кофе, приготовленный любезной фрау Янзен, так и остался нетронутым.

Глава 18

Мартин целовал моё лицо так, будто не мог наглядеться на него... прикосновениями. Ещё немного, и он бы меня никуда  не отпустил.

- Мартин, пожалуйста, мне действительно пора...
- Да, родная. Прости за несдержанность! Ты влечёшь меня, и ничего не могу с этим поделать. Беги, беги, моя хорошая...

Нехотя ослабив объятия, Мартин тут же нерешительно прикоснулся  ладонью к моей груди, отыскав кулон и с облегчением выдохнул:

- Здесь птичка моя...

- Где и должна быть, - я улыбнулась, - почему  ты  так  разволновался?

- Боялся, что тебе не приглянется такая безделица...

- Мартин, ну зачем ты так? Твой подарок мне очень дорог.

- Ты маленькое чудо, Нэлли... Всё, теперь иди.

В эти секунды мне безумно хотелось заглянуть в глаза Мартина.

Услышал ли Мартин мои мысли, не знаю, но он, тяжело вздохнув, погладил мою щёку, а я накрыла его ладонь своей... Едва заметная улыбка тронула его губы, которые хотелось бесконечно целовать...

Выйдя из кабинета, я поспешила попрощаться с фрау Янзен и Мартой, но их не было ни  в столовой, ни в кухне.

Мне не хотелось оставлять Мартина  без присмотра. Я вышла в сад, заметив обеих женщин в беседке. Марта сидела на скамье, выпуская изо рта спиральные струйки дыма, стряхивая пепел сигареты себе под ноги, беседуя с Фрау Янзен. Женщина стояла чуть в стороне, неумело сдерживая неприязнь к табаку.
Увидев меня, собеседницы одновременно смолкли.

Прищурив глаза, Марта вызывающе посмотрела на меня.

- Фрау Янзен, - я предпочла попрощаться сначала с более близким мне человеком, - мне пора. Хорошего дня!

- Герр Майер в порядке? Не хотел ли он чего-нибудь?

Марта же не проронила ни слова, но по её проницательному взгляду было вполне ясно - она обо всём догадывается, не было смысла притворяться наивной.

- Мартин отдыхает, ничего не просил, не беспокойтесь. - Я хладнокровно перевела взгляд на Марту, протянув ей руку.

- Всего вам доброго, фрау Майер. Думаю, мы больше не увидимся, вы скоро улетаете...

- Да, фрау Пауль, я надеюсь, не увидимся...

Женщина, сидящая передо мной, была   красива во всём: аккуратно уложенные волосы, веки чуть тронуты зелёными косметическими тенями под цвет выразительных глаз; тонкие ухоженные кисти рук. Длинные, изящные  пальцы, украшенные драгоценными кольцами, непринуждённо держали дамскую сигарету. И лишь вздёрнутый нос намекал на взбалмошный характер, так показалось, и секундой позднее мне пришлось в этом удостовериться.

Марта крепко сжала мою ладонь и не отпуская, медленно поднялась со скамьи, отбросила резким жестом недокуренную сигарету и демонстративно выдохнула дым мне в лицо.

- Я, пожалуй, пойду, - фрау Янзен, поджав тонкие губы, с жалостью посмотрела  на меня и, опустив виновато голову, поспешила в дом.

Я приготовилась к отпору, разочарованная тем, как элегантная  женщина менялась на глазах, позволяя себе грубость и бестактность.

- Бедняжка Янзен, не посмела защитить вас. А ведь не позволит никому обидеть даже мышь на кухне. - Марта усмехнулась. - Вы тоже настолько жалостливы, фрау Пауль? Вы понимаете, что это за человек, который обитает исключительно в своём воображаемом мире?  Фонтанирующий гормональный всплеск! Адреналин! А вы что подумали? Любовь? Наступит час, когда вы оба опуститесь с небес и начнётся обычная жизненная рутина. С больным человеком, который вас никогда не увидит!  - Марта обречённо вздохнула, закатив глаза, в которых читалось невыплаканное отчаяние, и вдруг выкрикнула:

- Он ли вам нужен?!

- А вам..?

- Он есть уже у меня! Глотка свежего воздуха ему захотелось на старости лет, вот и всё...

- А вам разве интересно, чем дышит ваш муж?

- Именно - мой муж.  - Марта трясущимися руками выдернула из смятой пачки последнюю сигарету, чиркнула зажигалкой, но та предательски выдала лишь жалкие искры. Оставив попытку закурить, женщина вновь присела на скамью, закинув ногу на ногу. - Мой муж нуждается только во мне, уж поверьте и отбросьте в сторону вашу самонадеянность. Если бы он смог вас увидеть, я не сомневаюсь,  не заострил бы и малейшего внимания на подобной серой, беспородной особе. Вы не в его вкусе! Вы  слишком...

- Слишком мелкая душа... у некоторых, скажу я вам. Настоящей любви там не место. Ни разу, фрау Майер, вы  не назвали своего мужа по имени... Мне жаль... Всего хорошего! - Развернувшись, я пошла прочь, ускоряя шаг, с неприязнью чувствуя на себе ледяное презрение женщины, чья беззаботная жизнь до настоящего момента казалась непоколебимой.

"Слышал ли  наш разговор  Мартин? Где он сейчас, где? И куда запропастилась фрау Янзен?" - с терзающими душу мыслями я вернулась в дом. Внутри было тихо и спокойно. Лишь мерное тикание часов напоминало о том, что время ещё не остановилось.

Сорвав с напольной вешалки шарф и сумочку, я спешно покинула ставший внезапно чужим дом Мартина. Да, он чужой! Чужой...


© Copyright: Натали Фаст, 2020
Свидетельство о публикации №220032600114


Рецензии
Женщины могут впиваться словами, нанося невидимые раны. Фрау Майер в этом преуспела...


Лора Шол   26.06.2020 06:04     Заявить о нарушении
Да, согласна, Лора, особенно, когда такой женщине думается, что кто-то считается её собственностью..

Натали Фаст   26.06.2020 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.