Не хочу, ну его, ыыы

Когда мне исполнилось 17 лет, я поступил в Волгоградский политехнический институт имени Ломоносова на профессию каменщик вентиляционник. В нашей группе было 45 человек, и в основном абитуриенты уже преклонного возраста. Когда я сдал документы мне декан улыбаясь сказал: - добро пожаловать в группу хоккеистов, так называли группу в которой я учился, там почти все были с палочками опералочками, ( с тросточками одним словом. )

Учился я хорошо, и практику знал на отлично, по этому каждую неделю при сдаче недельных знаний я получал поощрение, 4 банана, 3 банки сгущенного молока, и 12 пачек мороженного эскимо, последнее я менял у одного местного парня на жевательную резинку, которую мы жевали всей группой по очереди, но первым всегда начинал жевать я. ( Этому парню привозил жвачку старший брат из Польши. )

Моё фото висело на доске почёта по успеваемости, то есть НАШИ ОТЛИЧНИКИ, и мне кто то постоянно рисовал кошачьи усы кусочком битума. Однажды нас водили в театр, где я созерцал нелепое выступление отощавших девушек и парней. Ноги и руки как карандаши, шеи как спички, на которых не головы, а прыщики. Одно дрыгают ногами, одно скачут по сцене, и музыка такая что мороз по коже, вот как от пенопласта по стеклу. И ради этого безобразия люди часами выстаивают очереди чтобы приобрести билеты. Ещё и воспевал кто то по радио в фойе, - БАЛЕТ, БАЛЕТ, БАЛЕТ... век бы его не видеть.

1 раз чуть по шее не получил от местных парней, они меня перепутали с тем, кто ходил с девушкой одного друга из их компании. Позже я нечайно познакомился с ней, давка была в трамвае, и я её молоко в авоське раздавил в треугольных пакетах. Она меня потом молокодавом величала. Бывал у неё дома, её отец сильно привязался ко мне, но сойтись с ней я и не помышлял. Уж очень нудный её отец. Ему ничего нельзя говорить. Я один раз не выдержал и сказал: - ну и нудный же вы!

Ой что тут началось, еле ушёл от него. А с девушкой я расстался за два месяца до окончания учёбы. С тех пор больше не видел. И в ОК недавно искал, чтобы узнать как она там, но не нашёл.

По окончании учебных лет, я ни разу не работал по специальности. Мне нравилось работать в лесу, пасти колхозных коров, но потом надоело, ухаживал за свиньями, был охранником, лепил шлакоблок, работал на луковых плантациях, полол бахчу на огромных полях, 6 лет проработал ассенизатором, чистил поселковые туалетные ямы, и сливные приходилось тоже, выращивал табак, был чёрным копателем чермета, кровельщиком, собирал яблоки в саду, в лесхозе колол дрова и вязал пакеты, делал топорища и посадил тысячи и тысячи сосен, абрикос, орех, и акаций. И многим другим, а по специальности работать не хочу, ну его, ыыы!


Рецензии