Дар шаровой молнии. гл 23

    Девушка очень долго молчала.Переводила взгляд с Петра на птиц,потом обратно на
Петра.Она что-то трудно решала для себя.Потом буд-то на что-то решившись сказала.
    -Меня там,ничего и ник-то не держит.Сама я сирота.Выучилась на агронома и по
распределению попала в это село.Только вот я ничего не знаю о вас всех,и про ваше
время.Надеюсь вы мне все расскажите?Оно робко улыбнулась.Повернувшись к Петру,взяла его руку,приложила к своей щеке.Лицо ее порозовело.
    -То что ты меня старше,это даже очень хорошо.Значит знаешь жизнь и мне в твоем
мире будет спокойнее.Только вот если ты меня бросишь,то я просто погибну...На ее
глазах выступили слезы.Петр на выдержал и обняв девушку прижал ее к себе.
    -Значит замуж за меня пойдешь?Просто мне в такое и не верится...
    -А ты просто меня позови,лукаво сказала повеселевшая Настя.
    -Петр встал перед девушкой и смущенно произнес то,что надо было ему сказать
еще ранним утром.
    -Настенька,прошу тебя очень-выходи за меня замуж.Буду тебе верным мужем,буду
тебя всегда любить и беречь!Настя опять зарделась,но не менее торжественно встав
произнесла-
    -Я согласна стать твоей женой.Буду тебе верной и любящей.Буду с тобой и в радости и в горе!Обняла его и поцеловала.
     Ворон смотря на все это,одобрительно каркнул и произнес своим скрипучим
голосом.
    -Совет да любовь!Вы оба хорошие.Теперь осталось только завести дитяток.Только
я думаю,что за этим дело не станет.Склонив голову на бок,он оглядел Петра и Настю.Потом скрипуче стал перхать к-хе-кхе-кхе.Наверное это означало вороний смех
от хорошего настроения.
    Скис за стеклом окна выходил из себя!Как так!Он не принимал участия в этом действе,что развернулось в комнате.Он все прекрасно слышал,но его нахально выгнали из его законного гнезда!Лишили праздника!Но он еще им всем скажет и тогда
людям и предателю ворону -будет стыдно!
    Вот только тем,кто были в комнате было глубоко все равно до сердитого воробья.
    -Надо будет сходить в деревню и уволиться.Забрать свои вещи.Правда их там не так и много.Все войдут в чемодан.Ты мне поможешь,Петр?Мужчина счастливо улыбнулся
и кивнул.Вот только тебе нам нужно кое-что рассказать.  Подумать как тебя из того
мира перевести в этот и легализовать в качестве моей законной жены.Они обнявшись
присели на диван.Петр рассказывал невесте о том,как он с птицами попал в ее мир.
Что там с ними случилось.Ведь от нее теперь у него не было тайн.Можно было посоветоваться не только с птицами.


    Продолжение следует.


Рецензии