Об истории

ОБ ИСТОРИИ

История – это знания, которыми обладают народные массы, это знания, которыми люди пользуются в своей жизни, передают их своим детям, из поколения в поколение.  Знания, какими бы истинными они не были, но хранящиеся под запретом, засекреченные, недоступные под страхом смерти не могут быть историческими. Их даже сказками-то назвать нельзя, ибо нечего пересказывать, не о чём поведать потомкам. Знания о древнейшей истории, почерпнутые из публикаций уважаемых авторов об истинной истории земли, народов, проживающих и ранее проживавших здесь, не могут быть историческими. Эта вся информация из области художественной литературы, допускающей вымысел без или частичного использования исторических документов, не может считаться исторической. Это всего лишь рассказы, сказки, байки – как угодно назовите, но это не есть официальная история, которая преподаётся в школах. Почему именно в школах, потому что именно в школах формируется новая личность. Какие знания, какую информацию заложим в молодые растущие души – такие личности и вырастут, патриотами своей страны или торговцами без стыда и совести способными на любые преступления ради собственного благополучия. Конечно, информация, представляемая учёными, путешественниками, археологами, заслуживает полного доверия, однако, оставаясь на уровне эзотерики, не включённой в школьную программу, она остаётся на уровне художественной. Над такой историей всегда можно иронизировать, подвергать сомнению, высмеивать её адептов.

Так стирается память. Новые поколения ещё более укрепятся в своём негативном отношении к действительной истории, новые, кем-то надуманные байки станут для них историческим знанием. Это не просто топтание на месте – это возврат в прошлое, в примитивное прошлое, ибо человеческий разум, не получая правдивой информации, не может стать его обладателю верным помощником и другом в выборе правильного пути его развития. Вот и получается, что история развивается по спирали, то есть по кругу с небольшими изменениями во внешнем облике, но с тем же внутренним содержанием.

Не обладая действительными знаниями, люди не могут представить события в их взаимосвязи, не могут анализировать события, не могут делать правильные выводы. Усечённая информация лишает людей возможности свободного мышления, они вынуждены пользоваться только тем, что представлено вниманию широких масс. Однако, масса информации о древнейшей истории планеты и её народах имеется во многих публикациях учёных, исследователей, путешественников. Сопоставление данной  информации с официально преподаваемой историей порождает у людей недоверие не только к официально представленной истории, но к истории, как науке вообще. Человеку, именно человеку, то есть существу, природой наделённому способностью к мыслительной деятельности, неприятно чувствовать себя обманутым. Плавать в океане исторических знаний, не понимая, где берега фальшивые, а где истинные, невозможно. Но человеку нужна мыслительная деятельность – такова его природная потребность, чтоб оставаться человеком – существом мыслящим. Чтоб не барахтаться в исторической пыли, ибо правды найти всё равно невозможно, а от той правды, которой обладают лишь некоторые, так называемые, посвящённые толку нет и не будет, но оставаясь существом, нуждающимся в истине, человек нашёл применение своим способностям в иной деятельности. Чтоб не сойти с ума и сохранить свой человеческий облик, человек нашёл применение своему Божьему дару в области добывания денег и власти. Здесь и цель конкретная и ясность вполне ощутимая, а неограниченные возможности изворотливости человеческого ума пошли не на совершенствование человеческого облика, а на его деградацию. Увлечение научной деятельностью изменения человеческой сущности привело к превращению человека в существо с иными ценностями, которые человеческими уже не являются. Цинизм человеческих отношений достиг совершенства, уже впору об этом сказки писать. В определённых ситуациях люди себе подобных даже людьми не называют. Не смотря на респектабельный вид и принадлежность к обществу уважаемых людей, их так и называют звери, то есть это не люди, если судить их по делам. Здесь речь не только о жестокости или человечности совершаемых ими деяний. Здесь речь об образе их жизни, который по факту является не жизнью, а существованием. Главными критериями в жизни таких существ являются полезность благодателю (в данном случае именно благодателю) и количество получаемых благ. То есть, свою участь данные существа приравняли к участи инструмента – нужен / не нужен – забросить подальше / оставить под рукой; плох / хорош – выбросить / оставить. Тот факт, что в среде этих людей отсутствует мораль, и потребность в морали не возникает вообще, свидетельствует о том, что превращение людей в существ свершилось.

Трудно переоценить доступность истинной – честной, правдивой, какой бы она не была, истории для развития человеческой личности, личности творца, созидателя. Пока что все потуги человечества ничего общего с творцом-созидателем не имеют, да и не стремится человечество к этому. Мастера в области извлечения богатств, в области достижения комфорта. Корона вирус показал человечеству глубину его заражения вирусом потребления, а смертность от вируса потребления будет значительно масштабнее, смертности от корона вируса. Только, в данном случае человечество смогло организоваться и сообща встать на защиту от опасной болезни. Следует рассматривать данную ситуацию в мире, как предупреждение всему человечеству, ибо результатом распространения вируса потребления будет мировая война, от которой защититься уже не удастся.

Какая связь истории и распространения вирусных заболеваний? В данном случае всего лишь аналогия, ибо причиной стало бесконтрольное развитие цинизма человеческих отношений. Массовое распространение болезни привело к скромности, пусть частично, пусть временно, но посыл к размышлению имеется. Велика вероятность, что человечество начнёт задумываться над образом своего существования на планете. Точно также велика вероятность, что ничего не изменится в области человеческих отношений, и после временного затишья человечество ускорит темпы возвращения упущенной выгоды. Казалось бы, вот то самое время, когда следует обратиться к истинной мировой истории, но, как видно, следует только мечтать об этом в светлых грёзах. А действительность такова, что обозлённые властители судеб при первой же возможности начнут рвать и метать, возвращая недополученное, но уже запланированное и вполне ожидаемое к получению. Ох, отыграются они на судьбах людских – истинной-то истории всё равно нет, учиться не у кого и нечему, а все рассказы в сопоставлении с действительностью не более, чем сказки, байки…


Исторические факты – можно ли им доверять? Кто пишет историю – все, кто имеет к этому доступ. Пусть не доверять, но прислушиваться к кому-то всё равно надо, иначе можно отстать от жизни навсегда. Так кому же можно доверять, прислушиваться – тому, кто менее всех извлекает выгоды от фальсификации истории. Историки, упускающие из виду или обеляющие факты античеловеческого поведения отдельных субъектов, не могут пользоваться доверием, ибо ими выполнен заказ своих руководителей на возвышение исторической роли их самих и управляемых ими стран.

Сейчас наступило время торжества таких историков: во многих странах мира переписывается история, в которой поступки их правительств благовидны и исторически справедливы. В действительности, неприглядная роль по переписыванию новой истории лишит народы этих стран правдивой истории, что послужит появлению новых ошибок в политике новых правительств. Не смотря на опасность искажения истории, в угоду сиюминутной выгоде, современные руководители лишают исторической памяти свои народы, совершенно не заботясь о будущем своих стран. Человечество вновь наступит на те же грабли, что и многие годы или столетия назад, утратив накопленные знания о тех или иных исторических фактах, и, таким образом, не имея возможности сделать глубокий анализ, поступить правильно, поступить мудро в интересах дальнейшего развития своих стран, а не топтания на месте.


Так к кому же прислушиваться, кому всё-таки следует доверять больше? Получается – тому, кто менее всего занимается искажением своей истории. Конечно, следует понимать,  что абсолютно белых и пушистых не бывает, но как можно более приближенных к таковым.  Получается, что Россия менее всех занимается переписыванием своей истории. Подтверждение тому: ещё на нашей памяти исторические события не столь уж давних лет преподносились на западе, так же как и в России. События не столь уж давних лет – Вторая мировая война: по настоящее время так никто официально и не сказал всей правды об этом трагическом, затронувшем весь мир событии. Кто бы, что бы ни говорил, но всем понятно, что Гитлер не мог быть зачинщиком этой войны. Германия после Первой мировой войны не имела ресурсов для быстрого возрождения своей военной промышленности. Вывод: кто-то помог ей вооружиться и оплатил её агрессию с указанием вектора движения. Если всего этого не вскрыть, то исторических знаний о тех событиях не будет, невозможно извлечь пользу из данных уроков истории, останутся только байки об очередной кровавой бойне.
Почему это важно. Важно потому, что «не бывает дыма без огня». Допустим, что Германия своими силами вооружилась и начинает войну, но, не имея поддержки извне, она не сможет вести кампанию во всей Европе. С одной стороны, война это трагедия для экономики, и без чьей-либо помощи вести боевые действия долго не получится. Особенно для возрождающейся экономики после разрухи прежних лет. С другой стороны, начав боевые действия и расходуя свои ресурсы на войну, страна ослабевает и может стать лакомым куском для других, не менее воинственных соседей. Чтоб этого не случилось, экономика агрессора должна постоянно пополняться извне ресурсами других стран. Даже при удачном стечении обстоятельств и пополнении своего бюджета за счёт других воюющая страна должна иметь коалицию сторонников и одобрение мирового правительства на данные боевые действия. В противном случае она рискует разделить участь тех, против кого она совершает агрессию. У Германии были союзники, но, чтобы стать союзником агрессора-инициатора развязывания мировой войны, надо чтобы этот агрессор сам был более силён. Со слабым инициатором никто в коалицию вступать не будет. Германия имела достаточно сил, чтоб нашлись желающие присоединиться к ней в предстоящей кампании. Предвкушение делёжки большого пирога при помощи сильного игрока сыграло свою роль. Сама Германия не смогла бы накопить достаточно сил для задуманной мировой кампании.

Однако, «воз и ныне там» - истинные организаторы  и зачинщики войны не вскрыты. Тупые исполнители чьей-то воли, развязавшие кровавую бойню, известны всем, о них много написано, снято фильмов и так далее. Идейные вдохновители и организаторы этой кровавой бойни до сих пор в тени, а это означает, что нет никакой гарантии, что в их буйных головушках не зреет какой-нибудь очередной кровавый замысел. И, как следствие, теперь справедливость и участие в данной бойне каждый может трактовать на своё усмотрение. События тех лет, возможно, в более урезанном варианте преподавались гражданам стран-участниц, но они трактовались также. Прошло всего лишь несколько лет и многие западные страны историю начали вновь переписывать. Какое-то время не получится убедить свои народы в неверном толковании истории, так как свежа ещё память, живы ещё участники той войны. Они обязательно спросят как же так, ведь всего лишь несколько лет назад всё было правильно, теперь иначе и тоже правильно, а что же было, в таком случае, несколько лет назад? Пройдут годы и, к сожалению, поймёт лишь думающий человек, а большинство и вчерашний-то день не помнит … Что можно передать потомкам? Ведь историей своей страны следует гордиться – каждое государство преподаёт историю именно в таком духе. Ведь это идеология, это будущие строители своего государства. Однако, лживая история не может быть полной, а ребёнок обязательно спросит с чего всё начиналось. А как ответить ему на этот вопрос, если вся информация где-то в недоступных хранилищах. Пользоваться историей на уровне эзотерики в данном случае нельзя, ибо ребёнку надо говорить только правду – ту самую, на которую он потом будет опираться всю жизнь. Ему придётся её защищать, отстаивать, и это будет та правда, которую он почерпнул на уроках истории в школе. Не нужно выдумывать никаких идеологий и национальных идей. Идеологией или национальной идеей может быть счастье всех граждан своей страны, достичь которое без социальной справедливости невозможно. А для этого надо всего лишь говорить правду, не кривить душой, не выгораживать кого-либо в каких-то интересах. Пусть это будет горькая правда, но следующие поколения смогут её увидеть и разобрать причины, выработать новую стратегию в политике своей страны, чтоб не повторять горьких ошибок. Если этого не сделать, то рассказы, фильмы о чьей-то удали и чьём-то поражении так и останутся на уровне художественных.

Вскрыть зачинщиков, идеологов кровавых исторических событий, финансировавших и финансирующих это всё, означает вскрыть истинную историю войны, которая никогда, к великому сожалению, не кончается.
Непростое решение, здесь дерзость нужна.
«Человек будущего – это тот, у которого самая длинная память»
Фридрих Ницше

* * *

- Ты читал, чё он тут пишет?
- Читал, а чё? Туманно как-то всё там ….
- Да-а, умничает чувак…. Я вот американский фильм смотрел про войну, так они там победили ….
- Ну, прочти последнюю строчку ещё раз.
- Ну, человек будущего – это тот, у которого самая длинная память… Ну, и чё?
- Прочти ещё раз, чудо ….
- Ну, - парень читал вполголоса, медленно шевеля губами, - прочитал и чё ты мне тут хочешь сказать?
- А то, что историю своих предков надо изучать не по американским фильмам. Иначе ты не человек, ты баран, понимаешь?
- Не понял, ты это чё это…, не понял я….
- Да, ладно, ладно, пойдём пивка попьём…..

* * *


Рецензии