Апокал. Рёв 28

Иллюстрированный вариант книги "Критика чистого чувства" смотрите и читайте:
- на авторском сайте Анатолия Бочкарёва   "Ревущаябочка.рф"
https://bo4ka-rev.ru

- на авторском канале А.А.Бочкарёва - в Яндекс Дзен -  "Ревущаябочка".
Статьи и нарративы из книг автора. С использованием документальных фото, картинок и анимации.
Источник изображений: https://images.yandex.ru



                *   *   *


Н е  с л е д у е т  думать, что СОБРАВ КРЕПКУЮ КОМАНДУ ПРОРАБОВ, рейхсминистр Альфред Вольдемарович Розенберг ограничился верховной организаторской ролью, компиляцией и продвижением идей подчинённых. Новоявленный отец очередной русской Перестройки сам как истинно русский токарь-универсал, он же фрезеровщик -  куда ни ткни, во всём силён, и везде он дока, и всюду Левша.

РАЗУМЕЕТСЯ, подобно Петру он не плотничал на верфях, обучаясь премудрому ремеслу, не ходил в народ, не плавил чугун  откровений из руды лукавых "опросов общественного мнения", как поздние российские президенты,
но всё же и он постарался внести свой собственный вклад прежде всего в теоретическую разработку предстоящих гигантских преобразований, ибо ЕСЛИ ТЫ НЕ ТЕОРЕТИК, ТО И ВОЖДЁМ ТЕБЕ НЕ БЫВАТЬ.
Поэтому каким бы двоечником по природе ни был новейший политик, он обязательно полезет в учёные! Это у них инстинкт такой! (А если ума не хватит, то, как принято в России, неизбежно займётся плагиатом и начнёт покупать дипломы).


В ТО ЖЕ ВРЕМЯ Альфред Вольдемарович старался особо не отрываться и от практических "очередных задач нацистской власти".  Его  труд  "Миф  ХХ  столетия", весьма невысоко оцененный Гитлером, и никак Геббельсом, его собственными сподвижниками принимался не столько в качестве свода фундаментальных концептуальных разработок,
сколько как полезное обобщение опыта большевизма и кризиса европейской цивилизации, которое можно было даже рассматривать как своеобразную прикладную методичку к глобальному и действительно фундаментальному "ЗАКАТУ ЕВРОПЫ" О.Шпенглера  (так же расценивались и плановые, в рамках министерских разработок, изыскания В.Дайца, Г.Лейббрандта, А.Шикеданца, Штеенграхта и др.).

ВПРОЧЕМ, по отношению к Шпенглеру Розенберг знал своё место и лишь старался соответствующе интерпретировать большого мыслителя, да перелагать на ясный директивный язык "нового порядка" его философствования. Порой он буквально "за уши" стягивал в нужное ему место мысли и суждения Шпенглера, приходя к загодя отмеренным выводам.

И как-то так довольно непринуждённо у него выходило, с опорой на великого евро-закатника, что Россия -  антипод Запада, что ОНА ПОСТОЯННО НОРОВИТ ЗАСКОЧИТЬ ПОПЕРЁД САМОЙ ЕВРОПЫ «куда её не просят». А всё это оттого происходит, будто она всегда шла не по своему пути и
непрестанно изменяла на каждом шагу СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ АВТАРКИИ. Её глупую силком, раз за разом, тыкали в материнское молоко, в Европу, а она всё воротила нос от лучшей доли, которую сама же и искала всю жизнь. Вот и вымахала самой себе постылою коломенской верстою,
поделом самой от себя погибающею.



У ГЛАВЫ Внешнеполитического ведомства германской национал-социалистической рабочей партии и Министерства по делам Востока выходили и другие книжки, публиковались статьи и съездовские выступления на всё ту же, "сквозную" русскую тему.
И в них он так же пытался выступать в качестве серьёзного осмыслителя, якобы уже проанализировавшего перед тем досконально сам предмет своего конструктивного анализа да синтеза и теперь лишь ищущего «модус операнди», чтобы на деле справиться наконец с ним, с этим предметом, и уже делающего первые практические шаги в этом направлении.

РОЗЕНБЕРГ ТЕПЕРЬ не столько раскрывал и объяснял ставшее очевидным, сколько непосредственно на стадии обобщений -  руководил, укреплял, направлял. И при этом вдобавок успевал насыщать, подкачивать теоретические предпосылки уже разворачивающихся вовсю (пока на бумаге) восточных реформ, а по ходу развиваемых и в рейхе преобразований:
сделаем подобным образом, а потом подведём такую базу (хотя оно ещё может быть вообще никак не делалось, но всемерное развитие предпосылок создавало феномен как бы уже бурно пошедших преобразований и реформ).


ВПЕРВЫЕ ПРОИСХОДИЛО профессиональное моделирование развития Перестройки, обнаружение и изучение возможных изменений ситуаций с русскими реформами.
ХОТЯ ПЕРВЫЕ ПРОФИ-ПРОРАБЫ делали массу ошибок, часто попадали пальцем в небо и вместо реальных вещей изучали, анализировали, прогнозировали вещи совершенно отвлечённые, мало, а то и почти ничего не имеющие с объектом реформ, - 
хотя это и так, но всё же во многом их подход действительно оказывался новым и сулил в самом ближайшем будущем серьёзные успехи. С кондачка, как обычно сами русские делали, немцы действовать не то что не хотели, а просто НЕ МОГЛИ И НЕ УМЕЛИ. Не такая мама их рожала.

КОГДА ЖЕ начались и конкретные практические действия, -  тогда РОЗЕНБЕРГ ПРОСТО РАСЦВЁЛ и как необыкновенно мудрый теоретический вождь, подо всё сходу находящий уже готовые, как бы и впрямь неотразимо верные обоснования 
(точь-в-точь, как у Ленина -  сначала введём, реализуем, разгромим, перевернём, а потом найдём соответствующее обоснование возникших "попутных мелких деталей" типа Брестского мира, нэпа, расстрела церкви, царствующего дома и т. п. -  хотя всё-всё это было загодя вложено ему в ПРОГРАММУ ЖИЗНИ ещё при его рождении и потом всего-навсего лишь развёртывалось).



ТАК ПРОЯВЛЯЛСЯ и интеллектуально побеждал самый откровенный антиинтеллектуализм со всеми необходимыми признаками напряжённой умственной деятельности:
ТЕОРИЯ МОЖЕТ СТРОИТЬСЯ ТОЛЬКО НА ПРАКТИКЕ, чтобы там ни говорили академики и профессора научной, чистой философии. Когда же с практикой плохо, то и теория может пробавляться лишь в форме самых отвлечённых, безжизненных (или ещё не жизненных)  рассуждений, спекулятивных толкований.

В это время, согласно О.Шпенглеру, действительно скорее предпочтёшь конструктора какого-либо полезного двигателя, чем ещё одного даже самого замечательного автора ещё одной даже самой замечательной теории. "Творчество" Розенберга в до-перестроечную эпоху -  Коричневых Пролегомен -  наиболее наглядное подтверждение тому.

ОН ВОПЛОТИЛ мысль Шпенглера, попытавшись последовать по "истинно теоретическому пути": создавая теорию жизнью, избегая при этом интеллекта, выявляя практикой только необходимое отвлечённое, придавая теории облик полезного двигательного устройства.

ЕЩЁ ДО «МИФА», в 1922 году А.Розенберг опубликовал работу "Чума в России", в которой рассказал ПОЧЕМУ ИМЕННО ИМПЕРАТОРСКАЯ РОССИЯ ВЫЗЫВАЛА ОСОБУЮ НЕНАВИСТЬ ТОРГАШЕЙ-ЕВРЕЕВ -  не погромами, а упорным нежеланием финансировать становление капитализма западного, рыночного образца.


РОССИЯ БЫЛА ГЛАВНЫМ ПРЕПЯТСТВИЕМ, поэтому на её одурачивание и бросили главные силы мирового еврейского заговора. Искушённые в диалектике сионские мудрецы легко обманули русский народ, ещё раз соблазнив его своим гогочущим светлым будущим, заставив его уничтожить свою национальную, природную элиту. В России совсем исчез арийский цвет.

Затем из инородцев (латышей, китайцев, башкир под командованием евреев) была создана Красная Армия и ЧК. Русская промышленность оказалась наконец целиком национализирована новой еврейской государственностью и упрямых русских с головой окунули всё-таки в фирменный еврейский капитализм, только при этом ещё наихудшего пошиба. 
(Кон И. Благословение на геноцид: Миф о всемирном заговоре евреев и "Протоколах  сионских мудрецов": Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. с. 167).

И напрочь отвергли от самосозидательного пути, окончательно ампутировав её автаркичность — приучив не работать,
а только рыскать, чтобы поживиться, с кого бы что-нибудь да за что-нибудь содрать.



ПОСЛЕ ПОТРЯСАЮЩЕЙ ГИБЕЛИ России, её де-ариизации последним препятствием оставалась лишь Германия. Стоило только разделаться с нею -  и путь становился открыт буквально настежь. Поэтому усилия Германии составляют последнюю надежду человечества не оказаться погребённым единым, чёрным, еврейским, историческим замыслом.
ИМЕННО ГЕРМАНСКИЕ НАМЕРЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ -  единственный путь к возрождению национальной самобытности всех европейских народов, в том числе и русского, как наиболее трагической и несчастной жертвы сионистского заговора.

В 1933 году в Германии в очередной раз были изданы "Протоколы сионских мудрецов". Основной издатель и пропагандист -  видный берлинский нацист и член рейхстага граф Ревентлов, а также ветеран НСДАП, критик и поэт, первый коричневый специалист по талмудизму и коммунизму -  Дитрих  Эккарт. 
(Раткин С.И. Тайны Второй мировой: Факты, документы, версии... с. 136).


К НОВОМУ ИЗДАНИЮ "Протоколов" было предпослано сработанное Розенбергом предисловие, раскрывающее картину современного мира: "В центре находится лучезарный народ -  Германия, -  могучее возрождение которого раздвигает клыки еврейского всемирного окружения, и он рвёт сеть, в которую его поймали талмудические охотники, он словно Феникс, восстаёт из пепла сожжённой материалистической философии. Германский рейх стоит в центре мира, и очистившаяся нация открывается тем, кто способен видеть, ярко сияя, словно новая заря творения.

Духи подземной бездны отступают перед этим подъёмом. Еврейство -  дух разложения, тёмный демон созидательных народов -  чувствует, что поражено в сердце. Кольцо еврейского плана завоевания мира ещё не сомкнулось, вскоре оно должно вновь ввергнуть людей в кровавую междоусобицу". 
(Цит. по кн. Кон И. Благословение на геноцид: Миф о всемирном заговоре евреев и "Протоколах сионских мудрецов"... с. 169).

СЕМЁН РАТКИН далее сообщает, что после Шёбнер-Рихтера главным совратителем Гитлера, только теперь в сторону бешеного антисемитизма и анти-большевизма явился будто бы именно Розенберг.
Более того -  "Между ранними антирусскими и антикоммунистическими речами Гитлера, соответствующими страницами из "Майн Кампф" и  работами Альфреда Розенберга можно установить текстуальное сходство". 
(Раткин С.И. Тайны Второй мировой: Факты, документы, версии... с. 137).



ДЕЛО, КОНЕЧНО, не в ситуации чьего-либо "некритического заимствования", а в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ ПЕРВЫХ РАБОТ РОЗЕНБЕРГА. При всей слабости их нельзя недооценивать даже в качестве чисто теоретического источника. Во всяком случае именно они первыми стали претендовать на какое-то теоретико-практическое ОБОСНОВАНИЕ НАЦИЗМОМ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ БОРЬБЫ с мировым жидо-большевизмом, они заложили те самые -  крае-угольные  -  камни в фундамент назревающей новой русской Перестройки.

В своём докладе  3 сентября  1937 года на съезде НСДАП в Нюрнберге  Розенберг вновь аналогично оценивал текущие события в России. Он охарактеризовал разгул большевистского геноцида как исключительно еврейский шабаш. Теперь он ещё называл Россию "колонией еврейских палачей". 
(Фест  И.   Гитлер.  Биография:  Биография.  Т. 2. /  Пер. с   нем.  -   Пермь:  Культурный  центр  "Алетейа",  1993.  с. 57).

ИМЕННО ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД-ЛИЧНОСТЬ (посредством личностей Ягоды, Бермана, Фирина и др.) уничтожал в концлагерях русский народ, причём, опять же не вообще весь народ в массовом порядке, хотя и это происходило (та же организация голода в плодороднейших районах), а прежде всего его природный, национальный цвет: "Так продолжаются насилия, по своей жестокости не имеющие примера в мировой истории, над ещё остающимися лучшими русскими людьми и людьми других народов Советского Союза". 
(Цит. по кн. Дьяков Ю.Л., Бушуева Т.С. Фашистский меч ковался в СССР: Красная  Армия и рейхсвер. Тайное сотрудничество. 1922 - 1933. Неизвестные документы.  -    М.: Сов.Россия, 1992. с. 358).

Рейхсляйтер, канцлер НСДАП с трибуны партийного съезда призвал своих товарищей СПАСТИ ОСТАТКИ РУССКОГО НАРОДА И РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ (довольно неплохо с учётом провозглашения основной русской территории жизненным пространством германского народа). 
И всё же это внезапное перекладывание руля на 180 градусов и переход от антирусизма к демонстративной заботе о русских национальных интересах -
весьма показательно именно как симптом взросления, периодического как бы «просветления» коричневого тоталитаризма.

ПОЗДНЕЕ, уже с началом практических русских перестроечных работ, ШТУРВАЛ ИХ НАЦИСТСКОМУ РУЛЕВОМУ не один раз придётся круто закладывать то в одну, то в другую сторону -  рассекая всё и разбрасывая, а потом соединяя несоединимое – так что загодя приобретённые навыки ему ещё весьма и весьма пригодятся.



ДВУМЯ ГОДАМИ РАНЕЕ, на таком же партсъезде в Нюрнберге глава внешнеполитического бюро НСДАП давал следующую оценку режима в России: 
"Большевизм представляет собой не экономическую теорию, а политическое действие на службе определённого мировоззрения... Чтобы понять всемирно-исторический феномен большевизма, необходимо осознать, что паразиты  существуют не только в жизни растений и животных, но... и в человеческой жизни...  Этот паразитизм является врождённой и активно культивируемой характерной особенностью определённого растительного, человеческого или животного организма". 
(Цит. по кн. Буханов В.А. Европейская стратегия германского фашизма... с.98).

ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА нацистский съезд вновь с удовлетворением встретил такие же «интересные»  рассуждения первого специалиста по России и внешней политике партии о том, что ФЕНОМЕН БОЛЬШЕВИЗМА опять же имеет сколько угодно прецедентов в живой природе и что нечего малевать чёрта страшнее, чем он есть
и что природа давно имеет радикальное средство борьбы с ним. 

ПАРАЗИТЫ И ВПРАВДУ существуют и у животных с растениями, но наиболее откровенно они расцвели, достигли своего паразитического золотого века, настоящего совершенства именно в большевизме -  гигантском европейском и мировом кровососе, пустившем слишком глубокие корни в земном существовании.

А вот наконец и она, искомая побудка к действию: поэтому-то, заключает рейхсляйтер свои жаления России, сохранять какую-либо государственную форму существования восточно-европейских народов, то есть, России, значит только откармливать такого паразита. (В общем, по-любому ей не жить, хоть с глистами, хоть без.)


ПАРАЗИТОВ НУЖНО ВЫРЫВАТЬ С КОРНЕМ. А их хозяина лечить отрубанием головы.  В крайнем случае расстрелять. Именно так, по-арийски правильно гласит закон природы.
Они, эти бывшие русские, а сейчас советские, больше не имеют права на национализм, ибо ОНИ В СОСТОЯНИИ ОТНЫНЕ ЛИШЬ ПОДПИТЫВАТЬ АНТИЖИЗНЕННУЮ ФОРМУ, которую теперь чем больше обрезаешь, тем пуще она отрастает.
В общем, в их лице гидра лернейская опять реинкарнировалась.

До подлинно национальной, природной государственности (народной государственности) эти, понесшие невосполнимый ущерб заражённые народы, могут теперь дорасти только под водительством и отеческой либо мужней опекой заботливого и чуткого старшего члена семьи, в твёрдых рамках континентально-европейской германской государственности...
Так Розенберг выходил к насущным практическим задачам русской Перестройки, вытекающим из его заумных построений борьбы с врагами, которые таки сделали его. И её.



20 ИЮНЯ 1941 ГОДА РОЗЕНБЕРГ выступил на установочном совещании функционеров предстоящих русских практических преобразований: "С сегодняшнего дня мы ведём "крестовый поход" против большевизма не для того, чтобы на веки вечные освободить "бедных русских" от этого большевизма, а чтобы осуществлять германскую мировую политику и обеспечивать интересы Германского рейха". 
(Цит. по кн. Фест И. Гитлер: Биография. Т. 3. / Пер. с нем. - Пермь: Культурный центр "Алетейа", 1993. с. 444).

Так что вопрос о спасении "лучших русских людей" и "остатков великой русской культуры" уже не стоял  (он опять встанет попозже, когда нужно будет спасать уже Германию и немецкий народ). Речь пока шла лишь о том, в какой мере эти русские люди и эти русские "культурные остатки" в состоянии участвовать в осуществлении одной только великой германской миссии.

В ОТНОШЕНИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ФОРМ существования других народов Европы Розенберг всегда проявлял себя более ровным и милосердным. Любым формам настоящего, живого, природного европейского национализма  канцлер НСДАП никогда не отказывал в праве на существование.
Он лишь соответственно обстановке на фронтах иногда изменял свои взгляды на это право, в целом, впрочем, оставаясь на прежних, по-настоящему ортодоксальных позициях.
Во Внешнеполитическом бюро НСДАП была разработана и существовала до самой кончины третьего рейха даже целая градационная классификация европейских форм национализма.

СВОЕОБРАЗНАЯ ЛЕСЕНКА ШОВИНИЗМА. Традиционная для германского мировоззрения. В её основу было положено шкалирование по признаку выявившейся (и как именно выявившейся!) автаркии и органической, "внутренней" свободы.
В то же время все они образуют некое единое природное целое, потому что в основном они не противоречат, а дополняют друг друга, так, мол, всегда дополняют друг друга члены одной семьи, как бы они ни смотрели в разные стороны, сколько бы ни эгоцентрировались, ни суверенизовались.



ПЕРВЫМ В ИЕРАРХИЧЕСКОМ РЯДУ национализмов, на градационной лесенке Розенберг проставил ИТАЛЬЯНСКИЙ ФАШИЗМ, потому как тот был ужасно примитивен, согласно ему: нация это уже и есть государство, а если нет государства, то нет и нации.

ВТОРУЮ СТУПЕНЬКУ ЛЕСЕНКИ Розенберг заселяет французским, а, конкретнее, ГАЛЛЬСКИМ НАЦИОНАЛИЗМОМ. Этот впрямую связывал боготворение земли и народа со свободомыслием, предаваясь бытийной "мистерии", и оттого так же не слишком почитался рейхсляйтером НСДАП и удостаивался второй из низших ступеней природного развития и своего права на соответствующее рангу существование.

Что же касается БРИТАНСКОГО НАЦИОНАЛИЗМА, то он считался наиболее близким по духу германскому уже в силу того, что в первую очередь всегда и всюду исповедовал и исповедует идею гармонизированного со своей собственной природой существования национального общества (то есть, онтологически слиян со своим лебенсраумом, и следовательно имеет органически гармоничную и здоровую национальную форму, достойную предельно полнокровного существования).

И, наконец, НА ЧЕТВЁРТОЙ СТУПЕНИ воссел высший, германский национализм, который всегда исходил и исходит из одной только крови, из сокровенной сущности существования, из самой природы и из этого только выводит потом всё остальное, культуру, государство и пр. Даже основоположники марксизма оказались там же со своим антирусизмом.

Таким образом, ИДЕЯ ВСЕНАЦИОНАЛЬНОЙ СЕМЕЙНОЙ ЕВРОПЫ устойчиво оставалась у Розенберга с таким  "четверным корнем". И всегда могла успешно использоваться на практике.
Как используется и поныне.


Рецензии