В шаге от судьбы. Главы 19-20

Глава 19

Сев в машину, я сжала с силой руль и  опустив голову на руки, едва сдержала слёзы, желая только одного - забыться. А потом бежать  не оглядываясь.  Включив зажигание и передачу, резко развернула машину и, не задерживая взгляда на промелькнувший в зеркале заднего вида дом Мартина,  вдавила до упора педаль газа.

"Нет смысла возвращаться к Мартину. Пока он женат, делать мне там больше нечего. Господи, ну почему я полюбила именно этого человека?! Зачем ты выбрал наши души?
И какой ценой? Лишив зрения одного из нас? Ах, прости... Прости, Господи!
Уж лучше бы не было нашей встречи,  только бы он мог видеть...
А может быть Марта и права... Я лишь свежий глоток в череде пресных будней несчастного человека. Но всё же...
Предначертана ли мне такая судьба или же наши отношения зависят всего-навсего от моего выбора - галочки в календаре  - "среда/Мартин"?

Мартин и я... День за днём, год за годом каждый из нас шёл определённой дорогой, испытывая ежедневные радость или разочарования. Мы влюблялись, связывая  свои судьбы с людьми, с которыми должны были бы пройти  оставшуюся жизнь...
Мы так думали и мечтали, как каждый нормальный человек - полюбить раз и навсегда.
Но отчего же всё складывается иначе? Почему безнадежно поздно обнаруживается недостающий  пазл в некогда кропотливо собранной, но обманчиво кажущейся полной, картине обыкновенного счастья? И вдруг случайно рушится то, что казалось непоколебимым. Перипетии судьбы..."

По телу пробежала неприятная дрожь, вызволив меня из трясины бесконечных "почему".  И только теперь я заметила, что мою машину нетерпеливо обгоняют другие.  Пришлось прибавить газа, до дому оставалось ещё немало километров.
"Горячий душ, чай с лимоном,  глубокий сон и на сегодня больше никаких  желаний... Никаких."


Глава 20


Каждый мой новый день начинается вполне привычно -  сваренный в турке кофе и просмотр свежих теленовостей.
Утро первого понедельника зимы выдалось  позитивным - в мире ничего не изменилось в худшую сторону, и приятным - у меня был выходной.
Город, неохотно пробуждаясь, был всё ещё тих.

Проводив дочь в школу, я по обыкновению стояла у окна с чашкой, наслаждаясь запахом прожаренных кофейных зёрен, смакуя каждый глоток подслащённого сахаром напитка, наблюдая за дорожным полотном, искрящимся инеем под светом неоновых фонарей. Ленивая вереница машин неизменно тянулась к центру города: кто-то на службу, кто-то по рутинным будничным делам. Поставив на стол чашку, зябко поёжившись, запахнула плотнее края халата, раздумывая, лечь ли снова в ещё тёплую  постель почитать книгу или же собраться с духом и прогуляться по морозцу до булочной.
Трель звонка разом развеяла мои полусонные терзания - на панели телефона высветился домашний номер Мартина.

- Это Майер. Нэлли, доброе утро. Надеюсь, не разбудил тебя?

Нервно заправив на ходу непослушную прядь волос за ухо, я быстренько добежала до постели,  нырнув под одеяло,  словно  это могло спасти меня от предстоящего разговора.

- Мартин! Утро доброе.  Как неожиданно... Нет, я не сплю. Читаю...- Больно прикусив губу, я наказала себя за враньё. - Откуда ты знаешь, что сегодня отдыхаю?

- От тебя и узнал, только что.

Я улыбнулась его находчивости.

- Всё в порядке у тебя? На моём календаре понедельник...

- Я догадываюсь,  что  ещё  не среда. Нэлли, ты не будешь против пообедать сегодня со мной? Но с одним условием.

- С каким же? Обед предполагается в читальном зале?
- Я заказал, надеясь на встречу, столик в ресторане. В твоём городе. Хотелось бы прогуляться по твоим улицам, полюбоваться... архитектурой.  Ты поможешь?

- Мартин, родной... Конечно, буду рада провести время вместе. Мне приехать за тобой?
Мартин тяжело вздохнув, тут же засмеялся.
- Девочка моя, я приеду сам, вернее с фрау Янзен. Ты только соберись и жди моего звонка.
- Мартин, я буду  готова через полчаса.
- Жди, мы к этому времени  подъедем.

Я укрылась полностью с головой и зажмурившись, досчитала до десяти. Мартин не перезвонил, значит намерения прогуляться и пообедать вполне серьёзные.
С последней встречи мы ни разу не созвонились. Но это и логично, Мартин ничего не обещал. Хотя, после неприятного разговора с фрау Майер я с опасением ожидала, что Мартин скоро свяжется со мной  и извинившись, откажется от моих услуг; одумавшись, признается, что любит до сих пор Марту, и что начало  наших  романтических отношений - его нечаянная ошибка...

Откинув одеяло, с облегчением вздохнула.
"Я нужна Мартину! И он сам едет ко мне. Господи, что же я валяюсь!"

Заправив наскоро постель, распахнула дверцы шифоньера,  раздумывая что надеть, одновременно мысленно планируя  увлекательный  маршрут для предстоящей прогулки.

Выбрав в гардеробе джинсы и к ним аранский тёмно-зелёный свитер, накинула куртку с капюшоном и, обув зеленые полусапожки без каблука, пристально осмотрела своё отражение в зеркале старого трельяжа - такой счастливой я себя давно не видела.

Вот-вот должен был позвонить Мартин. С нетерпением подошла к окну. Погода немного улучшилась, сквозь тучи наискось пробились солнечные лучи. Кроны деревьев были в покое, значит на улице не ветрено, не продрогнем.

Оставив дочери записку - "задержусь до вечера", вернулась к зеркалу. Немного тронув помадой губы и ещё раз пройдясь щеточкой с тушью по ресницам, с сожалением заметила - Мартину всё это не  нужно... Но тут же подбодрила себя вслух, - Ему важнее, что я просто буду рядом.

Раздался звонок в прихожей. С трудом сдерживая волнение,
открыла дверь.

- Ах, фрау Пауль, добрый день! - фрау Янзен держась за грудь, пыталась отдышаться.

Мы одновременно улыбнулись, радуясь встрече.

- У меня сегодня немного времени, к сожалению. От силы два часа... Герр Майер спонтанно позвонил  рано утром, я напугалась, не случилось ли чего? А он отвечает: "Случится, чуть позже - обед и прогулка".

На всё мероприятие только два часа? В моих же планах было всё немного иначе. Долго не раздумывая, я бросила в сумочку ключи от машины и захлопнув за собой  дверь квартиры, заговорщецки скомандовала:

- Ведите уж меня к нашему путешественнику. Да и ещё, Фрау Янзен, на сегодня у нас две машины. Герр Майера я самолично доставлю до дома в целости и сохранности. Ходить нам придётся предостаточно, на это уйдёт немало времени. Город небольшой, но посмотреть есть на что.
Поэтому не волнуйтесь, в нужный  час вы можете спокойно возвращаться домой.

Фрау Янзен благодарно кивнула.

- Нэлли, честно говоря, ни разу не сомневалась в вашей отзывчивости. Поспешим, Мартин ждёт вас.



© Copyright: Натали Фаст, 2020
Свидетельство о публикации №220032602019


Рецензии
Наташа, при любом раскладе женщина должна выглядеть женщиной, а не чухонкой немытой. Особенно следует стараться для любимого. Даже если он говорит - плевать.)

Мать Моржиха   23.05.2020 22:47     Заявить о нарушении
Удивляюсь,как наши бабушки , прабабушки в молодости обходились без особых средств гигиены, дезодорантов, хороших духов, оставаясь желанными, любимыми женщинами.

Натали Фаст   24.05.2020 00:22   Заявить о нарушении