Повесть Синие незабудки

Должное понимание отсутствует у тебя. Ты наверное застенчивый маленький читатель взрослого возраста. Эта повесть для читателей старше 18 лет. Уныние пройти можно. Я стараюсь не отвлекаться от унылых мыслей, а найти решение проблемы уныния. Довольно грустно было бы если бы вся повесть состояла из слов об унынии. Я хочу помочь людям.
Наверное рынок книжных изданий уже подобрали под себя метры подобной литературы, и они будут ставить мне гайки в колеса. Кстати я не за показную, пустую веселость. У меня обычно остается гореч от напускной веселости.
Подняться над унынием трудно. Сегодня утром я проснулась, вышла покурить: все в снегу. Белое небо и толстый слой снега. Нет снега только на перпендикулярных частях построек, будь то дома или сарайчики. Интересно, кто-нибудь читает мое произведение или нет. В такую погоду часто людям становится неприятно ходить по мокрому снегу, ведь уже не зима; на дворе 5 апреля. Погода навевает грусть и недовольство. Как справляться с унынием? Так как я выбрала себе путь помощи людям и совершенно не знаю как я с этого пути разбогатею, я открываю секрет:
Необходимо повторять себе – где уныние. За всю вашу долгую жизнь не пройдете всех проблем уныния. Эти слова можно повторять как можно чаще. Как они действуют на меня? У меня улучшилось настроение.  Я вижу мир не в таких серых красках, как раньше. Мне кажется, у меня чуть-чуть улучшилось зрение и я замечаю уныние у других, хотя раньше я оценивала людей бодрее чем себя.
Наша жизнь состоит из многой работы с грустными результатами и мелких редких радостей. Я сегодня более оптимистично смотрю на мир.
Как помочь людям? Может быть их смешить, но мне показалось такого человека люди не уважают. Правда, хочется помочь людям. Может быть вязать носки или мягкие игрушки, чем я сейчас и займусь.


Рецензии