К бою!

Итак, назначена война.               
Когда и с кем, еще не знаю,               
Но смерть в бою -  дорога к раю,               
И для меня она одна.               
В руке - топор, (не меч, не  шпага),               
В башке - девиз «Назад ни шагу,               
Рубить до смерти, пить до дна!»
     Пока неведомы враги,               
     Надеюсь только, что достойны...               
     Из-за чего такие войны?               
     По пьяни. Чаще от тоски...               
     Да просто так, - неймется что-то,               
     Устал, размяться мне охота,               
     А, может, встал не с той ноги.
Стремится к подвигам душа:               
А ну, герой,  спали-ка Трою!               
А что? Легко! Ломать – не строить...               
Один вопрос: а на шиша?               
Не в ней живет моя Елена,               
А в городке обыкновенном,               
И не моя... Но – хороша!
     Приехать, глянуть, победить?..
     Отбить у местного Приама?..
     Уж он силен... А я – упрямый,
     И тут мне «быть или не быть».
     Пусть станет пирровой победа,               
     В могилу лечь приятней летом,               
     Но это надо заслужить.
Вдобавок морду б я набил               
Пока невидимому Ксерксу...               
С утра не пил. Но давит сердце...               
В теснинах личных Фермопил               
Ни отступить, ни размахнуться...               
И кофе в чашечке на блюдце,               
Так недопитым и остыл.               


Рецензии
Да и мне понравилось. Хорошее знание истории - редкость в наше время. 9 из 10

Алекс Рус   09.02.2022 12:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.