С закрытыми глазами

Персонажи: Он, Она и океан
Пейринг: "Ассоль" / "Грей"
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: фанфик создан не с целью получения прибыли. Выражение мечтаний поклонницы об айдолах
Жанры: Smart, , Romance,  Дружба, Любовь
Предупреждения: AU
Примечания автора: Все описанные события выдуманы и не имеют никакого отношения к айдолу
Размер: драббл
Статус: Завершен.

Она обрела свое счастье, не зная Его лица. Она не открывала глаз, когда Он целовал Ее. Он подарил ей Алые паруса. А вместе с ними и любовь. Может ли сказка стать явью?
Автор Дани Эль Рассказ "С Закрытыми Глазами" На сайте proza.ru
#story#prozaru#DаниЭль#чтопочитать#проза

1.
Она.
Райские острова - Гавайи - всегда были моей мечтой. Что еще нужно для счастья? Тихий шепот волн, теплый песок и ласковые лучи заходящего солнца.
Я любила проводить у воды много времени. Мне удалось найти местечко, не переполненное толпой людей.
Днем я забиралась под огромный зонт, зарывала ноги в песок и любовалась отражением палящего солнца в бирюзовых брызгах. Вглядываясь вдаль, я забывала обо всем и всех вокруг.
Фигуры отважных серферов, словно парящих на гребне волны, вызывали восхищение. Я не видела их лиц, но мне казалось, что в тот момент их глаза пылали радостью покорения водных вершин. Сложно было отвести взгляд от их ловких движений. Но стоило им коснуться ногами дна, как мой интерес переключался на парящих чаек. Или плывущий вдали прогулочный корабль. Или на желание увидеть резвящихся дельфинов.
Я была счастлива. И мне жутко не нравилось, когда кто-то пытался нарушить мое умиротворение.
Я устала от людей. Я сбежала от людей. Да, я спряталась от них среди людей же. Но абсолютно незнакомых. Здесь я никому ничего не должна. И мгновенно пресекала банальные фразы: "Вашей маме зять не нужен?", "Почему такой красавица сидит и скучает?", "Девушка, а что Вы делаете сегодня вечером?"
Мне нужен кто-то особенный. Очень особенный.

2.
Он.
Я заметил ее сразу. Она сидела под огромным синим зонтом и рисовала пальцами на песке. На ее губах сияла легкая улыбка.
Когда я взмыл над волнами, она смотрела на меня с восхищением. И я почувствовал себя героем.
Интересно, какого цвета ее глаза? Мне казалось, что они должны быть голубыми. Возможно, это всего лишь вбитый в голову стереотип. Но к ее светлой коже и огненно-рыжим волосам мое воображение рисовало голубые глаза. Бездонные, как небо.

3.
Она.
Я любила приходить к воде на закате. Когда местные ловеласы отправлялись на охоту в кафе, рестораны и диско-бары, я наслаждалась спокойствием.
Неспешно бредя по опустевшему пляжу, я чувствовала себя крохотной частичкой огромного океана. Волны осторожно подбирались ко мне, ласково касаясь босых ступней и подола платья. Они словно манили с собой в необъятную даль.
 Теплый ветерок напевал романтичные баллады, нежно целуя мои волосы, щеки, руки. Мне так хотелось стать легким листочком и парить в его объятиях, все ниже и ниже опускаясь к воде, чтобы продолжить свой путь к горизонту.
Усмехаясь таким наивным мечтам, я вглядывалась вдаль, пытаясь рассмотреть огоньки маяка.
Как Ассоль, я ждала свои Алые паруса, свое собственное чудо, своего особенного мужчину.
Мечты, мечты. Обычные. Девичьи. До безумия розовые. Ох, не люблю я этот цвет. Алые. Пусть будут алые девичьи мечты.

4.
Он.
Я люблю Гавайи за особую атмосферу радости. Здесь, вдали от суеты рабочих будней, я отдыхал каждой частичкой души и тела.
 Но если днем меня периодически узнавали, просили автограф или сфотографироваться. То вечером я мог спрятаться и расслабиться.
Мы с друзьями снова выбрались на пляж. Смеркалось. Океан успокоился. Его тихий рокот дарил умиротворение. Песок еще сохранял частичку дневного тепла, в которое так приятно зарыться босыми ступнями.
 Стараясь не шуметь и не привлекать к себе лишнего внимания, мы пили пиво и говорили по душам.
Вдруг боковым зрением я уловил движение у кромки воды. Девушка не спеша брела по берегу. Не отскакивала от тихих волн, позволяя им касаться подола ее платья.  Легкий ветерок играл прядями ее длинных волос.
Она остановилась в десятке метров от нас, сделала пару шагов на встречу лунной дорожке и замерла.
Я уловил тонкий аромат ее духов. Свежих, как океан.
"Это Она, - подумал я тогда, - я абсолютно уверен, что это Она. Вглядывается вдаль. Будто ждет чего-то. Или кого-то...."

5.
Она.
Океан манил меня. Он звал даже во сне.
Жара спала. Знойный день уступил место приятной вечерней прохладе.
Я ступила босыми ногами на еще теплый песок и направилась уже привычным путем по берегу.
Босоножки, то и дело, пытались выскользнуть из моих рук. И я уже не первый раз наклонилась поднять их.
"Нужно было сразу идти босиком, - подумал я, улыбаясь, - подумаешь, прошлась бы без обуви по гостиничному двору".
Что-то больно кольнуло в пятку. Наверное, ракушка. Я оглянулась.
"Где-то здесь должно быть поваленное дерево. Днем ребятня веселилась на нем. Вот оно. Каких-то тридцать шагов"
Доковыляв до места назначения, я осторожно присела. Маленький осколок ракушки впился в кожу, доставляя неудобство.
"Но эта незначительная неприятность не испортит мне настроения, - думала я, извлекая "занозу", - посижу немножко, боль утихнет и пойду дальше. Но уже в обуви... Как же, все-таки, здесь красиво. Такой свежий воздух. И душа будто чувствует приближение чуда"
Я всматривалась вдаль, наблюдая за последними отблесками заката. Предаваясь мечтам, не услышала тихие шаги. И лишь только что-то яркое, вдруг возникшее перед глазами, вернуло меня из мира грез на землю.
- Привет, Ассоль, - обладатель мелодичного голоса присел рядом, держа на ладони небольшой деревянный кораблик с красными парусами.
- Привет, Грей, - ответила я с улыбкой, рассматривая незнакомца.
Взъерошенные темные волосы, звездочки-гвоздики в ушах, красивые азиатские глаза и... скрытая черной маской половина лица.
- Ты каждый вечер приходишь на пляж и смотришь вдаль, будто чего-то ждешь. Я подумал, может ты пытаешься увидеть мои Алые паруса, - парень вложил в мои руки игрушку.

6.
Он.
Это было несколько по-детски и казалось безумием. Но я целое утро провел в магазинах игрушек, пока не нашел то, что мне было нужно.
А вечером помчался на пляж.
С дрожью в коленках я ждал ее. Ждал и перебирал в голове сотни глупых идей и мыслей.
"Она должна прийти, - говорил я себе, - она приходит каждый вечер. Это словно ритуал. Она неспешно бредет по пляжу. Улыбается. Любуется закатом, а потом и звездным небом. А когда становится совсем темно, возвращается назад".
И когда на опустевшем берегу показалась женская фигура, мое сердце встрепенулось.
Я так и не решил, как лучше подойти к ней.
"Может, пустить кораблик по воде? Но его может унести волной. Или бросить ей под ноги? А вдруг оступится и упадет. Преградить ей путь? Испугается...."
Она вдруг остановилась, осмотрелась. Я вжался в шезлонг, на котором сидел.
Хромая, моя знакомая незнакомка дошла до дерева.
Прекрасный момент.

7.
Она.
Он достал из небольшого рюкзака бутылку воды и помог мне промыть ранку. Я убеждала его, что это пустяки и ничего страшного. Но он настаивал. Смеясь и не обращая внимания на мои сопротивления, прилепил пластырь и помог обуться.
А потом мы вместе любовались звездами. Говорили о всякой ерунде.
Он так и называл меня Ассоль. А я его - Греем.
И я даже поверила, что сказки могут стать явью. Пусть ненадолго. Пусть лишь на несколько часов.

8.
Он.
Моя Ассоль трепетно прижимала к груди кораблик, прощаясь со мной и направляясь в сторону гостиницы. Она отказалась от предложения провести ее
- Пусть эта сказка останется здесь, на берегу.
- Хорошо, - согласился я, - надеюсь, на этом она не закончится.
- Как знать.
Ассоль ушла, оставив меня одного.
Я так и не снял маску. Не узнал ее настоящего имени. Не назвал свое.
Она не узнает меня днем. Но, может быть, снова придет вечером. И мы напишем новую главу нашей собственной истории.

9.
Она.
"В той бухте, где отважный Грей нашел свою Ассоль. В той бухте, где Ассоль дождалась Грея", - целый день вертелось в моей голове.
Я пыталась узнать его в толпе. Но понимала, что все мои попытки тщетны. Ведь я не знаю его лица. Только глаза. Но разве я распознаю глаза, которые видела лишь раз в темноте? Остается только голос. Мелодичный голос.
Я сомневалась, что узнаю его и вечером. Но лишь только увидела фигуру на дереве пустынного пляжа, мое сердце затрепетало.
- Привет, Ассоль, - он помахал мне рукой.
- Привет, Грей, - ответила я, приближаясь.
Я хотела узнать его имя. Увидеть без маски. Но ведь тогда сказка уже не будет волшебной и таинственной.

10.
Он.
Мы виделись третий вечер подряд. Снова практически до рассвета проговорили, любуясь на звезды. В какой-то момент я взял ее за руку. Она переплела свои пальцы с моими и улыбнулась.

11.
Она.
Он попросил меня закрыть глаза.
- Зачем? Здесь и так темно, - ответила я, дразня его.
- Закрой.
В голосе Грея слышалась неуверенность. Я могла отказаться. Мало ли, что у него в голове. Я же даже не знаю его имени.
Но, почему-то, мне хотелось верить моему знакомому незнакомцу.
Я послушно закрыла глаза, лишь сильнее сжав его руку.

12.
Он.
Свободной рукой я коснулся ее щеки. Она улыбнулась. Так мило и спокойно.
Моя Ассоль доверяла мне. А я собирался обмануть ее доверие.
- Пожалуйста, не открывай глаза, пока я не скажу, - попросил я.
- Хорошо, - ответила она. Но ее рука дрогнула. Лишь на мгновение. Дрогнула.
Я снял маску и медленно наклонился к Ассоль. Осторожно коснулся губами ее губ. Отклонившись и будучи готовым либо закрыть ей глаза, либо снова спрятать свое лицо, посмотрел на нее. Она не открыла глаз и еле заметно потянулась ко мне. Я снова прильнул к ее губам.

13.
Она.
Наш первый поцелуй был так сладок.
Я отпустила его руку, зарываясь пальцами в мягкие волосы на затылке. Он поднял меня на ноги, прижимая к себе и продолжая целовать. Нежно. Неторопливо. Трепетно. Будто боялся спугнуть.

14.
Он.
Когда дыхание начало учащаться, я остановился. Я не хотел потерять ее доверие.
Снова надев маску, попросил ее открыть глаза, прижимая к груди. Она обняла меня, сцепив руки в замок за моей спиной.
Так мы стояли какое-то время.
В этот раз Ассоль позволила проводить себя до входа. На прощание так нежно мне улыбнулась, что мое сердце бешено застучало в груди.

15.
Она.
Я вглядывалась в его глаза, мне хотелось запомнить оттенок карего цвета, каждую ресничку, каждую родинку, мимическую морщинку, цвет волос.  Мне хотелось узнать его в толпе. Хотя бы по глазам. Тогда, возможно, я бы смогла окончательно поверить в то, что чудеса случаются. Но кепка скрывала от меня мелкие детали. Увы.
- Да свидимся мы вновь, - прошептала я, разрывая объятия.
- Все возможно, - ответил он.

16.
Он.
"Ну, почему? Почему я так заигрался в сказку, что до сих пор не узнал ни ее имени, ни номера телефона? Я же знал, что такое может произойти", - думал я, глядя в иллюминатор.
Мне срочно нужно было вернуться в Корею. Что-то там не складывалось с записью диска. Без меня не могли обойтись. Но менеджер обещал, что через несколько дней я смогу продолжить свой отпуск.
"Только дождись меня, моя Ассоль. Только дождись!"

17.
Она.
Я тщетно вглядывалась в глаза парней, хоть немного похожих ростом и фигурой на Грея. Я безрезультатно вслушивалась в голоса. Я зря просидела весь вечер на дереве, любуясь закатом в одиночестве. Он не пришел. Ни в тот вечер. Ни на следующий.
"Глупая. Сказки не бывают явью. Никогда"
На четвертый день надежд и ожиданий я решила изменить свой маршрут вечерних прогулок и отправилась в диско-бар. Но ни танцы, ни музыка не доставляли удовольствия. Чувство опустошенности завладело мной.
Следующим вечером я бродила по сувенирным лавкам. Рассматривала товары и даже увлеклась выбором подарков для друзей и родни.
Вдруг голос из колонок остановившегося рядом авто показался мне знакомым. Красивая корейская песня завладела моим вниманием. И я напрочь забыла обо всем.
Как в тумане, я вернулась в номер. Образ красивого парня не покидал мои мысли. Голос не переставал звучать в моем сердце.
"Я знаю тебя, Грей!"

18.
Он.
Я вернулся на Гавайи под вечер. Друзья встретили меня радостными возгласами и предложили отметить в диско-баре удачное завершение записи альбома. Но я, сославшись на усталость после перелета, улизнул от них. И помчался на пляж.
Уже почти стемнело, когда в поле моего зрения появилась женская фигура. Я бросился ее догонять.
- Ассоль!
 На меня смотрели чужие глаза.
- Меня зовут Сюзи, - сказала девушка, улыбаясь, - но могу стать Ассоль, если ты хочешь, красавчик.
- Простите, я обознался, - пробормотал я.
"Ассоль. Неужели ты уехала? Не дождалась меня. Но я ведь и не просил. И даже не знаю твоего имени. Да свидимся мы вновь, моя знакомая незнакомка Ассоль"

19.
Она.
До окончания отпуска оставалось три дня. Мне надоело бродить среди толпы людей. Водная стихия манила меня.
Я снова пришла на пляж на закате. Океан неспокойно рокотал. Волны накатывали на берег все сильнее.
"Видимо, погулять подольше не получится. Близится шторм".
В воздухе витала тревога.
Я не стала приближаться к воде, бредя ближе к середине пляжа. Запах приближающегося дождя освежал.
Я несла в руках зонт-трость, вырисовывая ним линии на песке.
Вдруг кто-то окликнул меня.
"Может, не мне. Это не Его голос. Пожалуйста, пусть не мне кто-то кричит", - молила я небеса, удивляясь внезапной дрожи в коленках.
Но я ошиблась.
От одной из сидевших на пляже компаний отделилась слабо держащаяся на ногах фигура и направилась в мою сторону.
Я ускорила шаг. Повернуть назад мне казалось глупым. И я знала, что впереди должен быть один из многочисленных выходов в мир гостиниц, отелей и гостевых домиков.
- Девушка, - оклик был уже ближе. Парень коснулся моей руки, - а давайте познакомимся.
- А давайте не будем, - как можно безразличнее ответила я, продолжая свой путь.
- Я все же настаиваю, - не унимался преследователь, грубо хватая меня за плечо и разворачивая к себе.
Терпкий запах одеколона смешался с парами алкоголя и сигаретным дымом. И все это выдохнулось мне в лицо с очередным:
- Такая красавица и одна. Тебе просто нужен такой замечательный мужчина как я.
- Абсолютно не нужен, - я попыталась стряхнуть его руку и отойти.
И мне это удалось. Но он проворно схватился за мой зонт и с силой дернул на себя. Я разжала руку. Парень не устоял на ногах и приземлился пятой точкой на песок. Его друзья засмеялись. Но не ринулись на помощь.
Я хмыкнула и поспешила отойти подальше.
Незнакомец разозлился и подскочил на ноги.  В два прыжка нагнал меня, снова хватая за руку.
"Ну все, приплыли", - подумала я, начиная паниковать.

20.
Он.
Штормовое предупреждение не остановило нас от очередной вылазки в наше место на пляже. Мы только решили, что в этот раз долго не задержимся. Выпьем по бутылке - другой и разойдемся по номерам. Или отправимся в бар.
И я все еще надеялся встретить Ассоль.
Недалеко гудела шумная компания подвыпивших парней. Их было всего трое. Как и нас. Но шуму создавали за десятерых.
Судя по их возгласам, они явно жаждали женского внимания и разгула до утра.
"Надеюсь, Она не придет сегодня, - подумал я, незаметно вглядываясь в темноту, - я подожду еще. Но не стоит ей попадать в поле внимания этих ребят"
Мой друг рассказывал забавную историю, над которой мы от души смеялись. И я не сразу заметил ее. А лишь увидел, когда перед нашими глазами разыгралась сцена.
Девушка явно хотела поскорее уйти. Но один из пьянчуг, поднимаясь с песка и отбрасывая что-то в сторону, быстро приблизился и крепко схватил ее за руку.
Ее. Мою Ассоль.
- Ребят, нужно помочь девушке, - сказал мой друг.
- Да, конечно, - ответил второй, осторожно отставляя полупустую бутылку пива.
Но я уже был на ногах.
- Дорогая, я думал, ты нас уже не найдешь, - воскликнул я, кладя руки на ее плечи и смотря в глаза горе-ухажеру, - оставьте мою девушку в покое.
- С чего вдруг она твоя? - по-хамски ответил незнакомец, не думая отступать.
-  Ассоль, ты в порядке, - я обвил одной рукой ее талию, а второй сжал запястье парня.
 - Не совсем, - она прижалась спиной к моей груди, пытаясь освободиться из цепких пальцев, - пока искала тебя, нашла приключения на свою голову.
- Отпусти девушку, - к нам подошли мои друзья.
Со стороны же компании парня снова раздался смех. Он убрал свою руку и отступил на шаг.
- Что-то слабо верится, что вы вообще знакомы, - ехидство звучало в его голосе.
Ассоль, почувствовав свободу, тут же сориентировалась и, развернувшись, уткнулась носом в мою шею.
- А ты поверь, - ответил я, отходя к нашему месту, увлекая ее за собой.
Парень хмыкнул, но отступил.
Мне было жаль человека, которому алкоголь ударил геройством в голову. А собутыльники не только не поддержали его, а еще и подняли на смех. Парень злостно послал их в пешее путешествие и направился к гостинице.

21.
Она.
"Это Его голос! Это Его запах! Это Он!"
Мы остановились.
- Ты в порядке?
- Да, - ответила я, сдерживая слезы и крепче прижимаясь к его груди.
Мой герой бережно обнял меня, покрывая поцелуями мои волосы. Его друзья поспешили удалиться, поняв все без слов.
- Ассоль, моя Ассоль, - шептал он, - ты не уехала, ты пришла. Не исчезай больше. Ассоль. Прости, меня срочно вызвали. А я не мог тебя предупредить. Ведь даже не знаю ни твоего телефона, ни имени. Моя Ассоль.
- Меня зовут Рин, - сказала я, поднимая голову и... утопая в его любящем взгляде.
Прекрасное лицо не скрывала маска. Я коснулась нежной кожи щеки пальцами.
Он улыбнулся мне.
- А я....
- Я знаю.... Теперь знаю.
Я нежно коснулась губами его губ. Наш второй первый поцелуй. Поцелуй не знакомых незнакомцев Ассоль и Грея. А влюбленных и начинающих свой путь Рин и ЁнХва....


07.04.2020


Рецензии