Диана никита и книга моей жизни

Я просто открыла онлайн.
Один храм в Италии.
Далеко…
Священник читал книгу.
Книгу Жизни….
А Потом Пришел другой в черном.
Об Отец видимо.
Так ну че с ними сделаешь.
Ушел.
Я все смотрю.
Села и смотрю на ТЕБЯ!


Я пришла в храм католический храм.
Очередной Грех.
НО МНЕ ПЛЕВАТЬ.
ЛЮБАЯ ВЕРА ИСТИННА.
ВОТ ЧТО НАПИСАНО В КНИГЕ БОГА.
Я ЕЕ НАПИСАЛА.
Я БОГ.
И вот мое Вечный  ЖЕНИХ читал.
И что там написано спросила Я.
Никита что?
Алексей сказал Знак.
Двойственность твоей души.
Сними открой плечо.
Храм но я открыла……..
НИ ХРЕНА СЕБЕ.
ДА ДВА ДНЯ НАЗАД СДЕЛАЛА.
ВИДИШЬ Я УМНЕЕ ВСЕХ.
Пойдем он сказал.
Подождешь.
Он переоделся и мы ушли…

Гуляли пошли в отель.
БОГ С ПУТИ СБИЛА ДИАНА.
Я так скучал…
Он лежал.
Можно я закурю и ты труп.

Он просто СМОТРЕЛ НА  МЕНЯ.
РАЗВЕДИСЬ.
УТЕБЯ ЖЕНА
Не имеет смысла.
ИМЕЕТ.
ВЫ УВИДИТЕ.
НЕТ.
ТАК И ЗНАЛ.

Никита зачем портить ЛЮБОВЬ БЫТОМ ГРЯЗЬЮ ИЗМЕНАМИ.
Нашу с ТОБОЙ ЛЮБОВЬ.

Ты права.

Но я я ЖЕНЮСЬ.
Да че ты ЖЕНИШЬСЯ БЛИН.
НЕ ЖЕНИШЬСЯ.
И Я НЕ ВЫЙДУ ЗАМУЖ,
МИРУ СКОРО ХАНА.
ЛАДНО ПОДОЖДЕМ.
МНЕ ПОРА ОН УШЕЛ.
Я ЛЕЖАЛА НА ЕГО ПОЛОВИНЕ И МЕНЯ БИЛА КРУПНАЯ ДРОЖЬ.
Я ЛЮБИЛА СЕБЯ.
ПИЛА В БАРЕ ВЕЧЕРОМ.
И ночью пошла гулять и каталась ОДНА ПО КАНАЛАМ.
БОЛТАЯ В С ЛОДОЧНИКОМ…
ПАРОМЩИКОМ МОЕЙ СУДЬБЫ!


Рецензии