Короновирус и как Восстать из Мертвых..
Короновирус подчеркнул, что мир мало изменился и можно предположить действия чиновников, .. изолировать дом, регион, страну и тд до поиска лекарства..
Действия современных чиновников против короновируса мало чем отличаются от действия древних ингушей, которые при заразной болезни семьями с едой уходили жить в склепы которые отличались от ингушских башен только высотой ..
Через окно в склепе специальной деревянной лапатой им передавали дополнительно необходимое... Вылечившие по истечении времени возвращались к живым..
Людей учили не боятся мертвых а более того почитать предков, чрезвычайные Советы устраивали в склепах..
Еще в 19 веке, выдавая замуж девушку спрашивали: «Есть ли у жениха Вов (башня), Г1ала (дом), Мялх-Каш (склеп)». Если у жениха не было башни, девушку еще могли отдать, но не имеющему Мялх-Каш категорически отказывали в родстве. Таково было значение Мялх-Каш.
Загробная жизнь у ингушей представлялась продолжением земной, только солнце для мертвых светило в то время, когда оно скрывалось от живых, т.е. ночью. Покойники “помогали” в работе живым, и, как пишет этнограф Чах Ахриев, после жатвы в ингушских “семьях устраивали специальный ужин — “Марс — пхьер”, на котором хозяйка дома, дотрагиваясь до кушаний щипцами, приговаривала: “Да будет пищей (такому-то покойнику)”. Обойдя, таким образом, все яства, она выливала из чаши, находившейся у нее в руках, брагу около очага, затем уже все члены семейства принимались за кушанье.
В святилищах молились в праздничные дни, а также перед покосом. Участие принимали как мужчины, так и женщины. Ритуал празднества у ингушей: резали баранов, варили пиво (масхам), молились, танцевали. Празднества прекратились в начале XX в. в связи с изменением религии, принятием Ислама ингушами.
На фамильные усыпальницы смотрели как на святыни и упоминали их в клятвах.
Кто правильно понял тему ...читать «Короновирус подчеркнул, что мир мало изменился и можно предположить ПРАВИЛЬНЫЕ действия чиновников, .. изолировать дом, регион, страну и тд до поиска лекарства..».
БУДУЩЕЕ СПОСОБЕН ПРЕДВИДЕТЬ ТОТ, КТО ПОНЯЛ ПРОШЕДШЕЕ)
С короновирусом пришло понимание того, что беспокоило далёких предков, которые не имея возможности бороться с известными заразными болезнями придумали «многофункциональный» склеп напоминающий башню для живых и здоровых .. в которой не только «жили» покойники, но могли изолироваться больные.. В том есть гениальность предков, они не желали и не могли остановить жизнь, из за карантина как это позволительно современникам...
Современное общество оказалось не готово к неизвестным массовым болезням или последствиям к примеру ядерной катастрофы. ... утверждают, многие больницы, помещения времён ссср закрылись ...где могли изолироваться больные, не останавливая жизнь людей..
Осмысление и осознание....не случайно ингуши хранили в памяти предназначение склепов - против свирепствующих заразных болезней....
Великий немецкий философ Г. Гегель писал: «Правителям, государственным людям и народам с важностью советуют извлекать поучения из опыта истории. Но опыт и история учат, что народы и правительства никогда ничему не научились из истории и не действовали согласно поучениям, которые можно было бы извлечь.».
Это не конец цитаты... должно быть .....помогают истории и опыт из реальной жизни...а не той что себе приписали, зачастую украли чужую историю.
ЛИШНЕЕ доказательство что правдивая ингушская история помогает как опыт прошлого.. и могут подтереться многотомными листами книгами академиков которые ради угождения тиранам политике переворачивали кавказскую историю .. По крайней мере Россия и многие части света, себя обеспечили туалетной бумагой..———————
Можете также сравнить действия ингушских чиновников, ошибочную реакцию людей которые привыкли недоверять власти и многое другое ..
PS
Намёк на секретные стратегические запасы, на случай эпидемии и ядерной войны.
«Жизнь человеку даётся один раз — Лермонтов сказал.»
примерно так разрешали примерять джигитам официальную историю седого Кавказа, историю человечества, свою историю .. ... которая потомкам ничего не скажет, поскольку противоречит здравому смыслу, но в бумажном носителе пригодиться в дни коронофирусных испытании и дефицита туалетной бумаги.
Свидетельство о публикации №220040600905