Моя жизнь

1 глава
Меня почему то считают шизофреником. Наверное это смешно звучит. Я пью таблетки. Жизнь размеренная. Кто меня любит? Вряд ли такие люди есть. Я ни на что не жалуюсь. Скорее шизофреников считают ущербными людьми, не способными думать. Интересно, хотят ли меня видеть здоровым человеком.
Назвав себя шизофреником я обрекла себя на клеймо человека, которого и человеком назвать не хотят. С чего началась моя шизофрения? Мои родители вели  себя странно: они молчали. Я в то время забросила институт. Они, то есть родители, стали крайне молчаливыми и мрачными. Мне однажды стало страшно за свою жизнь из-за гнетущей обстановки.
Я наверное раз записана в шизофренички считаюсь равной маньякам. Доктора не отвечают мне на вопросы, по какой причине я болею шизофренией.
Но я хочу вылечиться. У меня еще плохое зрение. Авторы, которых я читала не смогли помочь мне излечиться от плохого зрения. Тем более за шизофрению они, наверное, не берутся. Возможно я не доработала. Скорее всего шизофрения раз у меня, значит люди вообще не наделяют способностью мыслить.
Вообще рассказ о болезни это не очень интересно.  Мне интересно, чтобы приняли меня за нормальную с повышенными способностями, мне нужно что сделать? Но на такой вопрос ответ простой: ты глубоко больной шизофреник. Ты на столько не способна быть нормальной, что о вхождении в общество нормальных людей тебе нужно просто забыть.
Я не озлобленный человек. Мне даже не о чем писать. Ни на что не жалуюсь. Наверное меня записывают в общество маньяков. Интересно, кто-нибудь знает, что я могла бы учиться. Что такое шизофрения? … Посмотрю в интернете… Я выяснела, что шизофреник слабоумный. Не высокие умственные способности у шизофреника. Он не способен стабильно работать, последнее сказала моя мама.
2 глава
Я подумала, что я бросила институт, потому что я подумала, что специальность, которую я выбрала в институте не моя любимая. И возможно я совсем забыла выбрать интересную мне специальность. Я до сих пор не могу определиться какая специальность мне нравится. Я хочу стать миллиардером, но при этом со специальностью я определиться не могу. По какой причине? Я даже не знаю. Думаю, пойду по-медитирую и подумаю о выборе специальности.
Я прервала медитацию разговором с мамой. Мама считает мою болезнь не излечимой. Я не очень хочу идти в общество, где меня считают каким-то плохим человеком, неадекватной. Может быть это мое восприятие людей. Мама меня сейчас занимает разговором о спорте. Мама хочет чтобы я просто жила и никому не досаждала. В целом в меня не верят родственники. А я не хочу доказывать, что я что-то могу. Дело в том, что мама слишком эмоциональная.  Возможно мои успехи вызовут у нее такой взрыв эмоций, что я переживаю за ее здоровье. Проблема еще с тем, что я не могу определиться, где я хочу учиться. Вся учеба платная, кроме очных отделений. По какой причине я не определилась с учебой я не знаю. Мне уже 34 года, а профессию себе я так и не выбрала. Кроме того учиться так дорого, что я не потяну на платное отделение. Наверное только в сказках бывает бесплатная учеба. Я сейчас попытаюсь найти работу в интернете переводчиком. Бесплатной работы я не нашла и бесплатного обучения так же не нашла. Может быть плохо искала.
Что написать? Иногда все устраивает, иногда желаю чего-то большего, чего я сейчас достигла. Хотелось бы учиться, но образование платное. Даже не знаю, о чем писать. Сегодня четвертого апреля выпал снег и на улице светло. Я хотела бы петь песни, но на обучение пению опять же нет денег. Мечтаю стать богатым человеком, но как к этому прийти, так и не решила. Возможно, что родители поверят в мою способность учиться и выделят деньги на образование. Хотя это вряд ли. Я думаю, ищу варианты, кем бы я хотела работать. Может быть выращивать цветы? Пойдет ли этот бизнес, я не знаю. Дело в том, что скорее всего мне мама помешает развивать свой бизнес. Мама знает все, и она знает, что я до мозга костей шизофреник. В чем выражалась моя шизофрения? Это долго и нудно писать. Последний раз, когда меня посчитали больной с обострением шизофрении, я решила убраться в комнате. Я тогда подумала переклеивать обои и сменить шкаф в комнате. Родителей не предупредила. Они говорят, что я все разрушила в комнате, сорвала обои. Этот факт был признан как обострение шизофрении. Я смотрю на людей и удивляюсь, неужели во мне все видят шизофреника?
Я хороший человек. Я очень добрая. Неужели добрые люди не ценятся в обществе? Какие у меня сейчас эмоции? Грустно из-за того, что меня не принимают в обществе.

Глава 3
Меня окружают ангелы хранители. По какой причине, я называю их ангелами, а не бесами: такая причина есть. Они очень добрые. Рядом с ними крайне комфортно. Я чувствую мягкую любовь этих созданий. Я не думаю, что теплота, исходящая от таких созданий есть признак дьявольщины.
Давайте я по-задаю вопросы своим ангелам-хранителям.
- Господи помилуй. Милые создания, ангелы, кто может поговорить со мной сегодня?
- Ангел Хранитель Иофил хочет поговорить с тобой.
- Что архангел Иофил хочет сказать?
- Девушка, добрая душа, думай хорошее.
- Что арханегел Иофил еще хочет сказать?
- Это не предательство Иисуса Христа разговаривать с архангелом Иофилом.
- Вы так думаете?
- Девочка, думай хорошее, ты думай хорошее.
- Что вы еще можете сказать?
- Девочка, займись своей жизнью.
- Архангел Иофил, что вы можете сказать человечеству?
- Архангел Иофил знает, что человечество живое. В которое знание уникальное могущественное отнести сегодняшнее послание неважно.  После публикации посыпится уникальный поток писем в редакцию проза.ру. Переадресуйте его на мою авторскую страницу.
В этом послании заключен кодовый смысл сверхчеловеческих сознаний. Этого знания не хватает человечеству. Мы влекомые сознанием проблемы, сознанием уникального уныния в обществе намерены уничтожить эмоции уныния. Не самих людей. Жизнь продолжается после смерти радостная и счастливая.
- Как это происходит? Как происходит жизнь после смерти, осознает ли себя человек умерший так же как и до смерти или он в неосознанном сонном состоянии летает где-то, слабо способный повлиять на свою будущую жизнь?
- Территория смерти, это реальность, где осознаются грехи. Мне не о чем сказать по этому вопросу, кроме того, что жизнь осознанна существует после смерти.
- Мне интересно узнать болезненно ли происходит переход в вечность и живут ли души людей вечно? Не теряются ли они, не умирают ли души людей после смерти?
- Тренировать сознание необходимо, чтобы усваивалась эта информация. Души людей покидают земную жизнь в адски комфортном состоянии. Они начинают хулиганить и не заботятся о переживании родных, которые их оплакивают.
- На сколько осознанными остаются люди после смерти?
- На полностью осознанных людей рассчитана данная повесть. Люди не готовы уныние рассматривать как причину их неосознанного состояния. Еще раз хочу подчеркнуть, хулиганят все умершие. В унылом состоянии они чаще всего из хулиганских побуждений и из-за свободы блуждают в нижних слоях атмосферы.
- После смерти лучше чем до смерти или нет?
- Однозначно лучше после смерти.
- А если я боюсь умирать?
- Тренировать сознание  требуется читателям данного произведения. Смерть само по себе уникальное событие. В небесах заботливо относятся к умершим. Там нет такого, как Льва Николаевича Толстого черти повезли на колеснице. Всех даже самых ужасных грешников встречает ангел-хранитель.
- Еще из этой темы меня интересует, нет ли адских мучений в небе, какие они описаны в околохристианской литературе.
  - Еще раз хочу подчеркнуть, что общение медиума с ангелами – не является предательством Иисуса Христа.
- Вопрос следующий очевидный: кто может общаться с ангелами-хранителями?
- Этот вопрос требует серьезного отклика на сознании лингвистического сообщества лежит табу: общаешься с ангелами, значит ты шизофреник. Здесь общение проводит официально зарегестрированный шизофреник. Таскать по судам он не будет.
- Достаточно ли информации было написано, Архангел Иофил?
- Сегоднешнее сообщение достаточное.

Глава 4
Ангелы-хранители конечно же хотят уважения к себе. Думаю  заслужить уважение можно точными прогнозами на будущее.
  - Ангел-хранитель, можете сказать что-то о будущем?
- Ты женишься, не будем давать уточнения. Давайте поговорим о чипировании. Оно отменено уже завтра. Проблема чипирования – хулиганские желания чипировать христиан.
Владимир Владимирович Путин к этому информационному источнику, простите меня, не отностится. Он не издавал указ о чипировании.
- Что-то еще нужно спросить у ангелов?
- Можешь спросить.
- Я не знаю о чем спрашивать.
- Можно завершить разговор.
Интересно общаться с ангелами-хранителями. Какой будет моя свадьба, и будет ли муж тот человек, с которым  я уже знакома, или я выйду замуж за незнакомого мне сейчас человека. Женюсь ли я уже в этом году. Хотелось бы узнать у ангелов-хранителей.  Не будет ли у меня срывов по психической части, и не увезут ли меня в психиатрическую больницу?
- Александр Иванович  Товбаз будет твоим мужем в 2021 году. Он зарегистрирует тебя в спокойной романтичной обстановке, в качестве жениха будет довольно удачный. Он перепишет на тебя все свое имущество, а сам будет работать механиком и водителем у предприятия никаких претензий к нему не имеется. Свадьба пройдет гладко. Пьяный кутеж он отменит. Ты родишь ему ребеночка как нежное создание. Назовешь его Иннокентий. Второго ребенка родишь вслед за первым. Забеременеешь сразу после родов.
Такая гладкая обстановка не всем дается. Может быть ты заслужила этого.
В психиатрическую больницу ты не поедешь. Потому что закон запретит таскать неадекватных с точки зрения родственников их психически больных родных.
На тебе будет шелковое бежевое платье с нежными волнами под золотистый цвет.
- Красиво?
- Да.
- Что ты еще хочешь спросить?
  - Я не знаю о чем спрашивать. Но я радуюсь предстоящей свадьбе. Где, как собственник будет прописан Александр Иванович Товбаз, и будет ли на нем зарегестрировано имущество?
- Товбаз Александр Иванович будет без имущества. Он любит тебя.
- Ангелы-хранители, вы хотите  еще общаться или нет?
- Да.
- Что вы хотите сказать?
- Задавай вопросы.
- В каком возрасте я умру?
- Ты никогда не умрешь.
- А этого возраста есть цифры?
- Даже трудно сосчитать количество лет, сколько ты проживешь.
- Мое тело будет стариться?
- Однозначно не будет стариться.
- По какой причине?
- Ты знаешь ответ на этот вопрос.
Я знаю, что я вознеслась, и я знаю, что общение 24 часа в сутки 25 лет подряд помогает решить любые даже самые неразрешимые проблемы. Только не стоит резко начинать общаться, по 1 слову в день будет достаточно для начала. Тут я пишу без подробностей.
Проблема, когда начинаешь много говорить существует. Из-за большой разговорчивости могут отправить в психушку. Это я проверила на собственном опыте.

5 глава
Мне понравилось общаться с ангелами-хранителями. Но что спросить у них я не знаю.
Возможно они сами что-нибудь продиктуют.
- Что ты хочешь узнать, какую информацию?
- Люди хотят жить вечно?
- Люди безответственно относятся к продолжительности жизни. Для людей духовными быть – это оскорбление. Они не желают связываться с медиумами. Интерес к данной книге может быть чисто утилитарный. Для развлечения.
- Ангелы хранители, я ответственно отношусь к своей жизни. Будут ли у меня неудачи и страдания в будущем. Я боюсь вечной смерти. Не будет ли этого со мной. Всегда ли я буду осознавать себя?
- Страдания во искупление грехов ты прошла в этой жизни. Достаточно мало людей страдает вообще. Люди цинично относятся к тем, кто поднимает данную тему. Ты можешь лечить людей.
Для этого необходимо просто уныние снимать с того человека, который болеет. Все болезни из-за уныния. Необходимо как можно дольше повторять слова, которые в данной книге не разрешили ангелы-хранители публиковать, так как определенные слова несут большую смысловую нагрузку. Кроме того за эту информацию необходимо брать 1000 рублей минимум, так как информация излечивает от любых болезней.


Рецензии