то и не зачем быть

Тело (El cuerpo), детектив, режиссёр Ориол Паоло, 2012, про морг, трупы и изощрённое убийство. Отвлекло но не отлегло. Ещё до просмотра мне хотелось ноль семь писающего бельгийского мальчика, бутылку бургундского, грань виски и героина, а уже после просмотра и впрямь захотелось чтобы весь мир сдох. Вкривь, не впервой ведь.


На чём зиждутся фразы "когда всё это закончится", "когда всё вернётся к тому как было", которые тут произносятся с верой надеждой любвой? Нет, не на том что человек привык как привык и не верит в то во что не верит. А потому, что кончаться уже нечему, прст ебля устала себя скрывать, а тут ей на помощь коронавирус.


В общем, если не будет реального апокалипсиса, мрака бездны и ора вони, а по прежнему будут толпы нищих и терпил, толпы художников и писателей, толпы чиновников и царей (а так и будет, по одной только дебильной группе изоизоляция можно судить, сколько она и бабла срубает и народ развлекает), то и не зачем быть.


Рецензии