Нож упал со стола и отрезал себе

Нож упал со стола и отрезал себе хлеба, но уже на полу
 
Сказка-ХОРРОР
 
Нож упал со стола и отрезал себе хлеба, но уже на полу
Тарелка с супом слетала вслед за ним и налила себе супа, но уже под столом
Ложка пиндиплюхнулась в тарелку, но при этом пиндиплюхнула немного рубленого зелёного лука из мисочки с таковым
Эта проказница ложка хотела ещё пиндиплюхнуть соли, но я её остановил, злодейку
"Соли уже достаточно!" - сказал я сурово, так сурово как только смог, даже страшно
"Тогда зачем я нужна такая вся Нерж, если не могу соли пиндиплюхнуть?" - обиженно спросила ложка
"Ты тут, чтобы тобой любоваться!" - соврал я, но сам в эту ложь сразу поверил и начал ложкой моей любоваться
Она с ужимками проползла между ингредиентами супа, устраиваясь в тарелке по-фотогеничнее
Соседствующий с нею лавровый лист начал недовольно отплывать в направлении кусочка красного "болгарского" перца
И так поступил каждый ингредиент
Вскоре ложка осталась одна-одинёшенька посредине тарелки
Даже золотые кружочки жира (их немного, но они есть в моём супе) отодвинулись к самой кромке
Вдруг...
Очень маленький, но заметный невооружённым взглядом Бульк булькнул и пропал
Вскоре примерно оттуда же появилась цепочка малюсеньких пузырьков, словно рыба лежала на дне тарелки
Откуда там рыба? Это же суп-харчо с бараниной!
Я пристально всмотрелся
Сначала ничего особенного не было видно
Ничего не происходило
Но в конце концов моё ожидание окупило себя
Со дна тарелки, чуть не задев лежащую в сексуальной позе ложку, всплыла подводная лодка
Класса "Корсар Пупкин и Сёстры Загогульцевы"
Такие субмарины стоят на вооружении только у самых высокотехнологичных морских держав
Я пальнул по тарелке супа из всех орудий моей береговой артиллерии
Другими словами, я бросил в направлении тарелки свою левую тапку
Правая пропала давно, ещё во время Битвы при Борще
 
 
Picture by Густав Доре.


Рецензии
Бритвенный станок с лезвием "Gillet" выпал из руки тракториста Федора Пупкина в ванной комнате. Теперь Федор тайно посещает синагогу.

Хулио Табенадо   07.04.2020 10:53     Заявить о нарушении
Но не по той причине, что Вы себе вообразили
Пупкин по матери Жилле

Ринат Барабуллин   07.04.2020 11:52   Заявить о нарушении
От Жиллетки рукава?

Хулио Табенадо   07.04.2020 12:10   Заявить о нарушении
Нет
В самом начале 20-го века иммигрант из Российской Империи по фамилии Рабинович открыл в Париже Салон по приспособлениям для бритья. Для простоты и удобства общения с французами он назвал себя Жюль-Жан Жилле

Ринат Барабуллин   07.04.2020 12:25   Заявить о нарушении
Пупкин - француз?

Хулио Табенадо   07.04.2020 15:53   Заявить о нарушении
Канэшнааа.. Но ещё чуть чуть шьёт

Ринат Барабуллин   08.04.2020 01:08   Заявить о нарушении
Дела? На кого?

Хулио Табенадо   08.04.2020 01:24   Заявить о нарушении
Шьёт гвоздём
Плакаты
ПОКУПАЙ Gillet

Ринат Барабуллин   08.04.2020 01:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.