Скажи спасибо маме

Скажи СПАСИБО МАМЕ!
Нет, я не буду ругать мам и критиковать их воспитание. Знаешь, раньше я и сама злилась, обижалась. Любви мне мало дали видите ли. Но опыт очистил мой разум от этих детских обид.
Тебе хватило маминой любви?
Если да, ты прям баловень судьбы.
Да, меня сослали в годик в деревню. Именно сослали. Так я думала своим детским мозгом. Обиды, слезы. Она меня бросила! Как же так? Чем я ей плоха? Почему не старших братьев? Почему именно меня? За что?! Что плохого я могла сделать ей, прожив только год своей жизни.
Бросила.
Всё. Решено. Точка.
Рассмотрению и обсуждению вынесенный приговор не подлежит.
Прошло много лет.
Много и обид ещё было, и слез. В каждом её наказании, в каждом повышении голоса я видела подтверждение своему приговору.
Не любит. Она меня просто не любит.
И знаешь, вот только совсем недавно до меня дошло, какое сильное воспитание я получила. Как гениально кто-то задумал.
Сначала меня бросили в деревню, в жизнь бабушки и дедушки. Сразу отстранив меня от соплёй и слюнтявых поцелуйчиков. Я была сама себе хозяйкой. Только на собак я смотрела с некоей опаской, если не успела найти добротную палку. А так, мне было море по колено.
Чистый воздух, продукты с грядки... Бабушка с дедушкой - достойнейшие учителя. Не только в школе, но и в моей жизни. Книги. Куча книг дома и в школьной библиотеке. Я начала писать. Просто, лишь бы что. Как провела свой день.
У меня было много обязанностей. И каждое я выполняла очень ответственно.
И даже потом, в городе, было ещё много уроков. И их стоило пройти.
Так воспитывался мой дух.
Сейчас мне все говорят какая я сильная. Откуда во мне позитив.
А вот оттуда.
Из детства.
Моя память специально запечатывала всю ту боль, что я до сих помню всю свою жизнь, начиная с года. И что сейчас за проблемы, по сравнению с тем, через что я уже прошла? Мелочи. Ерунда.
Когда внутри вас, далеко, в глубине души сидит чувство вины, внешний мир не замедлить помочь вам вытащить её наружу. На свет. Если родители вас наказывали, скажите им спасибо. Они помогают вам очиститься.
И моя мама, она все правильно сделала. Если мы чего-то не понимаем, это не значит, что кто-то не прав.
Мама - это самый близкий, самый родной человек. Если она делает тебе больно, то только для того, чтобы ТЫ потом не причинял СЕБЕ боль.
ПОЭТОМУ...
Скажите спасибо маме...


Рецензии