Два из семи

Допит, докурен вечер.
                Что ж, прости,
(Как там, у Пруста),
                «девушка под сенью»...
Не так?..
            Ну, все равно тебе – цвести,               
А мне опять на завтра –
                воскресенье.
     Три дня пустых...               
                Я, впрочем, как всегда
     И прост,
                и ботанически доверчив...
     И в расписание
                «суббота и среда»
     Твоей рукой врисован,
                вписан,
                вчерчен.
Сам виноват?
               Да знаю... Что с того?
Мои ключи,
               твои замки и двери...
На полочке – Бальзак,
                Золя,
                Прево,
Шесть слоников –
                седьмой давно потерян.
     Вернуться на исходные?
                Нельзя...
     Мосты не жгу,
                развалятся и сами,
     Король под шахом белого ферзя,
     Как в первое свиданье под часами...
Латание кармических прорех -
Моя судьба в твою иголку вдета,
И это  так устраивает всех -
Тебя и лето,
                небо и планету...

     «А не пора?.. - начнешь издалека, –
     Сегодня ты такой...особо странный...»               
     Моя  в ответ молчащая строка
     Уляжется на донышко стакана...
«Давно уже пора», -
                я промолчу,
А вслух скажу тебе,
                еще раздетой,
Щекой прижавшись к твоему плечу:
«Ну... если хочешь, я заеду в среду».


Рецензии
а тут и галоперидол не поможет-шиза крайне запущена...

Ник.Чарус   15.09.2020 11:52     Заявить о нарушении
Да, и это редкий случай осознания собственного недуга. А что Вы пробовали кроме рекомендованного?

Алексей Мелешев -2   15.09.2020 12:13   Заявить о нарушении
похоже вы и прямую речь не понимаете и путаетесь в собственных высказываниях...

тут уже не шиза -за вами альцгеймер похоже маячит или чего то похуже...
извините но советов не даю-вся родня страдала ясным умом и памятью до самого ухода поэтому опыта общения с помрачённым сознанием не имею...так что лечитесь самостоятельно...

Ник.Чарус   15.09.2020 15:43   Заявить о нарушении
Вы, я полагаю, считаете себя т.н."русским"?

Алексей Мелешев -2   15.09.2020 16:15   Заявить о нарушении
АЛЕКСЕЙ!

нет в россии так называемых русских-есть просто русские или русаки а также великоросы со славянскими и евразийцы с частично азиатскими корнями а также прочие россияне более поздних российских народов 17-20 веков...

поэтому прошу без национальных оскорблений... если нас вновь одолели хазары это не повод нас унижать...тем более что мы всегда освобождались от любого ига без чужой помощи и ешё кучу народов освобождали...

Ник.Чарус   15.09.2020 18:35   Заявить о нарушении
"Мы освобождали"... Двое таких освободителей уже освободились от бремени земного не без мое помощи под Дебальцево. Надеюсь, не последние.

Алексей Мелешев -2   25.12.2021 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.