Терпи сынок

Колени поцарапаны и сбиты, Рубаха порвана и катится  слеза-
Итог  разгадки множества открытий. Ищу поддержку в маминых глазах.
И осторожно прижигая раны, дыша на них, чтоб не щипался йод,
Смеясь,  меня предупреждала мама:-Терпи сынок!- До свадьбы заживёт!

Ладошка тёплая моих вихров коснётся  и на душе спокойно и легко!
Хотел вернуть бы всё, но не вернётся. Давно всё это было. Далеко…
Бывает так, что силы на пределе, Уверенность покинет и уйдёт…
Мне кажется, я слышу еле-еле:-Терпи сынок!  Поверь мне - заживёт!


Рецензии
Сильно и понятно. Спасибо.

Евгений Визгалов   15.08.2020 08:18     Заявить о нарушении
Спасибо Евгений! С теплом

Андрей Эйсмонт   15.08.2020 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.