Глава 23. Смерть Геннадия

Мне хочется плакать от боли
Или забыться во сне.
Где твои крылья, которые
Так нравились мне?..
Наутилус Помпилиус, «Крылья»

31 июля 2015 года,
пятница

Телефон у Геннадия отключен уже вторую неделю. Я звоню, пишу... «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети...» Эта неизвестность хуже всего...

Вчера вечером, засыпая, я увидела огромного безобразного великана.

— С-на, ты что ль?

— Я, разговор есть.

— О чем могут разговаривать Свет и Тьма?

— Ты знаешь, что Странник сейчас в моей власти?

— Догадывалась об этом.

Направляю на тонкоматериальную проекцию Странника поток золотого света и выгоняю из него тёмную сущность. В очередной раз устроили подселение. Твари!

— Силами решила померяться?..

Как мне всё это надоело... Никакого креатива! За спиной С-ны за секунду появляется многотысячная армия «чёрных». Объявляю общий сбор, и Светлые готовятся к схватке. В первых рядах, как всегда, Архистратиг Михаил. Но понимаю, что справиться с С-ной под силу только мне...

Мы начали сражение на мечах; отбив несколько ударов, я всадила в Повелителя Тьмы меч. Это был мой Экскалибур — подарок гномов. Но одновременно и противник использовал мощный энергетический удар, потому что меня сильно контузило и это ощущалось даже на уровне физического тела. В считанные секунды придя в себя, напала снова и опять проткнула его мечом. Из раны С-ны стали вылетать чёрные птицы и мухи, полезли жирные чёрные змеюки. Это уже работа для Светлых. Отовсюду со стороны Света полетели золотые снаряды.

Потом я создала мощную стену, по виду как из застывшего янтаря, разделившую обе армии. Светлые наносили удары золотыми шарами, они пролетали сквозь стену, нанося урон армии Тьмы; при этом снаряды с той стороны пробить защиту не могли. Я убедилась, что дальше Светлые обойдутся без меня. На грани сна и бодрствования увидела, что армия чёрных снова пустилась в бегство. Заснула...

***
Вечером пятницы позвонила бывшая жена Геннадия и сообщила, что прошло уже полторы недели, как он УМЕР. Снова обвиняла меня в том, что я его отравила, и запугивала, что написала заявление в милицию. Что его сын, большой начальник, до меня доберётся.

Меня даже не позвали на погребение. Она поставила меня перед фактом, когда его уже похоронили... Лишь немногие друзья Геннадия знали обо мне, ведь мы старались держать всё втайне.

Она наговорила мне ещё много злых и едких слов, но я чувствовала, что всё это ложь. На самом деле эта женщина ужасно боялась, что я буду претендовать на наследство Геннадия — многомиллионный дом и машину, вот и пыталась меня запугать.

Напомню, он жил в загородном доме с бывшей женой, уже много лет они сосуществовали, как соседи. Три года назад он с ней официально развёлся, выставил дом на продажу, чтобы разъехаться, но покупателей до сих пор так и не нашлось, в чём явственно усматривались «неисповедимые пути» Высших Сил.

Мы не могли пока жить вместе. Нужно было либо продать его дом, чтобы они смогли разъехаться, либо найти денег и купить жилье его бывшей, а мне с мальчишками переехать к нему. Мы не могли просто выгнать её на улицу. Даже рассматривали вариант продажи моей квартиры, чтобы отдать отступные этой женщине. Мечтали, как будем жить вместе в доме, а мальчишки и София будут играть в саду...

Геннадий очень не хотел расставаться с домом, поскольку там у него оставались три собаки, его кабинет, где он мог принимать клиентов, учеников и приятелей.
 
Он мне рассказывал, что бывшая уже не раз пыталась его отравить. Когда в июне у него случился анафилактический шок от лекарств, она просто смотрела, как он умирает... Он успел дотянуться до телефона и позвонить другу.

***
Все время пытаюсь понять, как могла не почувствовать, что муж умер. Небесные Учителя объяснили мне, что они отключили связь между нами.

Так вот почему он в аду оказался на пыточном столе...

Но как мне жить дальше?! Я никогда никого не любила так, как любила его. Это была (да и есть!) нечеловеческая, Божественная Любовь. Геннадий втолковывал мне, что такая бывает одна на миллиард. Пишу — а по щекам бегут слезы. Буквы на клавиатуре предательски расплываются...

После того, как я была инициирована, первое время мне часто казалось, что у меня «едет крыша». Рядом оказался человек, единомышленник, Учитель, который мог сказать: «Это нормально, я чувствую и вижу то же самое». Подозреваю, что половина «клиентов» психбольниц — это люди, такие же как я; только, в отличие от меня, у них не было Странника, который мог бы сказать им: «Это нормально». Теперь я осталась одна, и мне казалось, что моя ниточка «нормальности» безвозвратно потеряна.

Такое чувство, будто мне отрезали крылья. Найти, чтобы почти сразу же потерять — как же это жестоко!..

У меня дежавю. В прошлой жизни нас подло разлучили, когда я была ещё молодой женщиной. Странник, зная, как обмануть колесо Сансары, сразу «пошёл в самоволку» в следующую инкарнацию. В результате в этой жизни у нас получилась такая большая разница в возрасте. Он не стал меня дожидаться в тонком мире.

Проплакала весь вечер...

P.S. Геннадий поделился со мной сакраментальной мантрой, позволяющей обмануть Колесо Сансары. Многие её слышали: ОМ МАНИ ПАМЕ ХУМ.

P.P.S. Я спросила у Светлых:

— Почему Единый пообещал нам со Странником три года жизни, и не выполнил своего обещания?

— Выполнил. Странник сам отказался принять этот Дар. Он защитил тебя от себя самого. Не было бы тебе с ним жизни, не было!

Где-то через полтора года, когда бывшая жена Геннадия убедилась в том, что я не стала претендовать на его наследство, она позвонила мне, извинялась за всё, что наговорила в сердцах, и даже приглашала в гости. Рассказывала много нелицеприятного про Геннадия. То, что он был хроническим алкоголиком, я и сама догадалась. Только не ведала, что он состоял на учёте в наркодиспансере и постоянно употреблял психотропные препараты, иными словами, был лекарственным наркоманом. Что оставил ни с чем свою первую жену и сына, когда развёлся. Что после его смерти за дом осталось пять (!) кредитов…

Она уверяла, что меня Бог отвёл, и что мне повезло, что Геннадий Васильевич умер…


_________________
Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/04/06/1179
Следующая глава:
http://proza.ru/2020/04/09/965


Рецензии