Позывной Тигр

      

ПОЗЫВНОЙ  ТИГР.
               
Моя история любви сложна, очень сложна. Тебе о ней ни расскажет никто, ни жаворонок, ни соловей. Бабочка, лишь только нежная бабочка знает все её тайны. 
Она так нежна и ранима, не навреди ей. Навредишь ей, спугнёшь любовь. 
Моё сердце ранено, оно кровоточит, в нём бушуют ветры, ураганы подобны тайфуну в  океане. Я не могу дышать, задыхаюсь. Моё дыхание, ты, я горю. Когда сгорю,  останется пепел, но так же есть надежда. Надежда и вера, они сёстры, а третья их  сестра, любовь. Когда стану пеплом, не знаю, что будет ждать меня. Ветер,  который развеет меня миру, или пепел останется, чтобы взрастить розу. Любовь  поможет, поможет мне возродиться, стать самим собой. У кого есть любовь, у того  нет страха. Он готов пройти свой путь заново.

ГЛАВА 1

      Его израненная душа хотела любить, он ещё не забыл, как это делается, но,  он так же боялся разочарований. Валерий сидел за столом, его друг Влад  предложил  выпить за тех ребят, что остались на поле боя. Все встали и, не чокаясь,выпили.  Почти все его друзья были с девушками или с жёнами, только Влад и он были одни.  Валерий сидел за столом и тупо смотрел в тарелку.
               
      Она зашла во двор такая вся воздушная, летящая. Валера невольно поднял  глаза. С первого взгляда эта девушка поразила его, ему показалось, что она не  шла…  Девушка парила над землёй. В ней было всё красиво, лицо, фигура, походка.  Платье кораллового цвета удачно оттеняло её смуглое лицо. Босоножки для неё были  не обувью, а продолжением ноги. Она шла уверенной, лёгкой походкой на высоченных  каблуках. Чёрные волнистые волосы ниже плеч развивались на ветру. Увидя  девушку,  хозяйка дома Светлана пошла встретить её. 
-Ну, наконец, дождались, я думала, ты уже не придёшь.– Cказала Светлана, улыбаясь открытой добродушной улыбкой.
Хозяйка обняла пришедшую гостью, к ним подошёл муж Светланы, Олег.
-Привет красавица. Проходи, а то мы уже с Ланой думали, что ты не придёшь. 
-Привет. – Сказала девушка. - Папа приехал из Дрездена, поэтому задержалась.  -  Лана поцеловала подругу в щёку,- проходи. - Олег тоже её поцеловал. 
-Мне неудобно, я никого ни знаю. 
Олег: -Спокойно, здесь все свои, это ребята, с которыми я воевал.
Все классные  пацаны. 
Гости притихли, и смотрели на новую гостью. Мужчины как один, были в восторге от  такой красоты, женщины насторожились. Как будто пришла их потенциальная  соперница, которая, хочет отбить у них мужей и парней, всех сразу, одновременно. 
-Так, тихо, прошу внимания. -Сказал Олег. 
-К нам пришла новая гостья. Это подруга Ланы, Ирем. Прошу любить и жаловать. 
-Пошли дорогая, сядешь возле нас. – Сказала Лана девушке.
-Хорошо Лана, только не бросай меня одну. А то они на меня смотрят, как волк на  овечку. – Сказала Ирем подруге, лицо её горело от взглядов, устремлённых на неё.
Олег подошёл к Валерию. – Ну, друг, как тебе девушка? Правда, она чудо? Лана её  пригласила специально с тобой познакомить. Только смотри, она не знает наших  планов. 
- Правда. Она, как принцесса из сказки. Только, я ей зачем? 
 -Cказал Валерий, поведя губами и качнул головой.
-Ты дурак, или  тупой? Не вечно же тебе одному жить? Женишься, нарожаете себе  кучу детишек, будешь отцом семейства.- Олег игриво улыбался и подмигивал другу.
-Такая красотка, проглотит меня и не подавиться, а я влюблюсь, буду страдать.   На чёрта мне это надо. Один и один. А плоть свою мужскую, я всегда найду, где  успокоить. Да и что я могу дать такой крале? 
-Не дури, друг, она не такая, как ты думаешь, очень скромная и воспитанная  девушка. 
В это время Лана подвела подругу к столу. 
-Присаживайся дорогая. –Валера, это Ирем, моя самая лучшая подруга, мы с ней,  как сёстры. Поухаживай за девушкой. 
Иремчик,- это лучший друг Олега, Валерий. Не смотри, что он такой бирюк, он хороший парень. –Девушка засмущалась, щёки ещё сильнее загорелись румянцем, она  присела рядом с Валерой. Запах её духов сразил молодого мужчину, ему хотелось  его вдыхать и вдыхать. Она пахла чистотой, свежестью, полевыми цветами…
Все женщины немного успокоились, глядя на то, что девушку посадили рядом с холостым мужчиной.
Веселье продолжалось, кто танцевал, кто разговаривал, каждый  был занят своим делом. За столом сидели только Валерий и Ирем, они пытались разговаривать.  Подошёл Олег, присел рядом с девушкой.
-Ну, как красавица, не съел тебя наш тигр?- Ирем опять покраснела. 
-Почему тигр? - Спросила она глядя на Валеру.
-На войне у него был позывной, тигр. Так и остался он для нас тигром. А вообще  он только с виду такой грозный, классный парень. Ребята, давайте выпьем.
–Теперь Олег обращался ко всем гостям. 
– Тем более есть хороший повод.
Нашему тигру, присвоили звание подполковника. За это стоит выпить.- Все  присутствующие потянулись к столу.
-Вы подполковник?- Спросила, девушка не скрывая удивления. Валерий не слышал её  вопроса, он смотрел в её чёрные глаза, на алые губы. 
-Ирем, я никогда не видел таких глаз, в них можно утонуть, как в омуте,  погибнуть. - Валерий, сейчас был как под гипнозом. - Девушка от смущения  опустила глаза. 
Валера понял, без этой девушки он не сможет жить. Ему хотелось прямо сейчас  целовать эти пухлые губы и глаза. 
-Валер, ты оглох. За тебя пьём, наливай. –Сказал Олег
-Да нет Олежа, не оглох, всё нормально. – Валера взял бутылку коньяка и стал  наливать, а сам поглядывал на девушку. Она всё поняла, ей было не по себе.    Этот тигр, поедает её глазами. Но, в его взгляде не было похоти. Его синие глаза  были наполнены любовью, восторгом. Лицо этого мужчины на первый взгляд было  сурово и мужественно, девушка украдкой рассматривала его. Он был очень красив,а  так же резко отличался от всех мужчин, здесь сидящих. 
-Ребята, давайте выпьем за Валеру. –Сказал Олег. -В 35 лет, он уже подполковник,  и не только это…  Он хороший друг и человек, а так же мой спаситель. Этот  человек подарил мне жизнь, он вынес меня умирающего из огня, хотя сам истекал  кровью. За тебя, брат. 
Все оживились. Каждый стал добавлять к сказанному что-то своё, потом пошли  танцевать.
-Ирем, пойдём, потанцуем. –Валера протянул девушке руку. Когда он встал, ей пришлось смотреть на него снизу  вверх. Мужчина был очень высокий. Валера взял  девушку за руку и повёл танцевать, его ладошки были влажные, она поняла, он  волнуется. Значит точно, она ему понравилась. Он тоже ей понравился. Она с  первого взгляда влюбилась в этого сурового красавца. Валера вёл её в танце, его  колотило мелкой дрожью, он зарылся лицом в её волосах, при этом ему надо было сильно наклониться. 
    -Господи, как от тебя пахнет. Можно сойти с ума.  –Он отстранился и смотрел  на неё. Она, тоже не отводя глаз, смотрела на него. – У Ирем такое было в первый  раз. Она смотрела на мужчину, не отрывая взгляда, не смущаясь…
- Какая же ты  красивая, я влюбился в тебя с первого взгляда. У меня такое  чувство, что я тебя знаю всю жизнь. – Валера не сводил с неё глаз. Во всём его  теле блуждали волны кипятка, а мозги пытались найти девушку в прошлом.
-Мне тоже кажется, что я тебя знаю. –Сказала она. -Но, это не просто чувства, мы  реально были знакомы. Только очень давно. –Девушка напрягла память, на ум ничего  не приходило.
Я не помню тебя,– сказал Валера.-Если бы я тебя знал раньше, ни когда бы, ни  забыл. Такую как ты, забыть нельзя. А ты помнишь меня? 
-Нет, не помню. Но точно знаю, мы раньше встречались и очень близко. У меня  феноменальная память, я вспомню.
             
       Вечер подошёл к концу, все прощались. Кто уезжал на машинах, кто пешком.  Олег прощался с Валерием. 
-Ну как брат, тебе понравилась девушка?
-Да, она чудо. Я, по-моему, влюбился.
-Значит, Лана не зря её пригласила. Сейчас не теряйся, проводи её домой. Но  прошу тебя брат, не играй с девушкой. Она мне, как сестра. Ирем не такая как  все, она особенная. 
-Я, уже понял это, и не собираюсь играть с ней. У меня серьёзные намерения. 
   
       А в это время Ирем прощалась со Светланой.
-Подружка, ну как тебе подполковник? Правда, классный парень? Светлана улыбалась  во весь рот.
-Да, он такой мужественный, красивый. Мне показалось, что очень добрый человек.  –Говоря это, она вся светилась. 
-Так оно и есть. –Сказал хозяйка.
-А ещё, у меня такое чувство, что я его давно знаю. От него исходит уют, тепло и  спокойствие. И вместе с тем, что-то такое родное, как будто, я его знала всю  жизнь. 
-Девочка моя, ты постарайся вспомнить, может вы, правда встречались, там, на  войне .
-Мне кажется, так оно и есть. –Ирем задумалась, - я постараюсь вспомнить. 
В это время к ним подошли Валерий и Олег. Валера повернулся к Ирем и сказал. 
-Красавица, ты разрешишь мне тебя проводить домой? -Девушка смутилась, но кивнула головой, в знак согласия.  Они попрощались с хозяевами и пошли на выход. 
-Ирем, давай спустимся на набережную,- сказал Валера, держа её под локоть. 
-Хорошо, давай,- сказала она. 
– Валера взял её за руку, и крепко прижав, повёл вниз к реке. Девушка не  сопротивлялась, ей понравилась его решительность. 
Они гуляли уже часа три. Валера рассказывал о себе, Ирем о себе. В разговоре  выяснили, что они были в одно время, в одном месте, во время Грузинско-Абхазской  компании в Сухуми. Теперь мучавший их обоих вопрос, откуда они знают друг друга,  разрешился. Валера участвовал в спасении людей, заваленных после взрыва  многоэтажных домов в Сухуми, Ирем была среди этих пострадавших. Тогда Валера  вынес её не только на руках, но ещё закрыл от пули. Он получил ранение в живот,  и попал в госпиталь. Понятно, что в таких условиях тяжело было запомнить кого  либо. Удивлению их не было конца. 
-Ты знаешь Валера, я очень часто вспоминаю того военного, кто меня вынес и  защитил. Но не думала, что мы когда-то встретимся.
-Да, это действительно редкое совпадение. Теперь я думаю, что судьба нас свела  не просто так, я часто вспоминал ту красивую девочку. Думал, как она сейчас  живёт, как сложилась её жизнь. Ты повзрослела, стала вообще не отразимой.                Валера держал девушку за руку, он взял её за плечи и слегка приблизил к себе. 
-Ирем, ты не обыкновенная, я с первого взгляда влюбился в тебя. Хочу быть всегда  с тобой. А, что чувствуешь ты?  -Он пристально смотрел ей в глаза.
-Она опустила глаза.  -Я тоже в тебя влюбилась.  С первой минуты почувствовала в  тебе родного человека.  –Она подняла глаза и пристально смотрела в его синие  омуты. Валера осторожно приблизился к её лицу, и нежно стал целовать это  прелестное создание.
          
,,Судьба нас сводит совершенно разных. 
Ведь для чего-то это нужно ей. 
Пересекаемся в пространстве, идя своим путём, мы не задумываясь даже, что кто-то рядом вот сейчас прошёл.
И посмотрев в глаза, свой след он в них оставил.   
Остановись, хотя бы на мгновенье. Подумай, может это ОН. 
Тот человек, что больше всех был нужен.   
Тот, кто поймёт, согреет душу, и руку даст, когда беда. 
Когда ты в поздний вечер тихо у камина сядешь, он будет рядом.
Молча принесёт вина, потом за плечи ласково обнимет, и скажет... 
Я  люблю  ТЕБЯ.
 
Шагая по судьбе, мы корчим рожи, натягиваем маски. 
Мол, мы и так уж проживём. Всё это враки. .. 
Обманываем МЫ себя…  Лишая истинного счастья.
Гоняемся за миражами, красивых выбираем МЫ.   
ЗАБЫЛИ МЫ ПРО ДУШУ.               
Когда найдёшь красивую ты душу, не отпускай, не позволяй уйти. 
Держи своё ты счастье за руку так крепко. 
Не позволяй завистникам его разрушить.   
Не позволяй такому счастью, мимо ТЫ пройти...”

ГЛАВА 2

       Прошло три месяца с того дня, как они познакомились, встречались каждый  день. Молодые люди понимали, так дальше не может продолжаться. Они хотели каждый  рассвет встречать вместе, ночью лёжа в одной постели слышать дыхание любимого  человека. Тем более Валерию надо было возвращаться на службу. Он служил на  Кавказе, жил в однокомнатной квартире, которую получил по долгу службы. 
В Ростове-на-Дону у него была мама, у неё была трёхкомнатная квартира, сейчас он  жил здесь. Отец Валерия погиб, когда ему было 20 лет. Он был военным, служил на  границе, погиб, выполняя задание. Тогда Валерий окончательно решил стать военным  и остался на срочной службе, продолжил дело отца. Отец для него всегда был  героем и примером по жизни.

      Пришло время познакомить родителей.
Наша влюблённая пара сначала, как водиться предстали перед Валериной мамой.  Светлана Егоровна приняла будущую невестку с теплотой и любовью.  Ирем сразу почувствовала нежность к этой на первый взгляд суровой женщине. 
Пришло время знакомить Валеру с  родителями Ирем…

      Этот день настал. Девушка сказала родителям, что хочет познакомить их со  своим избранником. Сказала, что они любят друг друга и хотят пожениться. 
Родители были очень удивлены, у них были совсем другие планы на дочь. Но, решили  посмотреть на избранника любимого чада.Тем более, что их дочь была очень упёртая в своём мнении. Если считала, что это правильно, шла до конца.
Ирем была вторым ребёнком в семье. Их старшая дочь Нелла, была замужем, она  подарила им двух прекрасных внуков, девочку и мальчика. Нелле было 20 лет, когда  она вышла замуж за Армана, сына самого лучшего друга своего отца. Выбирать ей не  пришлось жениха, родители сами всё сделали, она лишь согласилась с их выбором.  Молодые люди знали друг друга с детства, но любви к друг другу не испытывали.  Родители обоих решили, что они лучшая партия друг для друга. 

      Двое мужчин разных национальностей, дружили всю жизнь. Отец Ирем немец,  Эрик Франсович и армянин Геворг Давидович. Оба были дипломатами, большую жизнь  проводили за рубежом. Каждый долгое время жил за границей с семьями, поэтому их  многое связывало. Обе семьи были хорошо обеспеченны, и принимать, кого попало в  семью, были не готовы.

      Особняк семьи Ирем находился в престижном районе города. Валера ехал на такси, очень волновался. По рассказам любимой он давно понял, что такой голодранец, как он, не лучшая партия для его Ирем. Но, обратной дороги не было, ведь они решили на всегда быть вместе.

      Эрик Франсович сидел в кресле гостиной, где накрывали стол. Изабелла  Юрьевна, мама Ирем, хлопотала рядом. Мария, помощница семьи, носилась, как угорелая. 
Изабелла Юрьевна: –Мария, что ты возишься, как сонная муха. Гость вот-вот приедет.
Мария: –Я уже всё сделала… Осталось горячее подать, но это потом…
-Хорошо Мария, хорошо. Я просто нервничаю. Приходиться бегать перед каким-то воякой… Он совсем не пара нашей дочери.
- Изабелла, успокойся… Не надо, чтобы наша дочь услышала.- Сказал Эрик Франсович.- Надо отдать должное, этому вояке 35 лет, и он подполковник, что довольно редко бывает в его возрасте.
А в это время Ирем была у себя в комнате, она так же очень сильно волновалась. Понравиться ли её жених родителям? Ведь для них статус и положение в обществе было на первом месте. Родители уже обсуждали с ней этот вопрос, и сегодняшний приём, ещё ни чего не значил. Они могли сказать категоричное, нет.

      И вот Валерий стоит перед родителями своей избранницы. Родители девушки сразу срисовали, во что он одет и обут. Он выглядел хорошо и добротно, но конечно его вещи были куплены не в тех бутиках, где привыкла одеваться их дочь. Также они увидели, что их дочь влюблена в этого парня, как сумасшедшая.
Отец пригласил Валеру побеседовать на едине. 
Когда вернулись, он сказал жене. –Пусть женятся.-
Изабелла Юрьевна не так быстро сдалась…  Но, под давлением мужа и дочери, тоже дала согласие на их брак.
Родители Ирем очень любили свою дочь, и зная её упрямый характер, согласились с её выбором.

      Наши влюблённые были на седьмом небе от счастья.
За столом родители и дети обсуждали все нюансы их будущей жизни. Ирем закончила учиться, получила профессию журналиста. Конечно, со своим целеустремлённым характером она найдет применение своей профессии. Но то, что жить они будут в Грозном, это очень не нравилось родителям.
Шёл 2009 год, только что официально закончилась вторая Чеченская военная компания. Город был разрушен, да и в такое время могло произойти всё что угодно. Но, наша влюблённая пара была настроенная воинственно. Родители Ирем уговаривали Валерия перевестись в Ростов, на что получили категорический отказ. Валера сказал, что он ни когда за спинами не прятался, когда сможет по долгу службы перевестись, тогда это сделает. Ирем его полностью поддержала.

     Прошло полтора года.

    Ирем сидела и думала...
-Как много хочу сказать, как он мне дорог. Что не могу жить без его бездонно-синих глаз. Без изгибов уголков его губ, когда он улыбается...
Без нежных прикосновений, без его дыхания.
Она сидела на самом краю пирса, её ноги ласкала тёплая вода моря.
Вода была необыкновенно изумрудного цвета.
Ирем видела, как стая рыб догоняя друг друга неслась мимо.
На рейде стояли корабли, утопая в лучах заходящего солнца.
С моря дул ласковый ветер, игриво трепля ей волосы.
Она чувствовала себя абсолютно счастливой.
Не оборачиваясь, услышала чьи -то шаги.
- Это он мой любимый, приехал и спешит ко мне.- Промелькнуло в мыслях.
Я конечно выдержу и не обернусь...
Пусть он позлиться, а я напущу важность и скучное выражения лица.
Он по морщит свой красивый нос, и притвориться злющим...
А потом весело засмеётся очень громко, и самым прекрасным голосом, скажет.
- Моя любимая меня не ждала?
Я тоже рассмеюсь, и брошусь в объятия своего рыцаря.

Она сидела и ждала, когда же он тронет её за плечи...
За спиной стихли шаги, молодая женщина чувствовала, это мужчина, но чужой.
Чужое дыхание было за её спиной.
От этого ей стало, как-то не по себе.
Ирем почувствовала опасность всем своим существом. Обернулась...
Передо ней стоял мужчина лет 35-38. Это был майор в полевой форме.

Ирем хотела задать ему кучу вопросов...-Где мой муж?-
Но,её язык отнялся... Всё тело сковал ступор.
Мужчина, глядя на женщину, присел рядом.
Взял за плечи рукой и глядя в глаза сказал.
- Милая, успокойтесь. Ваш муж жив. Он в госпитале.
Всё страшное уже позади.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ, ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ.


Рецензии