Жить, что бы любить...

1. У мужчин,так часто в жизни бывает:
   Солнце в душе у него вдруг умирает.
   И ничего он тогда уж не видит,
   И ничего его уже,так, не греет...

2. А когда-то ему солнце зажгла и вселила,
   Юная девушка,которая его полюбила.
   И с этим светом он по всему Миру мотался,
   Но к любимой жене и семье,он всегда возвращался.

3. Это солнце его,так ярко пылало-светило;
   Что тепла на людей,всем бы хватило.
   И душа веселиться,трудиться хотела,
   И страну,и семью,всегда б защитила.

4. Но не стало в груди больше-этого солнца;
   И улыбка пропала,и в глазах не искрится-зарница.
   И пустынным становится смысл,всей его жизни;
   И теперь он как приведение бродит в отчизне.

5. Он не жив и не мёртв,и лишь только ходит;
   По утрам,вечерам он к иконе,к Иисусу подходит.
   И в молитве со свечкой,об одном его просит;
   И Спаситель внимает,чего раб его хочет:

                Припев:      

   Жить!Дай господи жить!
   Жить,что бы снова любить!
   Жить,что бы чувствовать свет и тепло;
   Чтобы прошлое снова,опять всё пришло.

   Дай, мне господи,вновь благодать!
   Чтоб любимую,каждый день целовать!
   Дай,мне господи,снова любить!
   Чтоб на свете хотелось бы жить!

6. Но на счёт этот Бог,как-то в храме ответил по сути:
   "Молитесь за своих любимых на свете,мои дети.
   И тогда,я их души: ни в ад,и не в Рай, не пущу;
   А на землю опять,к любимым,всех отпущу.

7. И у душ-этих станет другое лишь тело,
   Но о прошлом у них не забудет их новое чело:
   Где родились,учились,влюблялись впервые,
   И когда все друзья,и родные были живые.

 8.Всем воздам,кто на свете хочет любить;
   И,я с теми,кому хочется жить...
   Это счастьем зовётся в земной и простой суете;
   И мольбу тех,кто взывал до меня при сумрачном свете!".

                припев:


Рецензии