Месть певицы Глава 5

       На домашний адрес в Лондоне Елизавете пришла открытка из России, в ней было в тексте три слова: Теперь я, отомщена! Подписи не было. Одно было ясно, почерк женский, и написано было от имени женщины.

       - Странный текст, подумала Елизавета, кому я навредила, и чем я поплатилась? Она позвонила знакомому из группировки Зубра, Ворону. Спросила, все ли нормально с Ольгой.
- А ты что не в курсе, Ольга погибла, её зарезали на вокзале в день выпускного вечера в школе.

       Елизавета выронила телефонную трубку и потеряла сознание. В таком положении её застал сын. Он тряс ее за плечи, пытаясь привести в чувства. Через некоторое время она открыла глаза.
- Я еду в Россию,- сказала она.
- Но, папы нет дома, он во Франции.
- Не важно, ты остаёшься дома, а я полечу.
- Одну я тебя не отпущу, пропущу несколько занятий по плаванию, ни чего страшного, наверстаю.

       Они быстро собрали саквояж и отправились в аэропорт. Оттуда Елизавета позвонила мужу, попросила не волноваться, просто у нее возникли не отложные дела в России, она всё уладит и вернётся с сыном домой.
- Хорошо,- согласился он.
- Не муж, а Ангел,- сказала вслух, Елизавета.

       Они приехали из аэропорта в город, когда часы показывали восемь вечера. Елизавета решила ехать к Зубру, будь, что будет, но начинать ей надо с него, показать ему странную открытку.
Зубр не удивился, увидев свою бывшую возлюбленную. Проходи,- сказал он. Это кто с тобой.
- Познакомься, это мой сын, Гарри.
- Очень приятно с вами познакомиться,- сказал на английском языке, Гарри.

       - У тебя есть сын, у меня никого. Он рассказал Елизавете всё, что знал о смерти Ольги.
- Мне в Англию пришла странная открытка,- сказала Елизавета и отдала ее Зубру. 
- Смотри,- сказал он,- почтовое отделение тридцать седьмое, это не далеко от госбанка. Кому ты наступила на хвост, вспоминай?
- Никому, я много лет живу в Англии, после того, как я оставила дочь в роддоме, уехала работать в ресторан гостиницы «Интурист», через полгода вышла замуж и уехала в Англию. Вот и все, ни с кем, не ссорилась, врагов у меня нет.

- Ошибаешься, раз получила такую открытку, значит есть! На чьё место ты пришла работать в ресторан, кто пел до тебя в ресторане, она ушла по собственной воле, или её убрали, чтобы расчистить для тебя место?- задавал вопросы Зубр Елизавете.
- Я не знаю, кто был до меня, и как она ушла. Мне предложила подруга, я согласилась, всё, остальное меня не интересовало.

- Где живет твоя подруга? Елизавета назвала адрес. Зубр послал к ней свою братву и приказал её привезти к нему на хату.
- Через час Матильду привезли. Она выглядела, как разноцветный фазан, яркая, броская женщина.

- Кто работал до Елизаветы в ресторане, и куда она делась?- спросил с порога Зубр, не дав обняться подругам.
- Работала Танька из оперетты, у них прошло сокращение штата, она попросилась к нам в ресторан, но она пришлась не ко двору, и её, убрали, вместо неё я привела Елизавету. До неё она крутила с англичанином, но когда Татьяна ушла, он стал вертеться возле Елизаветы, у них все получилось, вот я гляжу и потомство подросло. Гарри смотрел на говорящих, но не понимал русских слов, так как говорил только на своем, английском языке.
 
- Где живет эта певица?- спросил Зубр.
- Дома вы её, на вряд - ли, застанете, она всё время пропадает у Костыля, на Луначарского. Она назвала его адрес.

       В это время майор Васильев с участковым подъехал к дому Костыля - Терентьева Юрия Антоновича.
- Вы посидите в машине Владимир Степанович, а я сам постучусь к Костылю. У нас с ним встречи, частые, ко мне он привык, общаемся без проблем. На звонок в калитке не ответил ни кто. Участковый еще несколько раз нажал на звонок, тишина. Он повернулся и пошёл к машине.

       - Чего надо?- услышал он в след. Повернулся,- тебя дорогой, давно виделись, заехал вот посмотреть, как ты соблюдаешь правила поведения в быту.
- И давно ты мент, стал ездить на такой крутой тачке?- спросил с нахальной улыбкой Костыль.
- Не давно, с тех пор, как ты подрезал девочку на вокзале. Костыль рванулся, но препятствием стала нога участкового, он зацепился и упал, из машины выскочил майор Васильев и, одел наручники, с участковым поставили его на ноги.

- Куда собрался бежать? От судьбы дорогой, не убежишь. Думаю, в скором времени здесь появится Зубр, дочку которого ты зарезал, он на тебе живого места не оставит. Так что, тебе лучше сейчас во всем сознаться, подписать протокол и в камеру со спокойными сидельцами. Надеюсь, ты меня понял,- спросил у Костыля Владимир.
- Понял, не дурак. Поехали, все подпишу.

Всего в несколько минут они разминулись с Зубром. Соседи сказали, что недавно увёз участковый их соседа. Зубр поехал на участок, но там участковый с утра не появлялся. Значит Костыль уже, в РОВД.
- Но ничего, я этого гадёныша, и там достану.
Костыля привезли в РОВД, завели в кабинет Васильева, он дал ему лист бумаги и сказал,- пиши: кто тебе заказал Игнатьеву Ольгу, кому она перешла дорогу.Кто исполнитель?

- Ольга здесь не причём, виновата её мать. Она лишила работы мою подругу и увела от неё богатого иностранца. Моя подруга, узнав случайно от братвы Зубра, что к рождению девчонки, которую взял на воспитание и отдал своей сестре Зубр, Елизавета имеет отношение, она попросила меня вначале проследить за ней, и если она выведет его к Ольге, девчонку убрать.

 Я следил долго, нанял знакомых ребят, они заметили, что Елизавета имеет к ней интерес,- это всё и решило. Ещё вмешались ребята с договором - дарения, якобы ей богатый родственник сделал дорогой подарок, надо было его у неё забрать, но моя подруга ждать пока я выжму из девчонки договор, отказалась и потребовала её убрать, чтобы отомстить Елизавете по полной. Посоветовала сделать это на вокзале, так как, там много снуёт народа, легче затеряться в толпе. Ребят пришлось убрать, чтобы замести следы. Если честно, мне их жалко, я обещал им помочь убраться из города.

- А девочку тебе не жалко? Тем более, ты говоришь, она здесь, не причём.
- Я её не убивал, я просто нашёл исполнителей по просьбе подруги.
- Ты не человек, ты чудовище!- возмущенно произнёс Васильев.- Уведите,- сказал он дежурному.

 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии