Скажи-ка, Войпель...

Скажи-ка, Войпель, для чего
Сорвал меня в такую даль?
Набросил быстро и легко
На мои плечи свою шаль?

И вот я в царстве у тебя,
А впереди у нас зима.
С небес Полярная звезда
С любовью смотрит на меня.

Твои ветра и все метели
Я выдержала в декабре,
Вдруг стрелы вируса в апреле
Пронзили дни в календаре.

Но знаю, будет ещё сила,
Чтобы его нам победить,
Лишь я прошу, мой Войпель милый,
Нас в этой битве не забыть.

06.04.20.

Войпель - в переводе "Северный ветер". Божество древних коми-пермян.


Рецензии
Здравствуйте, Елизавета.

Интересный стих. И благодарю за новое слово в словаре.
Пермяне, как понимаю, предки удмуртов и пермяков.
Ларо Хантер имеет к ним некоторое отношение, кажется.

Благодарю.

Ларо Хантер   22.05.2023 16:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ларо!
Рада, что понравился стих!
А это новое слово я и сама узнала всего-то три года назад, и оно пришлось мне по душе.

С наилучшими пожеланиями!

Елизавета Крикунова 2   22.05.2023 15:34   Заявить о нарушении
Спасибо!

Ларо Хантер   22.05.2023 16:35   Заявить о нарушении