Как я короновирусом болела

  Сейчас все мечтают поскорее перенести пандемию короновируса. Все киснут дома на  самоизоляции, все закрыто, идти то некуда. Я как «умная Маша», соблюдала строго изоляцию, ходила в маске и никуда  не показывала свой нос. Зачем мне административная и уголовная ответственность. Я законно послушный гражданин!
Старалась изо всех сил, даже на такси в «булочную», в урон своего бюджета в «наморднике» ездила. Да и куда ходить то мне, я ведь пенсионерка.
 
Старалась, думала:  - Вот бы пронесло и мне не заразится!
Мечты мечтами, однако в первых рядах этой заразой и заразилась.
Кто на меня чихнул?
Наверно «заумные новорусские», шлындающие по Италиям и заграницам!
Где я её откапала? -Незнаю! 
Где Я и этот «Коровий вирус» в северной столице ? 
Карета скорой помощи доставила меня в новую -самую лучшую инфекционную больницу  им.Боткина. В палату мне положили соседку Галю.
У меня температура до 39, головная боль, дышать не могу, кашель и  в завершении этого «букета» -  диарея  до 20 раз в день.
 Вы Можете себе представить какая это жизнь?
Минуты, тянулись часами. Целыми днями на унитазе заседаю!
Блин,.... у Гали ничего нет, а я нормы ГТО накручиваю.
Спустя 3 дня Гале тоже поплохело, я её заразила наверно.
Стыдно, аж жуть, девчонку так подставлять!
Меня сразу перевели в одиночную палату. Короновирус в анализах у меня ведь подтвердился.
Звоню Гале: 
– Галька, сколько раз сегодня ты сходила?
Она говорит : - 14 раз.
Отвечаю: - У меня 16!!! Я вызываю тебя на соцсоревнование! Кто больше в туалет сходит, тот и выиграет!!!
Решили мы с ней таким образом пенсионную политику поднимать, если государство за нас не думает, значит сами позаботимся своими доблестными трудами! Пенсии то совсем маленькие, как на них прожить бедным пенсионеркам.

На 10-й день болезни медицина преподнесла мне 2 белых эмалированных  горшка, как из моего веселого детства.
Врач сказал, чтобы я их все за сутки заполнила.
Я предложила ему один горшок отнести моей бывшей соседке Галке, врач грозно ответил, что заполнять я должна лично сама! Ему не до шуток. У меня самые плохие показатели болезни на отделении.
 Сказал, как отрезал! Выхода нет.
Посмотрела я на эти медицинские габариты, там килограмм пять получится. Где же я столько говна возьму?
Я человек военный, привыкла все приказы сразу выполнять.
Подумала:
- Зачем им мои какашки? Может быть они кандидатскую диссертацию на моих фекалиях  будут защищать?
Ну что делать, надо помогать российской медицине!
Сказали: - Надо!!! Значит буду повышать свою квалификацию. 

Звоню уже теперь своей новой подруге по несчастью Гале (теперь мы с ней в одной связке, соцсоревнования же у нас).
Говорю:
- Галька, мне 2 горшка сейчас принесли, а тебе выдали?
Она говорит:
- У меня только один.
Я ей:
-Хочешь, я тебе сейчас один подгоню обратно???
Она мне отвечает: - Фигушки, лучше уж сама заполняй, тебе же их выдали! 

Ну что, надо же исполнять наказы врачей. Весь день и всю ночь трудилась «в поте лица» или зада, собирая свои фрикадельки в эти два судна. Последний раз на горшке сидела 55 лет назад. Все уже забыла.
Один из этих горшков очень маленький оказался, где они его нашли,- с детского сада наверное стырили ! 

В 3 часу ночи  проснулась и  побежала в туалет.
Мострячилась,.... мострячилась,.... с спросонья на него. В эту маленькую дырочку с моими габаритами ещё попасть надо. Ну короче, стала повышать свою «квалификацию»!
 У Галки то я хочу выиграть наше соцсоревнование! Надо же где-то выгоду поиметь.
 Всё-таки я Пулемётчицей стала отменной , повысила так сказать свой профессиональный уровень до 20 раз в сутки ....
 
Поставила горшок на унитаз, сама сверху пристроилась....
Мне ведь не ШАШНАДЦАТЬ!!! Крышка унитаза круглая, горшок эмалированный, скользкий и скатывается ...
  Ну и фигак - шарахнулась я с этого горшка.
Лежу я на полу ночью, вся такая короновирусная, сверху горшок с моим говняным творчеством и так мне обидно стало! Сразу громко Жалеть себя стала :
- Блииин,....ну почему я такая несчастливая, даже короновирусом нормально поболеть не могу, все люди как люди, а я опять «красавица» вляпалась, никто меня не любит,
в больницу ко мне никто не приходит, Туалетной бумаги даже принести не хотят- боятся!  Даже покакать в горшок и то правильно не могу. И интернет гад ...весь кончился.
Не жизнь, а Малина!!!

Пожалела так себя немного, мне легче стало. Поднялась, нужно замывать ведь свой позор. Порядок навела. Стыдно ведь будет утром перед медсестрами, которые по 2раза в день палаты моют и дезинфекцию проводят. 
На донышке горшка  осталось немного моего «творчества».
Думаю:
- Ладно, хватит с них и полтора горшка! Откуда во мне столько дерьма, мало совсем ем и стыдно сказать сколь набирается.
 Зато сразу после падения все отшибло, не хочу больше в туалет ходить.
Ночь на дворе, спать хочется. Народ отдыхает, только я полы намываю, шмон навожу.

На следущий день проснулась в 3 часа дня. Поела ....
Уже 16ч.- Жду консилиум врачей...
 -17ч. опять никого! Жду врачей!!!
 Думаю:
- Че, никто не идёт за моими горшками??? Зря трудилась что ли ночью и судна набирала?
 Еле дозвонилась на пост. Никто трубку не брал.Понимаю девочек  медсестёр - заняты очень, изнемогают от пота в этих жарких комбинезонах, нас бегают лечат.
Говорю ласковым культурным голосом:
-Девушка, я тут 2 горшка своего стула приготовила, чтобы врачи посмотрели. Странно, никто ко мне не приходит?
Она мне отвечает:
-А что врачи не смотрели?
Я отвечаю:
-Нет!!! Никто не приходил.
Она: - Так Врачи уже все ушли домой.
Пауза.( хочется показать фак;;;)
Я: - А что мне теперь делать? 
Она отвечает:
 -Так Вылейте, завтра ещё раз насобираете.
(Я показываю рукой фак;;;;;)
Ну уж нет, фигушки, больше я вам собирать в эти горшки ничего не буду! Пишите на ком-нибудь другом свои кандидатские диссертации!

К великой моей радости Галю завтра выписывают домой и пьедестал почета полностью принадлежит мне. Я выиграла у неё соцсоревнование! Она меня поведёт в лучший кабак, после Снятия Блокады корона вируса!
 
Нет, но изюминку я от этого короновируса нашла, стала юмористические рассказы пробовать писать. Видно переклинило  мозги хорошо и я Позитив во всём увидела!


Рецензии
Конечно же мне самой понравилось.
Весёлая, прикольная зарисовка.
Хоть поржать можно.
Все сидят дома на блокадном приколе вируса и читать разучились.
А здесь хоть юморная хохма.
Люблю всех вас, для вас писала!!!

Галина Питерская   08.04.2020 14:01     Заявить о нарушении
Знаете, Галина, стоит нескольким замаскированным взять кассы в магазинах или банках и этот "масочный самокарантин" корова вирус в пять минут отменят. Особенно если еще и следов после перчаток никаких...

Тофик Гасанов   24.05.2020 17:30   Заявить о нарушении