Исповедь до- Фантазия Эзотерика в Мистериях

     В данном издании: Фантазия Эзотерика в Мистериях, я рассматриваю тему бытия с точки зрения человека, который пытается понять Мир Мистерий.
     Реален ли Мир Мистерии?  Раз уж есть у меня вопрос по этой теме, то и я вникла в эти рассуждения. Пытаюсь понять реальны ли казалось бы нереальные события, чтобы прояснить для себя те места в понимании общедоступной информации, на которые есть сомнения.
     Я, Байрамава Валентина, в творчестве Валентина Хоральд -Байрам, много лет являюсь творческой личностью, увлекаюсь написанием всевозможной литературы с 2002 года.
     Я парапсихолог. Так как парапсихолог, это паранормальный психолог, то мой кругозор мышления всесторонний, и я рассматриваю мир не совсем обычно, это значит, что во всем, что происходит в мироздании вижу свой подтекст. Такое мое видение можно частично назвать фантазией философа с эзотерическим подтекстом к любому рассуждению.  Мои произведения насыщены размышлениями о сакральном бытие в различном его проявлении, и я преподношу свои произведения, как мне думается, не скучно. Текст в изданиях я предлагаю к прочтению как размышления на разные темы, при этом излагаю мысль с переплетением обобщенных словес с произведениями в прозе и стихах в форме колонки Суры.
     Фантазия философа- эзотерика это не просто фантазия, иногда она имеет аномальный характер.
     Известно, что рассуждать о чем-либо без превношения своих личных умозрений, это не текст наизусть пересказать. Естественно, если вникать в тему рассуждений, то добавляется отсебячина. Вот так и я, рассуждая на всевозможные темы, в том числе и аномальные, вношу свои коррективы согласно того как я рассматриваемую тему восприняла. Так как я философ- эзотерик, то и в теме мистики вижу все со своим философским домыслом. И это своего рода фантастика, ибо многое из того, что я пишу нельзя назвать сто процентной реальностью.
    Порою философу с  эзотерическим мышлением трудно отличить где вымысел, а где реальность, ибо у таковых бурная фантазия, можно даже сказать, что буйная и безмятежная.
    Согласитесь, фантасты- эзотерики это большая редкость и они не подлежал характеристике нормы и обывательства, и поэтому они и их труды, как исключение, заслуживают к себе снисхождения. Простите мне, пожалуйста, и мою индивидуальность, которая выражена в моих философско- фантастических рассуждениях, ибо суть моя как эзотерика- практика очень психонеустойчивая.
     За то, что прочли мои умозрения и не судили строго, огромное вам спасибо.
   
   


Рецензии