Сакыс и Доча, которая брат

- Угощайся.- Он берет из целлофанового пакета горсть орехов и кладет мне в руки. - Меня, кстати, Сакыс зовут.
- Как?
- Сакыс. Можно просто Саша.
- Меня Алена. Очень приятно.
- Я сейчас еду на дачу. Мы собираемся сделать вкусный армяский шашлык. Поехали со мной, шашлык настоящий армянский попробуешь.
- Думаю, не стоит.
- Ты еще подумай, пока едем можешь передумать.
По пути мы заехали на заправку. Пока Сакыс заправлялся, он закрыл меня в машине. Я не обратила на это большого внимания. Мог сработать автоматизм. Когда сел в машину, так же закрыл дверь.
Дальше мы проезжаем еще около 15 километров. Он спрашивает у меня еще раз поеду ли я с ним на дачу.
- Вы, знаете, мне очень приятно что Вы меня пригласили, но я вынуждена отказаться. Я так хочу увидеть море!
- Давай, поехали со мной, я тебя на поезд посажу потом. Сейчас позвоню, спрошу когда поезд едет, если что я тебя в девять часов вечера отвезу. Сейчас.
Он берет в руки телефон, на дисплее высвечивается Доча. Доча... дочь, наверное.
- Брат, привет! Посмотри, пожалуйста, расписание поездов до Одессы и пришли мне... - дальше следует армянская речь, естественно, ни слова не понимаю. После этого диалога Сакыс говорит, что поездов полно,заводит машину и уезжает с трассы. Мы проезжаем через лес, какой-то дачный поселок, проезжаем магазин. Он зашел в магазин, купил что-то и поехал в сторону дачи.
Сначала Сакыс подъехал к участку 336, постоял немного возле него. Позвонил Доче,проехал немного вперед, отуда вывалились еще 2 мужчин и овчарка. Они о чем-то разговаривают, после чего Сакыс возвращаемся и мы снова едем к участку 336, он открывает ворота.
Участок без грядок, на нем есть маленькая будка-тукалет, Деревянный дом и летняя кухня с пластиковыми двеью и окнами. Мы сначала заходим на кухню. Тут сильно пахнет мясом, на столе лежит часть тушки какого-то животного с одного края стола. С другого - готовый шашлык.
- Они вчера уже шалык делали что ли? Держи. - он дает мне кусок мяса, который я беру, пробую жевать, чтоб уважить хозяина. Не люблю холодное мясо.
- Ну как?
- Вкусно.
- Это ты еще не пробовала свежеприготовленный.
Пакеты с продуктами мы оставили на кухню, пошли в дом, в доме тепло, пахнет деревом,справа - баня, слева ступеньки ведут на второй этаж, напротив входа стоит плита в другом конце комнаты, на плите чайник. Сакыс открывает крышку чайника.
- Они еще чай заварили. Будешь чай?
- Да.
Как необычно, заваривать чай в чайнике, в котором обычно кипятят воду. Оказалось, что чай с чабрецом. Сакыс рассказывает мне о строительстве и о том, какой паркет лучше выбрать. Я, чтоб поддержать беседу, задаю вопросы. Так он дает мне понять, что его деятельность связана со строительством и что в этом доме живут армяне,тоже строители.


Рецензии