Обращение

Здравствуйте. Желаю всем успехов и здоровья! Хочется сказать. А точнее забыла сказать все что я пишу это жизненный опыт. Или то что я испытала. И я никогда не рекламирую просто делюсь. Как в ватсапе. Люблю помогать. Жаль очень многих людей. Ведь иногда человек не может понят никем. И тогда происходит трагедии. Жаль многих матерей и их детей. Я не мать Тереза. Я иногда бываю жесткой и очень упрямой. А мать Тереза более верующий человек и поэтому мягкий человек. И наверное у нее были какие то способности. В том числе внушение как у психологов. Еще она лечила детей. Но у меня это идет от сердца. Я часто за это получала от людей. За свой характер всепрощающий но внутри как грецкий орех жесткая.


Рецензии
Изваяние из статуй небрежно но сильно

Алексей Смит   06.04.2020 22:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте благодарю будьте здоровы

Дарси Жанна   07.04.2020 23:13   Заявить о нарушении