В весеннем саду

В весеннем саду, где раздолье цветам
Цикад, захмелевших звон, слышится там,
В нём воздух душистой волной напоён,
Любой, кто окажется будет пленён.

Мой сад рукотворный чудесен и свеж
Прошу, свет зари, моё сердце утешь.
Любимую в сад за собой призови,
Весенней красою её опьяни!

Здесь радужных примул цветёт яркий ряд,
Волна гиацинтов пушистых каскад,
Прекрасная пери пусть только придёт –
Увидит, кто с радостью здесь её ждёт!

Собрал я любимой душистый букет,
Левкой и фиалок весенний привет.
В саду честь окажут нарцисс и тюльпан.
И пусть не богат я, ни бек, ни султан,

Но сердца нигде не найти ей щедрей,
Любящей души не найти ей верней!
– Приди дорогая, меня осчастливь!
Услышан ли будет тобой мой призыв?

Я дерзкий мечтатель, надеждой живу
И каждое утро любимую жду.
Вот лёгкая поступь вновь слышится мне,
Как жаль, что я вижу тебя лишь во сне.

В цветах утопает диковинный сад,
Но, коль нет в нём милой, лишён он отрад.


апрель 2020 г.
 
 


Рецензии