До перестройки

На переднем сиденье маршрутки сидели две женщины "под семьдесят" и всю дорогу болтали. Поругали губернатора за охоту на медведя, переключились на воспоминания.
-Я на птичнике работала. Все было:  яйца брали, куриц брали, все брали... Белок взбивали и на волосы, на лицо мазали. Волосы пушистые были! Все было! До перестройки...
-На молочке пятнадцать лет работала. Тоже все брала: творог, сметану... Как-то на проходной нашли... Я говорю: семья, дети у меня! До зарплаты не хватает. Директорша говорит: сколько не хватает? И дала мне десятку. А что мне ее десятка? Хотя бы две дала...
-А мой вчера варил: порезал почки - пожарил, печень - пожарил. Потом отдельно сало порезал - пожарил. Потом картошку. Я говорю: ты чо? Не мог все вместе пожарить? А он: а ты чо, в ресторане не была? Я говорю: нет. Никогда не была. А он: не поверю, говорит. Ты же молодая красивая была. Не может быть, что бы такую красивую бабу никто в ресторан не приглашал!


Рецензии
улыбнуло :))))
С уважением
Майя

Майя Воронова   18.04.2020 11:46     Заявить о нарушении