Большевики, буржуа, бандиты и фашисты

                Мы вошли в подъезд, в темноте курить,
                ОРЗ валит с ног, трудно мне говорить...
                Глюкоза



                Буржуа очень любят собственность.Очень.Она ( для них) - Священна и Неприкосновенна.Грабят они остальных ( легко и свободно кладут заработанное рабочими в свой карман) По Их Законам.
                Воры в Законе грабят просто так - без всех и всяких разрешений.Но они столь же ревностно относятся к своей собственности- Их собственность - Священна и Неприкосновенна.
                Фашисты , во всем мире, так же  , яростные поклонники Священной И Неприкосновенной.
                Совсем забыл: И буржуа, и бандиты, и фашисты - очень верующие люди.

                Хуже всего с большевиками: Собственность( но не бабы) - общая, и они ( гады) - неверующие...

                Под Глюкоза " Малыш "

                06.04.2020 год, после Советской власти.

                Маг Рун.

               


Рецензии
А Вы какую собственность предпочитаете? Общественную или купленную за еврейские деньги супружескую?))

И что-то в толк никак не возьму - простите, видать, белены объелся: так Вы большевик или гад (без обид, определение Ваше)? Неверующий или маг?))

Иван Мерцалов   25.04.2021 13:16     Заявить о нарушении
Ванечка, вано,- горячий генацвале,что это вас так расколыхало?!Не вам ли я писал:"...я написанный текст воспринимаю лучше, чем слова..." Настолько лучше, что вам и не снилось.Зачем же так обнажать себя? Или под Ваней Мерцаловым скрывается Печерская Е.Г. или ее друг?!
Я предпочитаю общественную собственность, но каждый большевик должен где-то жить.Почему бы это жилье не купить евреям?! Вы видите какие -то препятствия..??!!Лично я - НиКаких.
Пусть хоть все российское общество считает меня гадом.Мне по барабану, в параллельной фиолетовой реальности:
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая , что их голос лжив,
Останься тих, когда твое же слово,
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов...Редьярд Киплинг "Письмо Сыну"

Ванечка, а кто это вам сказал, что маг - верующий человек?Магия не имеет отношения к омерзительным пассам православных попов, изгоняющих злого духа при крещении, ни к уродам иных религий.Ни к астрологии, ни к шаманизму...Я чувствую написанное иначе,чем многие( не читающие уроды), поэтому я - Маг Рун.( Руны- это то чем писали древние). И Ванечка, ежели вам за державу обидно, то кто вам сказал,что каждый верующий, включая попов, человек верующий???!!!Если эта масса во что то и верит, так это в то, что господь( их господь)разделает все те мерзкие мысли, которые бродят в их башках.
Они очень любят своего бога, и заставляют любить других.
А не будешь,убьют.Потому что их бог, это они сами,а себя они - боготворят.
Большой сорян, за поздний ответ.Но я так подумал, что лучше поздно, чем...

Большевик,житель деревни Гадюкино, то бишь Родины,не иностранец, ватник, чернь,по словам Вована Соловьева:"...пьянь, бес и козлище..."

С комприветом Маг Рун, он же

Самый Совершенный Продукт   27.05.2023 19:48   Заявить о нарушении