Вирус у кого-то в голове

Вчера поехал в город. Надело сидеть дома. Как говориться: "Пошли все в зад". В вагоне метро человек 8-10. Сел уткнулся в книгу. Напротив сидит женщина, в маске. чуть подальше парень в айфоне копается.  Тишина и не тесно. Но вот краем глаза замечаю, что в конце вагона вагона дама в у уважаемом возрасте, стоит. Что бы ей стоять? Места много. Но дело барское, хочет стоять - пусть стоит. Может у неё болезнь надзорная. Но это не всё. Она ходит по салону и останавливается напротив пассажира. Постоит и идёт к другому. Я сначала решил что это немая нищенка, но она рук не протягивала. Никаких просительных знаков не делала. Подошла ко мне - постояла, напротив - постояла. Смотрю - пассажиры начинают коситься на неё.Когда она пошла на второй круг, я не выдержал: "Сударыня! Да мы не заразные!!!". Она испуганно: " Да, я что, я ничего". И отошла. Парень напротив покатился от смеха. Остальные тоже заулыбались. На следующей остановке мадам вышла. У меня такая версия - у мадам поехала крыша после непрерывного вируса - шоу по ящику и она толи пытается заразиться вирусом и отнесть его в подарок кому-то, либо она решила, что уже "заразная Я!!!!" и раздаёт болезнь по городу. Ведь учил же профессор Преображенский: "Не смотрите российское ТВ! А если другого нет - никакое и не сморите!!!"


Рецензии