История из Кофейни

1. "После массажа"
   На улице лил осенний дождь. После массажа я забежала в кафе "Цех 85". На стеллаже расположился огромный выбор выпечки и список ценников к ней. В списке меню был мой любимый кофе матча. Он замечательно бодрил в такой унылой вечер. Мысли мучили вспышками воспоминаний и не давали покоя. С того времени когда все это произошло, прошло уже около пол года. Если бы я знала чем закончится эта история я бы никогда не рассказала ее в таком виде вам. Но чувствую что это необходимо.
   Всё началось с того что я поступила в один из вузов страны. В тот первый день учёбы я ехала на метро и  пыталась понять как же так вышло что мы настолько обесценили слова. Рядом со мной сидел на корточках красивый блондин, он потрясающе играл на барабанах, с ним была молодая девушка с дредами на голове. Я немного заплатила им,  он напомнил мне моего друга... Впрочем неважно! В моей жизни намечались крупные перемены и меня не покидало чувство тревоги.
А день был солнечный и теплый. Вот и сегодня Невский проспект встретил меня радушно. Летнее солнце меня утомило, поэтому прохлада стен университета показалась спасением. Никто из студентов ещё не был на месте и я решила почитать свою электронную книгу. Процесс чтения меня увлёк, я не заметила на себе любопытный взгляд.А когда отвлеклась то увидела как за мной периодически наблюдает пара голубых глаз в титановой оправе. Он слегка улыбался. Я уткнулась в книгу.
Вскоре пришли другие студенты. Пожалуй самой яркой была высокая девушка со светлыми волосами, её звали Татьяна. Она говорила без умолку на английском языке по телефону чем привлекала к себе всеобщее внимание. Ещё был высокий парень в черной водолазке его звали Саша, он широко улыбался и флиртовал с девушкой по имени Ирина. Рядом с голубоглазым парнем в титановой оправе стоял по всей видимости его друг Женя. Со мной же сидела стройная девушка с длинными волосами, её звали Наталья. Женя с любопытством смотрел в её сторону. Вскоре появился декан и мы вошли в аудиторию. Декан был коренастый мужчина средних лет с седыми волосами он с широкой улыбкой представился как Игорь Викторович. Ввел нас в курс дела, указав основные организационные вопросы, например где приобрести пропуск, когда начнутся лекции, и что со всем этим делать. (Учить конечно!) После общего собрания, Таня решила что пора бы представиться, мы стояли в кругу и каждый рассказывал немного о себе. А я ощущала на себе восхищенный взгляд носителя голубых глаз, которого как оказалось, зовут Максим.
После нашего общего собрания мы с Ирой и Сашей отправились в кофейню, они обсуждали один из видов кода на основе java, а я любовалась стариной архитектуры университета, ярким солнцем и фонтаном который стоял по середине зелёного парка со старыми и высокими деревьями. Почувствовав как моё плечо кто-то тронул я оглянулась.
- Красиво правда?-спросил Максим.
- Да, мне нравится.- ответила я.
- Ты не поверишь, но раньше здесь поили лошадей!- конечно я этого не знала.
- Как тебе наш декан?- спросила я.
- С юмором такой,прям понимаешь что наш человек!
- Это точно!-согласилась я и мы рассмеялись.
Наши дороги расходились, на пересечении его ждал уже Женя.
- Ладно, до завтра!
- Пока!
Я проводила Сашу и Иру до кофейни и убежала в глубину метро.

2. "Зоопарк"
 Прошла еще неделя, прежде чем Максим пригласил меня на прогулку в зоопарк. Всю неделю я усердно конспектировала лекции. Но попеременно ловила на себе его восхищенные взгляды. Это заметно отвлекало. Но все же мне было интересно на парах. Через неделю уже нужно было сдавать первый экзамен. Более того преподаватель обещал что "будет жарко". И поэтому мы все усердно готовились. Но в субботу погода была теплой, а потому сидеть дома было невыносимо. Учитывая как редко солнце выходит из-за туч в нашем городе, так особенно...
Когда я вышла из метро, Максим уже ждал меня в своих строгих очках, в платиновой оправе. Мы поздоровались.
-Как твои дела?
- Чем дальше, тем страшнее! Впереди экзамены все-таки.-ответила радостно я.
-Экзамены будут легкими. Вот увидишь! - заверил меня Макс.
-Не уверена. И должна заметить, мне уже надоели твои красноречивые взгляды во время лекции.
- Не буду, не буду- подняв руки, он улыбнулся.
Мы подошли к кассе.
-Два билета пожалуйста!- я оттолкнула его и внесла свои купюры. Его взгляд выражал недоумение. Но я не обратила на это внимание.
- Ты из феминисток что ли?-спросил он. Я пробурчала что-то себе под нос.
Затем мы прошли в центральный вход и нашим глазам предстала клетка с белоснежной совой. Вернее их было несколько.
-Обожаю сов, умные птицы!
- Да, красивые,- согласилась я,-а давай поиграем в игру, "три вопроса"!?
-Кто первый?
-Чем ты занимаешься, вне учебы?
- Я отлично лажу с техникой! И работаю с машинами.
- То есть автослесарь?
- Да, а теперь я, ты свободная девушка?
- Нет, я живу с молодым человеком.
- Почему же ты раньше не сказала? - возмущенным голосом спросил Макс.
- Похоже ждала удобного случая, - я подняла глаза на небо, в поисках солнца. Тучи сгущались. К тому же поднялся холодный ветер.
- И как его зовут?
- Игорь,- я была невозмутима.
- Очень жаль- На улице пошел дождь и мы зашли в террарий. Он разглядывал белого питона, я рыбок-бабочек. Фото получались загадочными и красочными одновременно.
-Расскажи о своем детстве?-попросила я.
- Ну что сказать! Единственный сын в семье, но есть двоюродный брат. Однажды меня в детстве предал очень близкий друг, теперь вот осторожнее с друзьями... Слушай, а познакомь меня с кем-нибудь из своих подруг!
Я задумалась. Кто бы подошел на эту "роль"? Может быть коллега Катя? Они одинаково выражаются. Оба любят животных.
- А что ты думаешь про комплектацию?
- То есть?
- Ну если к примеру она будет не модельной внешности,а чуть больше?
- Да вообще не принципиально!- заверил он меня.
- Хорошо. Уже придумала. Мне кажется вам будет о чем поговорить,- улыбнулась я.
Когда мы вышли из террариума, вовсю светило солнце.

3.


Рецензии