Я была Пикассо?

Я шизофреник официально числюсь. Общалась я с ангелами-храниителями, они сказали, что я была пикассо.
Я думаю, в этом обществе, если бы родился Пикассо, он бы стал шизофреником.
Я проповедую Христобытие. Я проповедую идти против принятых стандартов общества.
Я не достигла ничего в этом мире. Можете ли вы себя назвать Пикассо?
  Мне не о чем писать. Вообще я похожа на Пикассо. Генетической экспертизы не проведешь. Но можно сравнить характеры. Я импульсивная. Родилась в год тигра. Мне кажется тигров, то есть людей рожденных в год тигра, не любят в обществе. Это как то ощущается. Специалисты скажут: у нее очередной приступ шизофрении.  Можно обратиться к экстрасенсам. Я этого не боюсь. Я не верю, что я была Пикассо, но ангелы-хранители настаивают на Пикассо. Скучно читать долгие произведения. Наверное закончу свое эссе.


Рецензии