Грация

Я доверяю больше фото…
Оно ведь чаще бросит в дрожь,
И памяти заполнит соты,
Когда в словах бывает ложь…

Внимай движенью, в нём начало,
Полузакрытые глаза,
Мне говорят, я ждать устала,
Уже извилась как лоза…

Кому смотреть, кому лишь слушать,
Со звука слюни не текут...,
Воображенье тронет душу,
Его лишь только цепи ждут…

07.04.2020год.


Рецензии
" Воображенье тронет душу..." Воображение очень большая движущая сила и может увести нас в волшебный, яркий мир. Наша походка, осанка, движение рук многое могут рассказать о человеке, особенно о женщине. Фотографию к стихотворению подобрали просто необыкновенную! С большим уважением и душевным теплом, Севгилим.

Севгилим   09.04.2020 16:14     Заявить о нарушении
Нет Татьяна, я фото не подбирал под стихотворение. Я стихотворение сотворил глядя на фото. Это не первый случай, он уже пятый, сейчас вспоминал. У меня фото держится в памяти дольше чем стихи к ним. С Уважением к Вам и Теплом.

Пётр Морозов   09.04.2020 17:10   Заявить о нарушении