Мои детские выводы

1) 1991 году когда мне было 6 лет я понял что одна женщина может сделать больше чем десятки мужчин. 1991 году я с мамой вышли из поликлиники, мама привезла меня на массаж. Когда мы вернулись дома на улице видели что такой сильный, качок спортивного телосложение мужчина бьет одного очень слабого мужчины. Тот явно не смог дат отпор. Сильный мужчина ударил этого слабого тот упал, он бросился бит его с ногами. Там были десятки мужчины, молодые парни никто из них не мешал ему. Смотрели драку как на поединок. Мама мне сказала останься здесь, никуда не иди, не бойся. Я сразу вернусь и шла прямо этому который бьет слабого, и сказала ему смотри на себя и смотри на него разве ты не видишь он слабый, если ты такой крутой иди дерись с сильным. Он сразу уходил оттуда, так спасался этот слабый от избиение. 2) 1992 году я понял что многие уважают только силу. 1992 году я учился 1 классе, мне была 7 лет. Но выглядел как 3 летный, был самым маленьким ростом в классе. Был очень слабым. Мой ровесник парень из другого класса бил меня, я хотел дать отпор он явно был сильнее. Так продолжался несколько дней. Потом я рассказывал это брату. Он один год был старше меня, но он был очень высоким по росту, и очень сильным. Ему был 8 лет, но он дрался с 10 летними. Брат мне сказал ты покажи мне этого парня, больше ничего не делай. Я показал его к брату в дворе школы, брат сказал мне ты иди в класс. Потом вечером в доме брат мне сказал что он больше не будет тебе бит. Завтра утром тот парень пришёл ко мне сказал что мы друзья. После этого он всегда хотел со мной дружит. 3) 1993 году я понял что большинство не любит меньшинству. Во втором классе с нами второклассниками встречался один художник. Он явно был националистом. Он начал разговор все мы турки (азербайджанцы турки на самом деле) я тогда не выдержался я сказал я не турок, я талыш, у нас свой язык. Вдруг все одноклассники, учителя отдалились от меня как будто я инопланетянин.


Рецензии