При ближайшем рассмотрении

При ближайшем рассмотрении,
До чего не доходить,
Позволяло остальное -
Ты могла совсем ведь быть.

И другой. Не замечал я?
Нет, раз так вот рассмотреть,
И не мог, хотя, пожалуй,
Разумеется, хотеть.

Только этого способен,
Был сквозь долгие года,
Но, как думал - мне такое,
Недоступным никогда.

Не окажется. И всё же,
Шанс подобный получил.
Понял, что с другим я годы,
Человеком рядом жил?

Да, наверное - точнее,
Тем, что просто рассмотрел,
Не в ближайшей перспективе,
А лишь нынешний удел.

В чём-то очень нехороший,
И терпимый в остальном -
Как бы ни было, я снова,
Вскоре вовсе о таком.

Полагаю, что забуду,
А, быть может, уповать,
Именно на это стану -
С этим многое видать.

Из хорошего обоим,
Нам, конечно, довелось.
При ближайшем рассмотрении,
Новое отозвалось.

Разумеется, непросто,
Многогранно, но опять,
Я не буду однобокость,
И трагичность придавать.

Этому, как просто факту,
Что ты можешь содержать,
Не способному на что-то,
Здесь глобально повлиять.


www.golcov.ru


Рецензии