Хренов зоопарк

                соцсетям               
     Я уже и не знал, что тупее : рекламные коцы скудоумной бондинки, чей спорт завершился замужеством с хипстерским баскетболлером, но не закончили свое долгодействие контракты с буржуйскими корпорациями, картофельный ли Керви, сумрачно втирающий под видом мази от и для геморроя говнокнижку британского гада, то ли говноблогер Несмиян, внедряющий культурку в массы ковриками с лебедями, где вместо птиц с долгой шеей скачет оглоушенная счастьем приобщения к сраному хай - лайфу проклятой виртуальности кобылица, не умея подсказать мерзотной толоконнолбовой ведьме насущность не маечек Бекки Кроу и беременного траха, на что так и не решилась леди Бонни, а скоропостижного отсыхания всех СМИ и соцсетей, переполненных калом и блевотиной, что и произошло, как я и обещал чеховской Талии. Идите на хрен со всеми своими маленькими Пахомами, граждане, кушайте дерьмецо и не забудьте поставить лайк.
     А может мне тоже без запятых что - нибудь прорекламировать ? Путина, например. Пригладив лысину тут же вспотевшей от патриотизма ладонью, я заскочил к декоративной крысе рунета и ощерился беззубым ртом перед скотской рожей застывшей как твердый и весьма неправильный дуб еврейки. Не, тута надо не фюрером орудовать, тута надо Керви звать : нехай приучит гламурную тварь к шишковатым книгам, причем шишки не внутри произведений человецкого интеллекта, а на лбу читателя. Чтет он фуфел скушный, как омлет, мечтая о ерзающей по винилу колючке от лошадиной машинки с кетамином другой паскудины, Готфрик, то есть, а потом бьется головой о железобетонную стену, пытаясь осознать : а вот на х...я я вот читаю эту херню ? И нет ответа, товарищ Лиза. Конечно, мог бы ответить Ермолай Пионтковский на сайте радио Свобода, подумает, но не скажет вслух любой Карл рунета, залезет пальцем в свой нечистый анус Айдар Мужабоев и вздрогнет, нащупав славный геморрой, панентованный, заветный, его вручает темной - претемной ночью всем неравнодушным к судьбе крымско - татарского народа дух Мамая, но не предательского из Орды, а авторитетного. Помнится, когда еще у меня был телевизор, лет, наверное, десять назад, шел по ландеровской помойке сериал за воровскую жизнь гражданки Блюменштейн, так вот там нарисовался щетинкой Мережко и сказал, что, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, есть я авторитетный вор Мамай. Потом такое же говно повторили назло Меньшову в кинодраме о сволочах, а затем у меня не стало телевизора, срубил я на х...й топором антенну и - счастлив. Не стану повторять про мокрую воду, но, ублюдки сценаристы и погань актерская, уроды, нельзя же гнать херню из раза в раз, производя навоз. Мне могут возразить несогласные : ты сам сплошняковое дежа вю и даже теми же словами гонишь, но то - то и оно - то, что мне не нужны читатели и бабло я не зарабатываю этой никчемушной писаниной, положив с прибором на всю падаль рунета. Хотелось, не скрою, удалить псевдоаккаунт ВКонтакте, просто от нежелания залезать в этот океан виртуального говна, но группа  " Триллеры " пока не исчерпала ресурсы фильмов, потому я демонстративно отладил страницу, снеся ссылку на почвенный сайт Проза ру. Аллес. Читайте архивы свиньи Носика в его ЖЖ, дрочите на дохлого Немцова, смотрите все выпуски Доренки и прочих мертвецов, умерших еще при жизни. Хреновы зомби. А мои сказочки не для ваших заплесневелых мозгов, то озабоченных задачами, то озаренных нездешним отблеском золотых дукатов, впихуемых в бездонные карманы боссов  " Найка ",  " Адидаса " и  " КамАЗа ", потом ступайте сурово в сраку Изабеллы Кларк и радуйтесь, что срал я на ваши ноли и единицы и ссал, словно Генрих Иваныч Штаубе, не имевший представительства в омерзительной клоаке интернета. Меня аж подтряхивало от отвращения, не как от отравления токсикхолокостной чепухой, а непонятно, такого еще не было за все эти годы, прорубило меня конечным пониманием на х...й ненужности соцсетей и СМИ. Конечно, я и раньше блевал от этих скотов, но сейчас не тошнило, не злило, просто - напросто противно. Вот будто увидал ты на здоровущем экране в центре города, проходя мимо в библиотеку, рыло Малахова или Путина. Примерно так вот как - то все вот. Говно, короче, затопило Вселенную, кудрявая. Но называться будет иначе.


Рецензии