Странный сон

Прошлой ночью, ближе к пяти утра мне приснился фантастический сон. Как будто малый предприниматель Василий сумел как-то получить аудиенцию  у САМОГО! Президента.
           - Товарищ, э-э – господин президент, помогите срочно, прошу! С этим коронавирусом наш малый, о-очень маленький бизнес терпит крах! У нас трое детей, кредит, ипотека ЖКХ, аренда и больная мать на попечении.  Завтра у нас уже нечего будет кушать!
          - Успокойтесь, Василий. Если вы предприниматель, вы автоматически причислены к среднему классу, а это самый благополучный и стабильный класс страны.
           - Так-то оно так, господин Президент. Только я опосаюсь, что в средним  классом я уже завтра  окажусь в классе бомжей.
           - Вася, а ты знаешь, как бедствуют  люди в Нигерии? Они едят тараканов и летучих мышей! Мы должны им помочь!
            - Всех тараканов и мышей в нашей коммуналке мы уже съели.
          - А как люди живут в Сирии! Там каждый день война!
         - В нашей коммуналке  тоже каждый день война, - то за плиту на кухне, то за унитаз в туалете! Помогите, господин Президент, у меня уже голова скоро треснет от всего этого!
           -Успокойся, Васек, - эти твои смешные проблемы решить легко, как два пальца об асфальт, - прыгни с крыши, - голова точно треснет об асфальт, - отравись, утопись,  э-э – еще что- нибудь сделай ! Включи воображение!  И все  проблемы решаться одним разом. Только постарайся сделать это ближе к мусоросборкам, а лучше – на городской свалке. Там бомжи тебя съедят еще тепленьким, и расходы на похороны от государства не понадобятся.
        - Но как! У меня же семья? Кто накормит без меня моих детей и маму?
       - Они получат небольшое пособие по потере кормильца. Правда, с оформлением всех нужных документов придется годик- другой повозиться,  - МФЦ тоже хотят кушать, вот и тянут сроки. Тянут и тянут, тянут и тянут… тянут и… Что-то я замечтался…  А если нужно быстрей, пусть жена передаст детей в детский дом, маму в дом престарелых  и идет работать проституткой на окружную дорогу. Она тогда точно подтянется ближе к среднему классу.
             - Что вы такое говорите, господин Президент?!
            -  Я всегда говорю правильно, поэтому и страна процветает. Ни в одной другой стране мира нет такого прироста миллиардеров, как у нас! Это ли не показатель! Так, что иди, Василий, с миром… пока. Кстати, чуть не забыл произнести свою сокраментальную фразу – ОТНЕСИСЬ К ЭТОМУ С ПОНИМАНИЕМ…
         Такой вот сон…


Рецензии