Как избавиться от мигрени - головной боли

    Я непьющий. Не курил никогда. И также не имею отношения к наркотикам. Единственной «зацепкой» может быть перенесённая в молодости лёгкая черепно-мозговая травма с тяжёлым и непропорциональным лечением. Тогда, помню, переборщил с Д’арсонвалем – высокочастотными разрядами потенциалом в несколько тысяч вольт, применяемыми для лечения травм (таймера тогда не было). Возможно, именно поэтому, ещё не совсем оправившись после травмы (прошёл всего 1год), через некоторое время после переезда в Израиль, у меня развились сильные головные боли (мигрень).

     Причины мигрени неизвестны, соответственно, нет действенного лечения, кроме таблеток Акамола. К Акамолу, да и вообще к таблеткам, у меня своё мнение, заключающееся коротко в фабуле: «Одно лечат, а другое калечат!», тем более Акамол может привести к привыканию. А ещё – многие таблетки лечат следствие, а не устраняют причину.

    Мигрени (в виде сильных головных болей) возникали при перепадах погоды, которые бывают довольно резкими. Например, вчера было 29% влажности и +30С, а сегодня 80% и +18С (цифры реальные). Понятно, что капиллярам и более крупным сосудам головного мозга «не по себе» от таких скачков, и они устраивают «дискотеку». Как же быть?

    После нескольких походов к специалисту, я пришёл с ним к консенсусу, и начал принимать капсулы с витамином Е («для электростимуляции и улучшения проводимости сосудов головного мозга»). Это принесло частичное облегчение, но всё равно при перегрузках за компьютером (центр передовых технологий Интел) и, опять же, перепадах атмосферного давления, температуры, влажности, облачности, сосуды-капилляры в мозгу «протестовали». Не спасали и вечнозакрытые окна с постоянным кондиционированием воздуха.
 
    Тут я начал искать. Отправной точкой стала рыба Палтус (Лашонон), приготовленная моей Мамой, после которой наступало облегчение в любую погоду. Но это было ненадолго – на следующий день после съедения всё возвращалось на круги своя. Да и рыба не всегда есть в магазине, особенно когда на неё объявлен нерест. Я продолжил свои поиски, которые вскоре увенчались успехом.

    Однажды, не помню в каком супермаркете, я набрёл на шарики творога в оливковом масле со специями. Знаете, обычная кустарная, нефирменная продукция из арабского сектора. Что-то внушило мне доверие, или я интуитивно потянулся, но я их купил. Дома я намазал творог на хлеб и полил сверху оливковым маслом со специями (в комплекте). Бон Аппетит! Когда я отведал сей бутерброд, то головная боль практически моментально уменьшилась, а после повтора назавтра – прошла полностью, несмотря на стоявший Шарав-Хамсин (влажность менее 20%, температура более +35С, сильный Восточный ветер с песком из пустыни). Я это запомнил, и продолжал пользоваться новым средством от мигрени. Когда «волшебная баночка» закончилась, а в том супермаркете её уже не оказалось (нерегулярные поставки), я стал искать замену. И скоро нашёл: простое оливковое масло холодной выжимки (можно Испанское или Итальянское) на хлебе с Израильским творогом «Котэдж» 5% жирности. Со временем я ещё более упростил рецептуру и способ употребления: 1чайную ложку оливкового масла заесть бутербродом с творогом, чтоб масло не стекало с бутерброда. Вы, конечно, понимаете, что производители компонентов могут быть любые, главное - это соблюдать рецептуру, дозировку и аутентичность. :-)

    Хочу заметить, что при употреблении оливкового масла утром в салате с лимонным соком никакого облегчения не наблюдается. Лимон, по-видимому, связывает некоторые жирные кислоты, и никакого «лекарства» не получается.
 
    Ещё одно замечание для опасающихся за уровень холестерина в крови. После 9 месяцев периодического (когда погода «стукнет» в голову) приёма оливкового масла уровень LowDensity-холестерина у меня в крови упал без лекарств до желаемого 96.5mg/dL.

    Будьте Здоровы! И ещё раз задумайтесь перед тем, как наглотаться обезболивающих таблеток типа Акамол при головной боли: «А не отведать ли «волшебного» масла с лёгким бутербродом?» :-)
 
    Судя по перепаду «небесного настроения» сегодня, мне понадобится «лечение». Уже уплетая свой «лечебный бутерброд», я задумываюсь: «Может, неспроста у Евреев есть особое благословение на оливки и оливковое масло?» :-)


Рецензии