Любовь нечаянно нагрянет. Часть вторая

    Часть первая: http://www.proza.ru/2020/04/04/1825

     Софья Викторовна находилась в том же кабинете, но казалась неузнаваемой. Простая стрижка, лицо без макияжа, обыкновенное льняное платье, хоть и делали её простоватой, но выглядела Соня намного моложе. Наверное, за счет сияющих глаз и весёлой улыбки. Она искренне обрадовалась появлению бывшей подруги, тут же поинтересовалась, как поживает Миша.
     Так и сказала: Миша! Это покоробило Людмилу: её нынешнего мужа эта теперешняя простушка называет так фамильярно! Он и в столице на хорошем счету, не последний человек! Какой он для неё теперь Миша?!
Но свои эмоции, как воспитанная женщина, не показала, а решила настойчиво напроситься в гости, чтоб своими глазами увидеть бездну, в которую скатилась ранее успешная и благополучная, подруга.
     Рабочий день закончился, и Людмила, не отставая от Софьи, поплелась на автобусную остановку, села в запылённый автобус, который привёз их на какую-то окраину.
Подруги шли по узкой улочке, когда Людмила решилась спросить:
     - Расскажи мне, почему ты ушла от Василия Петровича?
     Софья рассмеялась:
     - Влюбилась! Знаешь, как я влюбилась? Голову потеряла!
     - Ну, что голову потеряла, я и сама вижу! А как это всё случилось?
     - Я к маме на дачу приехала, а младший брат Серёга, который меня на два года моложе, собрал своих одноклассников!  Один из них меня сразу поразил: подъехал на мотоцикле, сильный, всё умеет, в руках всё горит: и дрова порубил, и мясо замариновал, и забияк успокоил, и шашлык пожарил. Рассказывая анекдоты, матерился, знаешь, сочно так! Каждое слово в строку.
     А как на меня смотрел! Чувствовала я, что он весь горит! И я в ответ загорелась! Первый раз в жизни! В тридцать пять лет!
      Мы с ним потом сбежали! Вернее, это он меня умыкнул. Привёз на мотоцикле с ветерком на окраину какой-то деревни. Там он, оказывается, у самого озера своими руками домик небольшой построил, в котором запах сосны стоит. И баньку крошечную.
     Затопил баньку, отмыл меня до блеска и так любил, что я от счастья задыхалась! Он сильно удивился, что я в вопросах секса, до тех пор, совершенно тёмная была. Первый раз поняла, как это сладко с любимым!
     Утром проснулась и расстроилась даже: как много я в жизни потеряла, пока Пашу не встретила.
      Набросила фуфайку прямо на голое тело и вышла из домика: мне нужно было в туалет. Над озером стоял густой туман, и казалось, что я попала в сказку! Вокруг избушки столпились кудрявые берёзки, выглядывая из тумана и присматриваясь ко мне.
      Присела на крыльце, подтянула ноги, обняв их, слушала чириканье птиц и думала:
       - Как же здесь хорошо и спокойно. Я никогда не чувствовала себя лучше, чем здесь и с ним!       Теперь, после него, я не смогу быть в постели ни с одним мужчиной! Муж всегда был неприятен с его приторной угодливостью.
     А рядом с Пашей я чувствую себя живой! Неужели, я не буду ему нужна? Я должна быть рядом с ним! Хотя бы, иногда!
     Я озябла, и мне захотелось заползти под теплое одеяло и прижаться к горячему телу!
     Он лежал, отбросив одеяло и подложив согнутую мускулистую руку под голову, глядя в потолок. Совершенное тело!
       Я сбросила фуфайку и скользнула к нему под бочок, уткнувшись носом в жесткие волоски под мышкой, почуяв божественный мужской запах.
Повернулся ко мне, обнял, и мой разум опять помутился. Его сильное тело дарило мне такое блаженство, которого я даже представить себе не могла!
       Успокоились мы только через час, а может…Не знаю, через сколько времени! Меня не интересовало время, не интересовало мнение родных и знакомых. Только он один был важен для меня!
     Мы долго лежали рядом, переплетя ноги и руки. Никаких мыслей, только счастье в душе!
      Солнце радовалось вместе с нами, подглядывая в окна! Если б можно было бы прожить так всю жизнь!
      Я целовала его шею, губы, лицо, плечи, а он тихо улыбался, закрыв глаза. Потом сжал меня, жарко поцеловал:
      - Вставать нужно. Пойдём, увезу тебя. Родные хватятся.
      Надув губы, капризно сказала:
      - Не хочу расставаться с тобой! Всегда хочу видеть тебя рядом! Когда мы теперь встретимся?
     - Никогда!
     - Ты шутишь?
     - Нет! Я нормальный мужик и не привык воровать чужое. А у тебя есть муж. Никогда не хочу делить с кем-то свою женщину. Живи с ним. Мне просто будет противно знать, что ты в постели с ним!
     - Но я не люблю его!
     - Не любишь, так не живи.
     - Я теперь не смогу без тебя!
     - Оставайся тогда со мной! Или с ним, или со мной! Выбирай!
     Я ошарашенно молчала, обдумывая, как убедить его, что можно спокойно жить, как другие, встречаясь раза два в неделю.

      Часть третья: http://www.proza.ru/2020/04/09/894


Рецензии
Наталья,я во власти вашего рассказа,но сейчас сделаю перерыв,дел много,но обязательно вернусь,ведь в голове от произведения одни предположения и вопросы.

С уважением.

Юрий Симоненков   12.11.2023 09:16     Заявить о нарушении