Исцеление любовью любовь для дианы

Египет, Каир 5-6 век до н.э ры.
Каратели пытали раба…
Кровь выступала на его израненном измученном теле.
Они били его хлестали.
КАЗНИЛИ.
Он и ЗАКОНЧИЛИ.
ЭТО НА СЕГОДНЯ.
ДОГЕН СКАЗАЛА Я ГЛАВНОМУ.
ВОТ ТЕБЕ ;( ДИНАРОВ ЗОЛОТОМ.
За этого тридцать медяков серебряных.
НЕ СТОЛЬКО.
Я ЕГО ЗАБИРАЮ.
ЗАЧЕМ ТЕБЕ ДИАНА.
НЕ ТВОЕ ДЕЛО.
ЗАБИРАЙ.
ОТНЕСИТЕ ДОМОЙ КО МНЕ.

А МУЖ ЧТО СКАЖЕТ.
МУЖ УМЕР ДАВНО.
НЕ ЖИВЕМ.
ЕГО ДОНЕСЛИ.
ДВАДЦАТЬ ДНЕЙ Я ЕГО ЛЕЧИЛА И МОИ ЛЕКАРИ.
ЛУЧШЕ.
ПОПИТЬ ОН ПОПИЛ.
НУ КАК ТЫ?
Я УМЕР И ПОПАЛ В РАЙ.
КТО ВЫ?
ДИАНА.
ТЫ ТЕПЕРЬ ЗДЕСЬ ПОЖИВИ СО МНОЙ!
Я МОГУ ВАМ КУПИТЬ ДОМ.

ЛЯГ СО МНОЙ!
ЧЕ ПРЯМО СРАЗУ…

Я ЛЕГЛА…

Эй ты блин ХРИСТОС ХРЕНОВ Я НЕ ХРИСТОС Я ИУДА…

Он взял меня потом еще еще еще…
ЕЩЕ МНОГО РАЗ ОЧЕНЬ МНОГО.
КАК ТЫ ПРЕКРАСНА.
СПАСИБО МАМЕ И ПАПЕ И СПОРТУ ОЛИМПИИ.
Моя Звезда.
СПАСИБО.
Солнце хочешь стать Моим Мужем.
Да.
Хорошо.

Генрих ШЕРМАНОВИЧ плиз.

Мы оделись.
Он в Золотом и я в светло золотом.
Ну что венчайте в законе.

Распишись.

Он расписался.
Я расписалась.
Он Поцеловал Меня как Муж.
Но я знала рано или поздно Он Предаст меня.
Но Он любил меня был рядом.
Мне казалось Это Вечно…
Так ли важно.
Но однажды.

Диана у нас плохие новости.
Ночью случился пожар.
Горела треть лесопилки и четверть дома.
Надо же 40 взял…

Ну ничего покроем.
Император вас требует.
Надо ехать.
Эльман я приеду…

Он поцеловал меня…

ПРАВЕДНИЧЕК ХРЕНОВ.
Иди.
Ты если что все мое твое.
Там завещание и все.
Я кивнула в сторону сейфа.

Спасибо тебе за все.

Я подьехала к дворцу.
Диана он будет брать меня снова.
Сказала себе.
Я зашла.
Он сидел на троне мой муж.

Дорогая Жена моя.
Как я рад.
Прекрасно выглядешь…
Еще ЦАРИЦА.
Садись.
Вина выпьем.
Мы выпили.
Прямо БИБЛИЯ КАКАЯ_ТО.
НАЧИНАЮ ВЕРИТЬ.
БОГ ЗАЩИТИ ПРОСТИ МЕНЯ СОЛНЦЕ…
Поднимемся ко мне а лес Бог с ним.
У меня еще есть….
Я легла на алую постель.

Бывший муж лег рядом…
Сверху…
Его Золотой Крест с рубинами свисал надо мной…

Не закрывай глаза детка…

ДОЛГО ОЧЕНЬ ДОЛГО.
ЧТО ЖЕНА Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО МУЖА.
И ВАС НЕ БРОСАЛА.
Он все.
Дорогая он поцеловал…
Все было чудесно.
Пойдем в покои королевы.
А жена новая.
Они для вас.

Я зашла.
Иди в ванную….
Новый ребенок и бы умерла.
Но в это раз нет.

Не давает Бог детей с мужем нам и все

Я погрузилась в ванную с алыми лепестками….

Смывая все что было.
Все это как Алмаз моего тела и души.

Наконец я вышла из ванны.
Одела халат с рубинами…
Красный.
Села в кресло у себя в комнате.

Отдыхала….

Утром я уехала домой.
Но ни Солнца ни моего дома найти не смогла.

Там ничего не было.
Того дома.
Я вернулась во дворец.
Я его ЗАБЫЛА.
Жена моя.
Муж спустился.

Гулящая несчастная глупая Баба…
Прости муж.
Ночью он жалел меня усыпал розами подарками платьями.
И все стало хорошо у нас с мужем снова.
Но я вернусь к тебе СОЛНЦЕ.
Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ!


Рецензии