Учусь летать. Святая Святых. 2ая уЧасть

      1ая уЧасть  http://www.proza.ru/2019/08/05/451

      Сижу на мраморных белых ступенях перед Дворцом Творца, он ослепительно сверкает на солнце подобно только что выпавшему снегу. Невероятно красивое зрелище, но едва различимое невооруженным глазом. Я не вхожу, ожидаю тебя. Ты там в мире всё ещё воюешь за жизни людей на переднем крае. Когда я находилась внизу и сражалась с тобой плечом  к плечу и была смертельно ранена, вдали увидела Свет. А как попала сюда не помню.
      Одна из створок красивых высоких ворот приоткрылась, и Голос меня позвал. Я поднялась со ступеньки и вошла. Уже привычная для меня здесь атмосфера дышит покоем и излучает мягкий, теплом обволакивающий душу, свет. Вытянутый овальной формы белый стол стоит посреди залы. К нему примыкают белые стулья, изящно обрамленные позолотой. Вдоль по белой стене стоят кушетка и диван в таком же исполнении. Впервые попав сюда, помню ни сразу различила белое на белом. Понемногу глаза привыкли.
      Здесь у меня есть и своя комната. И чудесный сад во внутреннем дворе с невообразимым фонтаном, над которым летают ангелочки. А если пройти сквозь него, можно выйти на берег океана. Здесь всё чудесно, хорошо и мирно. Но тебя здесь нет,
и это сильно омрачает моё сердце.
      - Не жди, ему покой не нужен, - пришли мысли.
      - Он хочет помочь людям, - ответила я.
      - Победа уже есть, её не нужно завоёвывать, только принять. Победа над всеми болезнями и самой смертью.  - Произнес Голос.
      - Так вот как я сюда попала! Я умерла? - Осенило меня.
      - Нет. Но тело твоё спит.
      - Почему тогда люди продолжают болеть и умирать, если Победа уже совершилась?
      - Принять, а не вершить то, что уже свершилось. Человек может свернуть ситуацию, воспользовавшись Моей Победой, но он принебрегает Словом и сам разворачивает военные действия.

 


Рецензии