Арка. Глава1

      Втроём пришли на танцы в пансионат " Водник " , Виктор и Коля сразу пошли

   танцевать и знакомиться, они затерялись в толпе .... я ругал себя, зачем

   пришёл!...

   С Валерой после работы в стройотряде, с голоду поели сало с луком, а тут

   друг пришёл из Чолпон - Аты, и Виктором зовут на танцы, говорят, что успеем

   к окончанию...

   Сижу, никого не трогаю, вдруг подходит девушка и спрашивает:

   - Потанцуем?

   -Я не танцую! - испуганно отвечаю, как - будто меня сейчас разоблачат!

   Но и танцы закончились:

   - А вы не проводите одинокую девушку? - снова она обращается ко мне, я знаю

   от ваших друзей, как вас зовут! Кстати им я отказала!

   - До пирса или до беседки, кругом море!

   - Я победила сегодня, получила звание " Девушка пляжа "! Приходите завтра

   в обед, поплаваем!

   - Но как я найду незнакомую девушку на пляже?

   - По фигуре! - и она спокойно снимает платье!

   - Нет, нет, лучше вы меня окликните!

   - Ладно! До встречи, поплаваем!

   - До встречи! - Как сказать, что плохо плаваю...

 
   Сбежал с обеда в стройотряде, иду по пляжу, Мери играет в волейбол, с

   местным качком, увидев меня, подаёт ему какой - то знак и он исчезает вместе

   с мячом:

   - Привет! Дождалась, поплыли?

   - Да! - Подумал, что из гуманизма она спасёт меня!

   Почти доплыли до буя, она устала и мы развернулись назад, я почувствовал

   что - то неладное с ногами и понял, что тону, стал хвататься за Мери...

   Ещё пятьдесят метров и ногами нащупал дно:

   - Слушай, ты приставал или тонул? Давай на берег и неси халат, мы утопили

   мой купальник, у тебя всё на месте?

   - Пошли в номер, сейчас тётя с сестрёнкой пойдут на пляж!

   Смотрел через стеклянную стену номера на пляж, Мери сушила волосы, закончив

   укладку, позвала меня, легла на кровать и открыла полотенце, мне так

   захотелось на стройку:

   - Вижу по твоим глазам страсть, меня не обманешь!...

   Через мгновение, она сказала:

   - До вечера!


Рецензии