Первоапрельское утро

1 апреля утром проснулся, вспоминаю сон.
С внучкой дошкольницей приехали к метро.
Внучка побежала впереди меня к нужной нам
автобусной остановке и стала кружиться
как балерина. Я слегка отвернулся в сторону,
чтобы внучка не увидела как я достаю
видеокамеру запечатлеть её танец. Обернулся,
смотрю на остановку, а внучки - нет.
В поисках внучки я обошёл всё вокруг,
не нашёл, сильно расстроился, решил
позвонить, сообщить родителям внучки
и проснулся. Рассказал жене, она мне:

-"Вот и звони!"

-"Ладно позвоню может посмеются.
А почему ты уже кушаешь? Ведь мы
договорились записывать свой вес
до еды. Иди становись на весы."

-"Ты детей теряешь, а мне нельзя
после еды встать на весы? У тебя,
у самого - какой вес?"

Я встал на напольные домашние весы.
С удивлением ответил жене:

-"На целый килограмм меньше, чем вчера."

-"Тебе стрессовые сны на пользу."

Через некоторое время жена позвонила
снохе и в разговоре упомянула о моём сне.
Сноха посмеялась и сказала, что согласно
самоизоляции от короновируса все дома.
Первоапрельское утро удалось.

*********************

Первоапрельские шутки.

http://www.proza.ru/2020/04/01/93

https://www.stihi.ru/2020/04/01/148

*********************


Рецензии