Из цикла 90 дней моей жизни

 Глава восемьдесят вторая
На первом месте стоит неотложно  вырабатывать новые привычки и все чаще применять их в ситуациях,а именно жить легко, играючи, доверительно.
     И наше место-действие, а в нем наблюдение и себя- внутри, и снаружи.
Когда наблюдатель и наблюдение совпадут,это и есть отрывная точка, откуда и будет  течь новое безмятежное состояние.
Где и открывается то знание, которое и дает ответ на вопрос Кто Я?!,Я,- тот самый  неизменный,постоянный покой.
Я ЕСТЬ и не надо создавать ничего, потому что "Я" изначально вложен!
Я- часть Великого Творца-это постоянное чувство покоя, чувствование радости, не от внешних факторов, а естественное живое, трепетное радостное ощущение той вибрации покоя.
И эта радость знания и ощущения себя, той самой - жизненной сутью, которая  еще не приняла никакой формы. 
Это радость Бытия-бытия тем, кто я есть на самом деле.
Так вот -это - вибрирующий живой поток-это- новый подарок Бога.
Любовь-это состояние Бытия.Любовь, Она- не снаружи, Она - глубоко внутри и она- никогда не исчезнет.
Она и ЕСТЬ,то великое наше внутреннее творение, которое никогда не потеряется, и которое никогда не оставит.
Моя задача – умножать!
Она не зависит не от какой внешней формы, ни от кого-то другого тела, оказавшего рядом со мною.
Состояние ее присутствия, ощущаю при вдохе-выдохе и при задержке дыхания.
Ощущаю что-то трепетное, нежное, родное.
Это и Есть,та вневременная Реальность, которое и наполняет мое физическое тело.
Сейчас чувство полноты переполняет грудь, и еще большая  радость от того, что увидела возможность - глубоко чувствовать- такую же жизнь в любом другом теле-человеке.
В любом творении- это созерцание и Есть Любовь.
Это Сила,это Истина, это великое приобретение, это процветание, это изобилие.
Благодарю, благодарю за такой подарок.
Ты- моя радость, Ты- моя сладость, Ты –источник той полноценной  Жизни и Ты- сама Жизнь. Мы вместе – УРА!
Мои переживания, когда мы, присутствуем  в этом состоянии, в Любви, в Истине - это трепетное состояние обволакивает наш диалог, взаимоотношения мягкие, доверительные, заботливые, без какой-либо горчинки -это и ЕСТЬ наша реальность.   
А вот, действительность, которая нас окружает в повседневной жизни, так называемой, она не наша. Она настояна - не на Любви и Истине, она- настояна на иллюзии, которую производит  наш  фрагментарный ум.
    Здесь, вновь знак Бога- бдительность, бдительность, бдительность.
А нам - изучать - свои состояния.
При этом возрастает чувствование присутствия, где и зарождается выбор зрячий, который ясно, показывает- прозорливый дух;различие духов, где явно видно, кто же мы на самом деле и кто же нами правит и почему -это- позволили.   
Это по сути и ошибка и урок, имею ввиду состояние позволения.
Значит, для чего–то это надо?!
Таким образом и протекает наша жизнь внешняя.
Не следует гореть внешне.
Яркий Свет  изнутри заставляет гореть и светить, и на внешнюю сторону жизни. Доверие маленькому внутреннему творцу постоянно приходит и приводит к вере.
Вот такая сила нам дарована, но к сожалению, мы, выработали другие привычки поведения, которые порождают страх.
А,страх- как известно блокирует все,поэтому люди -ощущают - безвыходность, немощь,низкая самооценка, отсюда болезни и духа, и тела.
Печально, печально.
А, там, в тех состояниях, когда, мы, окутаны Любовью, находясь в присутствии Истины, страх, он тает, как сахар в воде.
Там, где Любовь, там нет места страху - они не совместимы.
Вера, действующая через Любовь - она живая Сила творения и такая мощь!
Вот здесь-то и живет воодушевление.


Рецензии