Из цикла 90 дней моей жизни

 Глава девятнадцатая
Нет спится… Думаю, лучше писать три странички… нечего время терять....
Что же сегодня, мой внутренний творец желает мне сказать?! И как, сегодня,  у нас с ним будут складываться отношения… Вчера было все великолепно..
Ты,молодец!!!! Выравниваем мы с тобою позиции.
Благодарю за подсказку:"интересуйтесь тем, что происходит  внутри вас, не меньше, чем тем, что вас окружает"…
И, это точно! Если во внутреннем мире все в порядке, то и во внешнем все встанет  на свои места:
         а)не сопротивляться жизни
         б)Быть в состоянии благости,блаженства, легкости.
    Да, жизнь, показала, столько парадоксов, как, говорят, умом Россию не понять… Так, вот, стоит моей внутренней зависимости исчезнуть от какой-либо формы (картинки, идеи, внешних факторов)как общие условия моей жизни и мой внешний мир приобретают тенденцию к существенному улучшению….
Наблюдения такого рода показали, циклы будут приходить и уходить,но поскольку, зависимости  от них больше не будет, то больше и не будет страха  их потерять.
 Жизнь течет безмятежно, счастье, о котором, мы мечтали во внешнем мире заполучить от мужа ли, жены или от людей-оно всегда вторично и никогда не бывает глубоким, оно может быть лишь бледным отражением радости Великого Творца и нашего внутреннего творца, которые вместе и творят Жизнь, в эти моменты ощущаю отголоски вибраций покоя, которые находишь у себя внутри.
 Принять момент сейчас, не, как врага, а как друга. Когда, берем позицию: "состояние непротивления", то, мой внутренний творец выносит за пределы полярных противоположностей разума и освобождает от привязанностей к форме….
И видишь такую картину, даже, если все вокруг тебя рушится, разваливается, крушится, то, в этот момент, как никогда чувствуешь внутреннюю, глубинную сердцевину покоя.....
И приходит фраза:"Все пройдет и это тоже"
Секрет умения жить, секрет успеха и счастья  можно выразить тремя словами:"Единство с жизнью"…..
И,тогда не будет  осуждений, оправданий, наездов, виноватых и обиженных. И польются реки благодати, кто слышит, услышит, кто видит, увидит….
 В этот момент хочется сказать: "цените тех, с кем можно быть собой, без масок, недомолвок и амбиций и берегите их, они нам посланы судьбой, ведь в вашей жизни, их, лишь единицы"
Мой внутренний ребенок-творец и Великий Творец, они источник мечтаний, желаний, потребностей, Они и есть жизнь в полноте и мое тело–это мост, который соединяет во Едино.
 Пора перестать ждать  подарков от жизни, а самому делать жизнь, самому создавать, укреплять Единство…
Не борьба трех, а гармония, даст Свет и мелодии Души Великой польются из груди… Настоящее, оно даровано….а наоборот укрепляя… Вот в этом вся Жизнь!
И,как Она прекрасна, чудодейственна!
Жизнь продолжается в предвкушении новых сценариев, новых деяний, новых видений, Я иду к видению, а за тем увижу, услышу моего внутреннего  ребенка-творца. Верю и надеюсь, знаю, что сегодня время великих возможностей и также заметила,одну вещь, ничто так не разрушает человека, как  продолжительное бездействие....


Рецензии