Мама

Если ты вчера умер, всегда может быть Новый год...

Ничего не изменится.

И твой голос, и твои мысли, и даже твои друзья...
Они также ужасны, как и прежде.

Только она говорила об этом.
Раньше.

Она не изменяла твое Будущее. Она изменяла тебя.
Она не способна тебя понять до конца. Как и ты сам.
Но только она способна любить тебя Вечно.

И только она способна остановить твое Время.

Остановить и запустить его вновь...

Твоя Мама.

Когда я чуствую это, мне кажется я вел себя в жизни не очень правильно.

И каждый раз, когда я плевал с крыши на самое дно, в жизни моей вновь наступала пауза...
И пускай я этого даже не чувствовал, мое глупое сердце вновь запускала именно Она.

Всегда будут новые времена. И глупость и дерзость...
А теперь мне осталась только верность и смерть.

И я буду очень честен.

Мама, запусти меня снова...

Если у меня есть хоть одна попытка любить тебя по-настоящему...


Рецензии
Любить по-игрушечному нереально. Сыновья часто пытаются любить мам, но любят все же их - мамы...

Маленькаялгунья   16.06.2020 00:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.