Биологическая война вируса с человечеством

Когда долго идешь к перу,  долго собираешься писать, -уже забываешь половину, что хотелось. Уходят детали, штрихи чувств, капли эмоций...

 Поначалу хотела рассказать маме...
Я бы сказала: "Мама, знаешь, как страшно стало на планете!".
Это чувство я помню.
 Она смотрела как-то передачу о Ванге, о  свидетелях ее предсказаний, и ужасалась собственному осознанию конца света."Страшно!"- говорила она.

И действительно, весь мир "увяз" в вирусе.
Я пропустила самое начало, когда это всё только начиналось в Китае. Именно тогда ушла мама, и пандемия у меня была другая, собственная,  конец света  был так рядом- вот он, в лежащей в гробу матери, а вернее,- для неё. Опустошенность  диктовала другие условия поведения: я молилась за упокой души мамы. Когда   некоторые особо предприимчивые граждане уже тогда закупали  ненавистную мной гречку, соль и спички.
Готовились, как к войне.

По сути, наверное, так и есть.
Я называю эту пандемию  биологической войной коронавируса с человечеством.
Что такое война?-
Это -захват территории.Для вируса территория- это тело человека.Людей.
Так или иначе, вирус - живой организм, и ему нужно жить. Выжить. Невидимый малюсенький  организм,у которого нет мозгов, да и единственный "инстинкт" выжить -на уровне ДНК внутри клетки.
 А все остальное, что нам доставляет неприятности - последствия.

Этими последствиями и  страшен вирус в короне.
 Думаю, страшно всем,и  даже скептикам, кричащим в социальных сетях о том, что это - обычные ОРВИ или ОРЗ,и что от "обычного" гриппа умирают больше, или что вирус и пандемия - "пиар" Путина.
Сейчас( и особенно на фоне пандемии) очень много ругают Путина.Нет,  и других, например, нашего ВРИО Главы Республики, мол, ничего он не делает, в отставку его! и чтобы там чего-то...  Я не могу принять такого. самое первое,- потому что это  -на сегодняшний момент наша власть, и надо  если не уважать, то хотя бы относиться терпимее. Ведь как говорят:подданные достойны своего короля. А значит, ругая существующую власть, находя у них пороки(ну, так, образно говоря), мы констатируем факт, что и сами такие же. Еще одна поговорка по случаю: люди ненавидят в других пороки, которые в избытке у себя. То есть,  выискивая и находя "недочеты" у  власти, мы признаем, что те же самые недочеты есть в нас.Народ делает короля, не наоборот. Во-вторых, несмотря на то, что "модно" ругать Путина, и ругает каждый. кому не лень, я  отношусь к нему иначе. Когда родился мой ребенок, детские пособия  я получала с задержкой   в 8-12 месяцев кальцинированной содой и  пластмассовыми банными тазиками. Подруга моя, работавшая на мебельной фабрике,-  комодами и  навесными полками. При Путине же не только пособия, за роды первенца стали получать приличные суммы.  Я помню, как  мне беременной в 1995 году хотелось кушать. Я очень хотела орехи с мёдом, но приходилось есть ненавистную сейчас гречку на завтрак, обед и ужин каждый день. Потому что отец после развала колхоза  поехал на заработки, там ему денег не выдали, выдали мешок гречки. Я помню то время, когда на Новый год вместо мандаринов   я мечтала поесть  ржаного хлеба, который нужно было привезти из Казани, потратив целый день на  татарском рынке, продавая  картошку за копейки, потратив два часа в ту и другую сторону. Я помню, как  на первый день рождения дочки мы купили... буханку хлеба, на сданную макулатуру, которую собирали  чуть ли не по помойкам. И когда нужно было вводить прикорм,   ребенку давали суп, сваренный из неразваривающейся  квашенной капусты...
 Что сейчас, при Путинской власти? -  Пособия на  питание, само питание в магазинах -завались, выбирай на вкус и по кошельку,хлеба- на выбор, мандарины, шампанское, шоколад на Новый год, с беременных пылинки сдувают...
 Мой ребенок пенсию по инвалидности получал с задержкой в 8 месяцев,той суммы не хватало на  питание, не то чтобы на что-то другое, на лечение... Йогурты появились в то время. Дорогущими были.  По  стенкам пальцем каждую капельку собирали. Помнится,  отнимали  друг у друга баночку, чтобы остатки  облизать... А сейчас при  Путине?- Сколько сортов йогурта, родители уже и не знают, какой купить своему дитёнку...
 И каждый мнит себя господином.

Может быть, это они в социальных сетях пишут о   разделе мирового господства, умышленного развала мировой экономики? Это они боятся    глобальной чипизации? Вставят в мозг  чип, и будут управлять людьми: не угодил властям - чик!- и отключили...

Но я вот думаю, что  в реальном положении дел мы сами себя почти чипизировали.Причем уже давно. Нас легко отследить, где мы, что мы: пользуемся пластиковыми картами, сотовыми телефонами.
О нас легко собрать информацию( или уже собрали о ком надо кому надо):  по нашим фотографиям, статусам и  всей прочей бессмыслице в  тех же социальных сетях.
Мы слишком много говорим, пишем, чувствуя некую вседозволенность. И множатся вещи - многоговрение,- как сказал поэт Геннадий Айги.
Мы- как на ладони.

 Люблю эту фразу Г. Айги, где в "современном многоговорении, множатся вещи,- ширится каталогизация их."Современный эпос". И: когда нет той самой "полушки", которая числилась( "в народе") там,-"за душой".
Часто вспоминаю  по случаю и не совсем. Отчасти, поэтому долго  не решалась браться за тему  "вируса в короне": не хотелось множить вещи, создавая каталогизацию их.

Вирус попутал. Заставил.
Последние события настолько потрясающие своей ужасностью, что подумалось: пора.


Рецензии