Умная коза

В Июне 1997 года, у нас пропала коза, которую планировали откормить, и заколоть на Рождество. Мы думали оторвалась и ушла искать себе приятные приключения в чужих огородах. Но все наши поиски были тщетны. Спустя 18 дней она паслась на том самом месте откуда пропала, и главное, была без привязи и никуда не уходила, не лезла в огороды, и с тех пор стала ходить вольно. До своего исчезновения она была белая, а стала белее майского облака, и тише озёрной глади. Мы не узнавали рогатую, позже выходя ночью на улицу, мы видели сидящую на куцем хвостике козу, и пристально смотрящую в ночное небо. Коза издавала непонятные звуки не замечая нас, как будто с кем то общалась неведанным нам образом.

Но однажды Вата, так зовут козу, привстала, подошла к нам и говорит:
- Не удивляйтесь так, хозяин с хозяйкой, я просто выхожу на связь с моими друзьями, я была делко от земли, за пределами нашей солнечной системы. Мы чуть на земь от страха не упали, но взяв себя в руки стояли смотрели на ужасное чудо с пересохшими от ужаса глотками, и коза продолжала:
- Скоро я снова покину вас, но не пугайтесь, я вернусь, и расскажу о том, о чём говорить пока несмею.
- И ещё, знайте, что меня нельзя есть, потому что если задумаете себе шашлык то,. Но Вата не успела договорить, так как в то время по небу пролетал яркий шар, завис на мгновение осветив матовым лучом всю округу и бесследно исчез.

Шло время, коза больше не исчезала, так и дожила до своей глубокой старости, и пред смертью тихонечко сказала:
- Ну как я вас, а?
- Ведь если бы я вам не набрехала, вы бы меня съели, на что только не пойдёшь, что только не придумаешь, чтобы не стать шашлыком.
- Никто меня не похищал, я просто бродила щипала травку, и придумывала как бы вас вокруг копыта обвести, и придумала.
- Стала послушной, и вы не стали меня привязывать, оберегали, и я в волю ела повсюду траву.
- Все те 18 дней, я училась говорить те слова которые говорили вы, и у меня получилось.
- Учение и труд, всё перетрут, вода и камень точит.
- И взгляд на звёзды тоже придумала я, зная что вы по ночам выходите на улицу. Улыбнулась Вата и тут же испустила свой дух.

Похоронили мы козу у дороги где она любила гулять и щипать травку. Вместо памятника поставили плоский камень и написали:
ЗДЕСЬ ЛЕЖИТ САМАЯ УМНАЯ И БРЕХЛИВАЯ КОЗА В МИРЕ.

НЕЛЕПЫЙ СПОР.

Вчера к моим знакомым приезжала полиция. Они по пьяной лавочке чуть не поубивали друг друга, табурет о спину разбили, рассечены губа и ухо, поломан нос, вывихнутая рука, выбит зуб, и миской разбита голова. И всё из за нелепого спора о делёжке верблюда. О разном говорили, и вот кто то из них "предложил" верблюда делить. Женька Вовке сказал что тебе переднюю часть верблюда, вот как хочешь. И тот вспылил:
- Как, мне его дебильную башку с губами и пастью которой он харкает?
- Да, и ещё его нечесаную шею.
- А тебе тогда, говорит Вовка Женьке, вонючий зад с горбами и хвостом!
- Что, мне зад? - возмутился Женька.
- Да, загаженный зад диареей, плюс кишки, и копыта, приделаешь себе и кентавром к Вальке на свидание пойдёшь, и половину ж.пы в место цветов ей подаришь. И так слово за слово, и понеслась перепалка которая перешла в реальную драку. Если бы добрые люди не набрали 02, они бы по убивали друг друга. Это уже второй нелепый случай на моём веку, первый был лет 20 назад. Сидели на пилораме двое рабочих выпивали, один сказал борщ с мясом лучше, а другой говорит, а без мяса хуже. И подрались не поняв друг друга о чём говорили, хотя изрекали одно и тоже, но по разному.


Рецензии